Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Отчёт: История земельного права России

В России, как и во всем мире, земли служат неизменным источником удовлетворения жизненно важных потребностей. В настоящее время возникает необходимость обеспечить такой порядок, при котором хозяйственное использование земель, удовлетворение иных общественных интересов (к примеру, интересов собственности) не будут приводить к потере полезных свойств земель, их деградации, сокращению площадей и…

Отчёт
Курсовая: Методы изучения профессионализма менеджера

В результате ухода от централизованной системы управления перед российскими компаниями и предприятиями стали возникать принципиально новые проблемы и задачи, связанные с управлением персоналом и производством в соответствии с требованиями, предъявляемыми рыночной экономикой. В первую очередь, это проблемы, обусловленные недостаточной профессиональной и управленческой подготовкой менеджеров…

Курсовая
Контрольная: Управление человеческими ресурсами (контрольная)

Перечислите факторы внешней и внутренней среды, влияющие на процесс набора кандидатов. При дистрибутивной справедливости работники уделяют внимание (выберите необходимое): Перечислите, какие бизнес — задачи можно решать в рамках процесса оценки персонала? Выберите из предложенного списка мотиваторы, которые может предложить компания: Традиционный подход в построении системы мотивации базируется…

Контрольная
Курсовая: Подбор и подготовка кадров

Заключение. Список использованной литературы. Подбор кадров. Подготовка кадров, переподготовка, повышение их квалификации. Введение.

Курсовая
Курсовая: Организационный аспект рассмотрения кандидатуры на вакантную должность

Отбор персонала в организацию. Методы подбора кандидатов на вакантные должности1. 3. 1. Поиск внутри организации. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ1. 1. Планирование кадров. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ2. 1. Общая характеристика предприятия. Список используемой литературы. Частные агентства по подбору персонала. Выезд в институты и другие учебные заведения. Самопроявившиеся кандидаты…

Курсовая
Контрольная: Контрольная работа (финансовый менеджмент, вариант 4)

Векселедержатель 1 октября предъявил для учета вексель на сумму 60 тыс. руб. со сроком погашения 25 октября текущего года. Банк учел вексель по простой учетной ставке 26% годовых. Какую сумму получит векселедержатель от банка? Долговое обязательство на выплату 200 тыс. руб. учтено за 2 года до срока. Определить полученную сумму, если производилось: а) полугодовое; б) поквартальное; в) помесячное…

Контрольная
Курсовая: Финансовая среда и риски предприятий сферы медицинского обслуживания

Актуальность данной темы обосновывается тем, что построение системы качественных платных медицинских услуг необходимо для повышения уровня жизни населения. В России не очень развиты различные платные клиники, в основном даже платные медицинские услуги оказывают различного рода государственные поликлиники и больницы. Развивать такое направление, как платная медицина необходимо — это будет…

Курсовая
Курсовая: Расстановка персонала организации

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Третья часть в работе практическая. На примере ОАО «Уссурийский таксопарк» мы рассмотрим: понятие, принципы и методы, цели и задачи расстановки персонала. При написании работы мною была использована литература по менеджменту, книги, а также публикации в различных СМИ посвященные этому вопросу. Изменение отчетности, перестройку…

Курсовая
Курсовая: Регламентация управления персоналом

В рамках курсовой работы мы рассмотрим: понятие, регламента предприятия, регламентацию управленческого персонала, положения о подразделениях, они крайне важны для службы управления персоналом, так как координирует работу по управлению и совершенствованию систем управления персоналом, должностные инструкции, документ который является основным для каждого работника, так как он регламентирует прямые…

Курсовая
Курсовая: Социально-психологические аспекты управления

Под социально-психологическими методами управления понимают конкретные приемы и способы действия на процесс формирования и развития самого коллектива и отдельных работников. Разделяют два метода: социальные (направленные на коллектив в целом), и психологические (направленные на отдельных лица внутри коллектива). Эти методы на внедрении разных социологических и психологических процедур в практику…

Курсовая
Курсовая: Стили руководства

Введение. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ2. 1. Классические стили управления. Список используемой литературы. Другие стили управления. ОСНОВЫ РУКОВОДСТВА1. 1. Стили руководства. Заключение.

