Организационные функции управления
Установление соподчиненности и взаимосвязей. Здесь должны быть четко определены права, обязанности и ответственность структурных подразделений и отдельных лиц. Это достигается путем разработки положений о структурных подразделениях и инструкций, определяющих внутренний порядок, границы деятельности каждого подразделения и работника организации. Предусматривается также персональная ответственность…
КурсоваяОрганизационные цели: классификация, требования к постановке, значение для деятельности организации
В начале 1980;х гг. А. И. Пригожин, рассматривая главные общеорганизационные цели, выделил три вида целей, не связанных между собой иерархией: цели-задания, цели-ориентации и цели системы. Цели-задания должны были отражать внешнее назначение организации (миссия вовне). Цели-ориентации соответствовали общим интересам работников, которые могли быть реализованы через организацию (миссия вовнутрь…
КурсоваяОрганизационный механизм принятия управленческих решений
ВРЕМЯ И ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА. Ход времени обычно обуславливает изменения ситуации. Если они значительны, ситуация может преобразиться настолько, что критерии для принятия решения станут недействительными. Поэтому решения следует принимать и воплощать в жизнь, пока информация и допущения, на которых основаны решения, остаются релевантными и точными. Часто это затруднительно, поскольку время между…
ДипломнаяОрганизационный проект совершенствования кадрового обеспечения системы управления организации
На предприятии ООО «Ригли» существует иерархия должностей. Чем выше позицию занимает сотрудник, тем больше полномочий он имеет и соответственно тем большим объемом знаний, навыков и умений он должен владеть. Соответственно, если сотрудник относится к категориям АБ или Б, его квалификация значительно выше, чем квалификация сотрудников категорий БА и ББ. Достигая более высокого профессионального…
КонтрольнаяОрганизация «Макдональдс»
Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 году Рей открыл свой первый ресторан McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации) и организовал франчайзинговую…
КурсоваяОрганизационный стресс и способы его преодоления
Для организационного стресса на предприятии характерны производственные трудности и низкое качество управления, а также невовлеченность в работу. Подобная реакция работника на стрессовые факторы может происходить из-за его депрессивного состояния или эмоционального выгорания. «Для ряда так называемых коммуникативных профессий, в том числе и для менеджеров, характерно проявления синдрома…
КурсоваяОрганизация — основа менеджмента
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником жизненной силы организации. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой…
РефератОрганизация — основа менеджмента
Открытые системы добиваются примирения двух, часто конфликтующих, курсов действий. Действия по поддержанию сбалансированности системы обеспечивают согласованность и взаимодействие с внешним окружением, что в свою очередь предотвращает очень быстрые изменения, которые могут разбалансировать систему. Напротив, действия по приспособляемости системы к различным изменениям позволяют адаптироваться…
КурсоваяОрганизация автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу
Управленческая отчетность представляет собой проблему практически для всех руководителей предприятий, с которыми мы работали — в основном из-за отсутствия соответствующей системы фиксирования, обработки и представления данных, на основе которых принимаются решения. Иногда сведения, получаемые руководством для контроля и принятия решений, формируются из системы налоговой отчетности, наличие…
ОтчётОрганизация административно-хозяйственной службы гостиницы
Как было сказано, новичок работает вместе с наставником. Наставник должен быть доброжелательным, общительным человеком, из числа самых опытных и высокопрофессиональных сотрудников службы. Важно, чтобы наставник дал потенциальному работнику представление обо всех сторонах его предстоящей работы. Нельзя говорить только о трудностях в работе, не сказав о тех стимулах, привилегиях, вознаграждениях…
КурсоваяОрганизация аттестации специалистов и руководителей
Рассмотрим основные факторы оценки, применимые к большинству работников. К ним можно отнести: профессиональные (знания, опыт, навыки); моральные (трудолюбие, принципиальность, честность, обязательность, самокритичность); волевые (энергичность, упорство, работоспособность); деловые и организаторские (инициативность, целеустремленность, самостоятельность, собранность, исполнительность…
