Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Защита информации при работе с ЭВМ

Правильная организация доступа — управление доступом к конфиденциальной информации является важнейшей составной частью системы защиты электронной информации. Реализация системы доступа как к традиционным, так и электронным документам основывается на анализе их содержания, которое является главным критерием однозначного определения: кто из руководителей, кому из исполнителей (сотрудников), как…

Реферат
Реферат: Ситуационное задание. Барьеры входа и выхода из отрасли

Барьер конкурентный стратегический школа Осуществление выбранной стратегии корпорации — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические…

Реферат
Реферат: Предмет процесса планирования персонала

Как видно, зарубежные источники концентрируют внимание главным образом на планировании потребности организации в кадрах, тогда как отечественные принимают это лишь в качестве одного из видов кадрового планирования, выделяя кроме того еще ряд понятий (планирование использования персонала, планирование его обучения и так далее). Я предполагаю в дальнейшем рассмотрение обеих точек зрения. Как бы там…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования инновационной деятельности на ОАО «МЗТО»

ИДО-1, который предназначен для измельчения крупногабаритных промышленных и бытовых древесных отходов, в т. ч. содержащих инородные предметы. Измельчители могут применяться как самостоятельно, так и входить в состав линий. Таким образом, можно отметить, что после выделения в организационной структуре ОАО «Мозырь-пилорама» технологического отдела, прибыльность от его деятельности увеличилась…

Реферат
Реферат: Подбор кандидатов и методы их подбора

Карта компетенции (портрет идеального сотрудника). Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать в группе, напористость, оригинальность мышления. Важнейшим дополнением карты является описание компетенций, т. е. детальное…

Реферат
Реферат: Требования к сотрудникам

В каждом из отделов коммерческой службы работают менеджеры, содержание их труда в значительной мере определяются сферой их деятельности. Общими требованиями для всех специализаций являются организация и координация, оценивание и стимулирование деятельности персонала с целью повышения производительности и качества труда, роста конкурентоспособности товаров и услуг, прибыли и благосостояния и т. д…

Реферат
Реферат: Служба ДОУ. Организационные формы производства

Смешанная форма организации работы с документами — самая распространенная. При этом часть операций (чаще всего прием и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) сосредотачивается в центральной службе делопроизводства, а в каждом структурном подразделении (в департаментах, управлениях, отделах…

Реферат
Реферат: Теоретические основы управления и разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях туристического бизнеса

Теоретики школы «человеческих отношений» также считали, что конфликтов необходимо избегать. Они признавали противоречия внутри организаций, но считали конфликты признаком неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек…

Реферат
Реферат: Служба бронирования гостиницы «Арктик-Сервис»

Для оперативного функционирования всех звеньев службы бронирования необходимо правильно организовать систему внешних и внутренних коммуникаций гостиницы. Именно от того на сколько быстро и качественно проходит процесс резервирования номера, зависит мнение клиента о гостинице в целом. Без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно предоставить качественное обслуживание…

Реферат
Реферат: Соотношение руководства и лидерства в системе управления

В психологии управления различают руководство и лидерство как деятельность относительно самостоятельных субъектов управления. Руководство представляет собой процесс организации и управления совместной деятельностью членов коллектива, осуществляемый официально назначенным руководителем, а лидерство Ї процесс организации и управления общением и деятельностью членов малой группы и коллектива…

Реферат
Реферат: Понятие и виды плана

Подводя итоги, следует отметить, что в управлении планирование занимает основное место, воплощая в себе организующее начало всего процесса реализации целей организации. Процесс планирования в организации делится на девять основных этапов. Первым и самым ответственным решением при планировании является выбор миссии и целей организации. Миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл…

Реферат
Реферат: Анализ ресурсов организации

Приобретение более совершенного оборудования для лучшего сохранения качества продукции. Например, покупка новых холодильников для молочных и кисломолочных товаров для продления срока хранения данного продукта. Те средства, которые будут сэкономлены, можно будет направить в оборот организации, что приведет к увеличению прибыли. Анализ показал, что фактическая численность работников организации…

Реферат
Реферат: Цели и задачи деловой беседы

К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести во-первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками…

Реферат
Реферат: Введение. Теории мотивации

Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном…

Реферат
Реферат: Цепочка ценностей. Факторы внутренней среды организации и их влияние на конкурентоспособность организации

Технологии пронизывают всю важную деятельность организации. Они влияют на деятельность от развития продукта и процессов до заказов и представления конечного продукта. Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту. Менеджеры считают, что служба работы с клиентами — важная деятельность организации. В нее включены установка, ремонт…

Реферат
Реферат: Корпорация как основная форма предпринимательства

Стратегическое управление требует создания организационной стратегической структуры, в состав которой входит отдел стратегического развития на высшем уровне управления и стратегические хозяйственные центры (СХЦ). Каждый СХЦ объединяет несколько производственных подразделений фирмы, выпускающих однотипную продукцию, требующую идентичных ресурсов и технологий и имеющую общих конкурентов. Количество…