Курсовая
Контрольная: Управление конфликтами различных уровней

Конфликты окружают нас в повседневной жизни. Еще чаще они встречаются в организациях, которые представляют собой сложное сочетание индивидуумов и групп. Правильное управление конфликтами не только снижает вероятность возникновения негативных эффектов в организации, но и способствует повышению эффективности ее деятельности. Поэтому в современном менеджменте навык управления конфликтами…

Контрольная
Курсовая: Управление поведением персонала организации

Рационально организовать умственный труд, создать благоприятные условия для повышения его эффективности — эти задачи приобретают сегодня особенно важное значение. В любой сфере умственный труд, помимо собственно мыслительной деятельности, содержит чисто организационные, технические элементы, определенная часть которых является общей для многих профессий. Следовательно, проблемы организации…

Курсовая
Реферат: Формирование и динамика развития коллектива

Формирование малых групп: уровни развития. Список используемой литературы. Введение. Понятие коллектива. Создание эффективного коллектива. Структура группы. Заключение. Численность коллектива и эффективность его деятельности. Совместная деятельность как фактор формирования групп.

Реферат
Курсовая: Эффективность управления: показатели, критерии, факторы

Список используемой литературы. Зарубежный опыт управления предприятием. Заключение. Введение. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ2. 1. Значение и основные принципы построения эффективной системы управления. Факторы, влияющие на эффективность управления. СУЩНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ1. 1. Сущность, критерии и показатели оценки эффективности управления.

Курсовая
Курсовая: Прогнозирование научно-технического и технологического развития отрасли

Производство строительных материалов является сектором национальной экономики, который формирует, прежде всего, ресурсное обеспечение строительного комплекса страны. По своему функциональному назначению производство стройматериалов объединяет предприятия, производящие, материалы и изделия, используемые при создании и обновлении промышленных и жилых зданий и сооружений, а также дорог. Объектом…

Курсовая
Курсовая: Оценка реального состояния дебиторской задолженности

Третий аспект, который обычно не афишируется — это способ отсрочки налоговых платежей по схеме «взаимных долгов». По существу увеличение дебиторской задолженности означает отвлечение средств из оборота предприятия. Рассмотреть теоретические и методологические основы оценки состояния дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность в своей сути имеет два существенных признака: Цель работы…

Курсовая
Контрольная: «Финансовый менеджмент» Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей

Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей. Общество с ограниченной ответственностью «Новатор» создано в 2004 году. Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке. Сертификат 1С-Битрикса: Золотой сертифицированный партнер; Полное фирменное наименование Общества на русском языке. Сертификат Яндекса: Авторизованное рекламное агентство; Общество…

Контрольная
Курсовая: Антикризисное финансовое управление организацией

Финансовое оздоровление (реструктуризация) и определение вероятности банкротства имеет большое значение для оценки состояния самого предприятия (возможность своевременной нормализации финансовой ситуации, принятие мер для восстановления платежеспособности), и при выборе контрагентов (оценка платежеспособности и надежности контрагента). Актуальность данной темы обусловлена наличием проблем как…

Курсовая
Курсовая: Становление персонала организации: социально-экономический аспект

Формирование (становление) персонала организации — особая стадия, в процессе которой закладываются основа его инновационного потенциала и перспективы дальнейшего наращивания. Эта стадия является исключительно важной в жизненном цикле нового предприятия. От своевременного и полного решения социально-экономических и организационных задач во многом зависит его эффективная работа. Отклонение…