КурсоваяОрганизация банкета с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания на 80 человек в кафе «Не спеши»
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р. 50 762−95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Однако в современных условиях целесообразно использовать несколько иную градацию; элитные, рестораны для среднего класса (демократичные) и фаст-фуды. Кроме того, помимо обычных баров и кафе, в последние годы…
КурсоваяОрганизация беседы при приеме на работу
Большое значение при восприятии людьми друг друга имеют не только сходные между собой установки каждого из участников, но и наличие установки у субъекта восприятия относительно воспринимаемого. Особенно большой вес они имеют при формировании первого впечатления о незнакомом человеке. М. Ротбарт и П. Биррелл просили оценить выражение лица человека, изображенного на фотографии, причем одной…
КонтрольнаяОрганизация бизнес-услуг «Автомойка»
Всего в городе около 100 автомоечных объектов. Сюда входят как отдельно стоящие мойки, так и объекты в составе АЗС, при станциях автосервиса, гаражно-строительных кооперативах, а также мойки на грузовых автопредприятиях. В целом столица уже насыщена пунктами автомоечного сервиса. В среднем на одну мойку приходится свыше 300 легковых автомашин. Но распределены эти сервисные объекты по городу…
Бизнес-планОрганизация бюджетирования на предприятии ООО «Фунтик»
При этом в каждой компании может быть свое назначение бюджетирования. Поэтому, необходимо помнить, что в каждой компании в качестве управленческой технологии назначение бюджетирования может преследовать свои собственные цели и использовать свои собственные средства, свой собственный инструментарий. Прежде всего, бюджеты разрабатываются для компании в целом и для отдельных структурных…
КурсоваяОрганизация в виде системы
Организация представляет собой систему, предназначенную для достижения поставленных целей, которые реализуются с помощью решения проблем и осуществления операций. Лица, ответственные за принятия решений, — менеджеры и исполнители решений — специалисты-управленцы объединены между собой системами взаимодействия. Существуют два типа взаимосвязей: формальные (вертикальные и горизонтальные…
КурсоваяОрганизация взаимодействия и полномочия
Сущность команд и длина их цепи должны соответствовать конкретной ситуации. Наилучшим способом обеспечения эффективности управления является единоначалие, когда каждый подчиненный имеет одного начальника, получает от него указания и отвечает только перед ним. Принцип единоначалия был введен в 1491 г. до н.э. еврейским пророком Моисеем и получил широкое распространение в управлении как наиболее…
КонтрольнаяОрганизация внедрения в производство новой услуги на примере службы такси ООО «Такси Пилот»
Были проанализированы проблемы, возникающие в ходе предоставления услуги в службе такси «Пилот». Для курсового проектирования была выбрана проблема отсутствия англоговорящих водителей в компании. Было решено внедрить новую услугу «англоговорящий водитель». Услуга «англоговорящий водитель», являясь одной из актуальнейших услуг на современном рынке пассажирских перевозок, пользуется огромной…
КурсоваяОрганизация внешнего документооборота и контроля исполнения документов в государственном учреждении
Актуальность данной темы обусловлена тем, что во всех предприятиях, организациях, компаниях существует большой набор различных документов, который постоянно пополняется. К ним относятся учредительные документы, документы по производственной деятельности, по кадровому составу, материально-технические и бухгалтерские документы и ряд других. Это могут быть различные приказы, письма, распоряжения…
КурсоваяОрганизация внутрифирменного обучения персонала
Периодичность и последовательность прохождения рабочими различных видов, форм обучения, их этапность (ступенчатость) и сочетание устанавливаются предприятием с учетом личных интересов работника и производственной необходимости. Этим обеспечивается непрерывность обучения, достигаются конкретные образовательные цели и опережающий характер внутрипроизводственного обучения на каждом этапе. Каждая…
КурсоваяОрганизация водопроводно-канализационного комплекса на примере Донецкой области