Реферат
Реферат: Типы организационной культуры

Организационный корпоративный культура Многие предприятия малого и среднего бизнеса опираются на тип организационной культуры компании или подразделения. Для начала рассмотрим классификации Камерона-Куинна. Авторы базировались на теоретической модели, называемой ими «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей». В ее основе лежат две шкалы, отражающие континуум критериев эффективности…

Реферат
Реферат: Введение. Фирменный стиль

Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес…

Реферат
Реферат: Введение. Рационализация трудового процесса

Для анализа и рационализации трудового процесса, разработки норм затрат труда необходимо тщательно изучить затраты рабочего времени исполнителя работ и времени использования оборудования. Оценка качества применяемых норм и нормативов, причин невыполнения (перевыполнения) норм; Определение величины и причин потерь и нерациональных затрат рабочего времени; Получение исходных данных для разработки…

Реферат
Реферат: Заключение. Рынок труда и роль профсоюзов в обеспечении занятости населения

Произошел процесс превращения профсоюзов в «приводной ремень» коммунистической партии. Если бы профсоюзы сохранили полную независимость от органов социалистического государства, в настоящий период времени не пришлось бы заново строить систему работы профсоюзов. Так как произошло огосударствление профсоюзов, и с развалом социалистической власти произошел и развал профсоюзных организаций…

Реферат
Реферат: Введение. Классификация управленческих решений

Любому поступку индивида или действию коллектива предшествует принятое решение. Решения являются универсальной формой поведения, как отдельной личности, так и социальных групп. Эта универсальность объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности. Однако, несмотря на универсальность решений, их принятие в процессе управления организацией существенно отличается…

Реферат
Реферат: Требования к менеджеру туристического предприятия

Личностно-психологические качества — нестандартное мышление, решительность и настойчивость в достижении цели, инициативность, умение выполнять обязательства и обещания, высокий уровень эрудиции, твердость характера, справедливость, тактичность, опрятность и аккуратность, умение расположить к себе, чувство юмора и хорошее здоровье. Низкие организаторские способности. Не умение оптимально…

Реферат
Реферат: Преимущества бригадной (кросс-функциональной) структуры

Проектная структура управления. Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет…

Реферат
Реферат: Технология контроля. Управление качеством

Поток продукции — продукция одного наименования, типономинала или типоразмера и исполнения, находящаяся в движении на технологической линии. Примером может служить продукция, изготовленная на станках-автоматах и конвейерах. Единицы продукции, поставляющие на контроль, неупорядочены, их трудно перенумеровать и практически невозможно отыскать достать какую-то определенную единицу продукции; Единицы…

Реферат
Реферат: Автоматизированные системы управления трудовыми ресурсами

Заносить информацию о кандидате в течение 1−2 минут, количество кандидатов не ограничено; Принимать анкеты кандидатов с собственного сайта непосредственно в базу данных; Хранить оригинальные резюме кандидата и вносить любые собственные пометки; Автоматически помещать объявления по вакансиях на сайты Интернет; Автоматически формировать истории кандидата, заказчика, вакансии; Работать…

Реферат
Реферат: Введение. Теоретические основы управления профессиональной карьерой персонала

В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования и развития ее кадров. Карьера затрагивает ряд важных социально-экономических вопросов, таких как удовлетворенность работой, производительность труда руководителей, преемственность управленческого профессионального опыта…

Реферат
Реферат: Аутсорсинг процессов управления информационной безопасностью

Достижение более высокого уровня качества и эффективности процессов управления (наши специалисты находятся на передовом крае информационной безопасности, обладают огромным опытом в предметной области и непрерывно совершенствуют свою квалификацию); Полностью соответствовала требованиям действующего законодательства и нормативной базы в области защиты информации, существующим международным…

Реферат
Реферат: Структура системы управления

Всё большую роль, как указывалось выше, в организации начинает играть технологическая основа. Организация — это социотехническая система, т. е. взаимодействие группы людей с определённой техникой. Техническая система и система межличностных отношений могут пересекаться. От технической системы зависят социальные отношения, а от последних — производственная система. Отсюда — организация…

Реферат
Реферат: Проектирование информационно-управляющих систем и их эффективность в управлении организацией

Например, деятельность управляющих высшего звена по стратегическому планированию включает, в первую очередь, вопросы будущего взаимодействия между организацией и окружающей средой. Таким образом, управляющим высшего звена требуется информация из внешних источников. Эта информация не должна быть очень детальной и должна иметь достаточно широкие границы, чтобы были ясны тенденции. Не требуется…

Реферат
Реферат: Теоретико-методологические основы планирования в системе современного менеджмента

Непротиворечивость планирования предполагает наличие тесной взаимосвязи и согласованности различных видов планов. Планы предприятия должны быть взаимоподдерживающими. Выполнение плана работы одного подразделения не должно нарушать работы других подразделений и предприятия в целом. Напротив, успешное достижение плановых результатов деятельности предприятия зависит от выполнения планов его…

Реферат