Курсовая
Дипломная: Разработка проекта социального развития АО

Недостатками теории является расположение ее автора к абсолютизации идеи жесткой иерархичности потребностей, недостаточный учет индивидуальных отличий людей и того, что потребности по-разному выявляются, в зависимости от многих ситуационных факторов, а удовлетворение верхней группы потребностей не обязательно приводят к ослаблению их влияния на мотивацию. Кроме того, она не дает ответ на вопрос…

Дипломная
Курсовая: Развитие науки об управлении персоналом в университетах и академиях современный этап

Теоретическом (цель — получение новых знаний путем описания и классификации явлений, установления причинно-следственных, функциональных и иных взаимосвязей и закономерностей между ними, прогнозирования типичных организационных ситуаций); В СССР специальной науки управления персоналом не существовало и отсутствовала важнейшая база ее предмета — рыночная среда, однако управление кадрами…

Курсовая
Отчёт: Всероссийское общество инвалидов

Сегодня Вои — это около 2 млн. человек, 24,3 тыс. первичных организаций, 2 100 районных и городских и 81 республиканская, краевая, областная и окружная организация. В Обществе действуют около 900 коммерческих структур, на которых работают более 6 тыс. инвалидов. В целях защиты прав и интересов инвалидов ВОИ принимает активное участие в совершенствовании законодательства. По инициативе или при…

Отчёт
Курсовая: Место секретаря в управленческой структуре организации

Одним из путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления является правильная организация работы такой массовой категории вспомогательных сотрудников как секретари. Однако в этой области необходимо отметить существенные недостатки: как правило, подготовка секретаря сводится главным образом к освоению технических навыков — стенография, машинопись и т. п. Вопросы же рациональной…

Курсовая
Курсовая: Тенденции развития персонала в современных условиях

Развитие рыночных отношений означает кроме всего прочего высокую динамику изменения требований к качественным параметрам рабочей силы. При этом выявляются важные сдвиги в отношении роли и значения отдельных компонентов ее качества. Весьма убедительным примером здесь может послужить место образовательного фактора в общих качественных характеристиках совокупного работника. В наши дни ситуация…

Курсовая
Курсовая: Кадры предприятия. Принципы подбора и расстановки кадров. Особенности управления персоналом на предприятиях рыбной отрасли

Принцип сменяемости заключается в том, что лучшему использованию персонала должны способствовать внутриорганизационные трудовые перемещения, под которыми понимаются процессы изменения места работников в системе разделения труда, а также смены места приложения труда в рамках организации, так как застой (старение) кадров, связанный с длительным пребыванием в одной и той же должности, имеет…

Курсовая
Курсовая: Зарубежный опыт обучения и повышения квалификации персонала

Второй способ это переподготовка кадров или обучение персонала, направленные на получение работником следующей профессии, должности или новых знаний, которые бы соответствовали текущим стандартам. Большая часть образовательной программы ориентированна на обучение профессиональным навыкам, которые необходимы работнику в процессе выполнения своих функций. Во время обучения устраняется разрыв между…

Курсовая
Курсовая: Технологический расчет горячего цеха кафе общего типа на 185 посадочных мест с самообслуживанием

Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи,); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха…

Курсовая
Дипломная: Формирование финансовой устойчивости предприятия

Для выявления глубинных причин изменения финансового положения необходимо изучать многочисленные показатели, характеризующие все стороны деятельности предприятия (производство, его потенциал, организацию, реализацию, финансовые операции, движение денежных потоков и т. п.). Применение многостороннего комплексного анализа финансовой устойчивости предприятия создает реальные предпосылки для…

Дипломная
Реферат: Анализ организационного строения компании

Согласно классическому подходу, структура управления организации представляет собой упорядоченную совокупность связей между службами и работниками, занятыми решением управленческих задач организации. В ней выделяют такие понятия, как элементы, связи и уровни. Актуальность выбранной темы исследования определяется быстро растущей потребностью компаний в развитии новых методов повышения…

Реферат