Закон Украины «О питьевой воде и питьевом водоснабжении» от 10 января 2002 года № 2918-III, который определяет правовые, экономические и организационные основы функционирования системы питьевого водоснабжения, направленные на гарантированное обеспечение населения качественной и безопасной для здоровья питьевой водой. Действие настоящего Закона распространяется на все субъекты хозяйствования…
КурсоваяОрганизация выполнения управленческого решения
Руководители могут быть настолько перегружены информацией и текущей работой, что будут не в состоянии воспринять открывающиеся возможности. Послужной список каждого может показать, как они воспринимают и реагируют на проблемы. Согласно одному исследованию, руководители дают разное определение одной и той же проблемы в зависимости от отделов, которые возглавляют. Руководитель может чувствовать…
РефератОрганизация гастрольной деятельности на предприятиях культуры и ее эффективность
Всю эту работу проводит вспомогательный персонал, которому принадлежит весомая роль в успешном проведении гастролей. Труд вспомогательного персонала, органично участвующего в гастролях, имеет и овеществленную форму (изготовление костюмов, бутафории, реквизита), и не овеществленную (монтировка спектакля, работа осветителей, распространителей рекламы, организация зрительской аудитории), по подходу…
ДипломнаяОрганизация гостиницы длительного проживания
Для решения возникшей проблемы ИП Распертов Н. В. планируется взять в доверительное управление площадь, размещенную на первом этаже корпуса, А здания общежития, находящегося в государственной собственности, расположенного по адресу: г. Лисаковск, 6 мкр., д. 40 и организовать на его базе гостиницу длительного проживания. Договор о доверительном управлении заключается сроком на 1 год, с последующей…
Бизнес-планОрганизация делопроизводства в государственном учреждении
Поступающие документы по почте, факсу, электронной почте, через курьеров, регистрируются как «входящие» (за исключением нерегистрируемых документов). Входящие документы при регистрации должны иметь следующие реквизиты: дата получения; регистрационный номер; дата документа; номер документа; количество листов в документе и приложении; вид документа; краткое содержание; автор и текст резолюции…
КурсоваяОрганизация делопроизводства и персональный менеджмент
Иногда пресс-конференциями предваряют презентации. Презентация — это самостоятельная акция, которая считается приемом. Она отличается от пресс-конференции прежде всего тематикой. Если пресс-конференция посвящена проблемным темам, то проведение презентации связано с определенными конкретными результатами в деятельности фирмы, к которым стараются привлечь внимание общественности и СМИ. Презентация…
КонтрольнаяОрганизация делопроизводственной службы
Существует три формы организации делопроизводства: цент-рализованная, децентрализованная и смешанная Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 1998, стр. 31. При централизованной форме организации делопроизводства все операции по обработке документов сосредоточиваются (централизу-ются) в едином для всего учреждения центре — канцелярии, общем отделе или у секретаря. Децентрализованная…
КонтрольнаяОрганизация деятельности гостиничного комплекса «Николь»
Коэффициент обеспеченности собственными средствами отрицательный во всем периоде, однако отрицательное значение снижается. Данный показатель свидетельствует, что у ГК «Николь» уменьшается недостаток собственных средств. Это говорит об улучшении финансовой устойчивости организации. Так как в ГК «Николь» коэффициент текущей ликвидности меньше критериального, поэтому нужно рассчитать коэффициент…
ОтчётОрганизация деятельности завода «Efes Vitanta Moldova Brewery» A.О
С 1995 года для компании начался новый период развития. Была произведена частичная модернизация оборудования, что позволило улучшить качество и ассортимент выпускаемой продукции. Объемы продаж увеличились. На предприятии были установлены новые линии розлива пива в кеги и алюминиевые банки. Особенный упор был сделан на развитие продуктов компании. С 1997 года различные виды пива, выпускаемого…
ОтчётОрганизация деятельности ЗАО «Связной Логистика»
Рентабельность отражает способность Эмитента получать прибыль на собственный капитал и имеющиеся активы. Рост рентабельности собственного капитала Эмитента во 2 квартале 2012 г. по сравнению со 2 кварталом 2011 г. объясняется увеличением чистой прибыли. По итогам 2 квартала 2012 г. рентабельность собственного капитала составляет 0.30%. Коэффициент чистой прибыли показывает долю прибыли в выручке…
Дипломная