Защита информации при работе с ЭВМ
Правильная организация доступа — управление доступом к конфиденциальной информации является важнейшей составной частью системы защиты электронной информации. Реализация системы доступа как к традиционным, так и электронным документам основывается на анализе их содержания, которое является главным критерием однозначного определения: кто из руководителей, кому из исполнителей (сотрудников), как…
РефератСитуационное задание. Барьеры входа и выхода из отрасли
Барьер конкурентный стратегический школа Осуществление выбранной стратегии корпорации — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические…
РефератПредмет процесса планирования персонала
Как видно, зарубежные источники концентрируют внимание главным образом на планировании потребности организации в кадрах, тогда как отечественные принимают это лишь в качестве одного из видов кадрового планирования, выделяя кроме того еще ряд понятий (планирование использования персонала, планирование его обучения и так далее). Я предполагаю в дальнейшем рассмотрение обеих точек зрения. Как бы там…
РефератПути совершенствования инновационной деятельности на ОАО «МЗТО»
ИДО-1, который предназначен для измельчения крупногабаритных промышленных и бытовых древесных отходов, в т. ч. содержащих инородные предметы. Измельчители могут применяться как самостоятельно, так и входить в состав линий. Таким образом, можно отметить, что после выделения в организационной структуре ОАО «Мозырь-пилорама» технологического отдела, прибыльность от его деятельности увеличилась…
РефератПодбор кандидатов и методы их подбора
Карта компетенции (портрет идеального сотрудника). Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения и социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать в группе, напористость, оригинальность мышления. Важнейшим дополнением карты является описание компетенций, т. е. детальное…
РефератТребования к сотрудникам
В каждом из отделов коммерческой службы работают менеджеры, содержание их труда в значительной мере определяются сферой их деятельности. Общими требованиями для всех специализаций являются организация и координация, оценивание и стимулирование деятельности персонала с целью повышения производительности и качества труда, роста конкурентоспособности товаров и услуг, прибыли и благосостояния и т. д…
РефератСлужба ДОУ. Организационные формы производства
Смешанная форма организации работы с документами — самая распространенная. При этом часть операций (чаще всего прием и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) сосредотачивается в центральной службе делопроизводства, а в каждом структурном подразделении (в департаментах, управлениях, отделах…
РефератТеоретические основы управления и разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях туристического бизнеса
Теоретики школы «человеческих отношений» также считали, что конфликтов необходимо избегать. Они признавали противоречия внутри организаций, но считали конфликты признаком неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта. Во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек…
РефератСлужба бронирования гостиницы «Арктик-Сервис»
Для оперативного функционирования всех звеньев службы бронирования необходимо правильно организовать систему внешних и внутренних коммуникаций гостиницы. Именно от того на сколько быстро и качественно проходит процесс резервирования номера, зависит мнение клиента о гостинице в целом. Без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно предоставить качественное обслуживание…
РефератСоотношение руководства и лидерства в системе управления
В психологии управления различают руководство и лидерство как деятельность относительно самостоятельных субъектов управления. Руководство представляет собой процесс организации и управления совместной деятельностью членов коллектива, осуществляемый официально назначенным руководителем, а лидерство Ї процесс организации и управления общением и деятельностью членов малой группы и коллектива…
РефератПонятие и виды плана
Подводя итоги, следует отметить, что в управлении планирование занимает основное место, воплощая в себе организующее начало всего процесса реализации целей организации. Процесс планирования в организации делится на девять основных этапов. Первым и самым ответственным решением при планировании является выбор миссии и целей организации. Миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл…
РефератАнализ ресурсов организации
Приобретение более совершенного оборудования для лучшего сохранения качества продукции. Например, покупка новых холодильников для молочных и кисломолочных товаров для продления срока хранения данного продукта. Те средства, которые будут сэкономлены, можно будет направить в оборот организации, что приведет к увеличению прибыли. Анализ показал, что фактическая численность работников организации…
РефератЦели и задачи деловой беседы
К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести во-первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками…
РефератВведение. Теории мотивации
Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном…
РефератЦепочка ценностей. Факторы внутренней среды организации и их влияние на конкурентоспособность организации
Технологии пронизывают всю важную деятельность организации. Они влияют на деятельность от развития продукта и процессов до заказов и представления конечного продукта. Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту. Менеджеры считают, что служба работы с клиентами — важная деятельность организации. В нее включены установка, ремонт…
РефератКорпорация как основная форма предпринимательства
Стратегическое управление требует создания организационной стратегической структуры, в состав которой входит отдел стратегического развития на высшем уровне управления и стратегические хозяйственные центры (СХЦ). Каждый СХЦ объединяет несколько производственных подразделений фирмы, выпускающих однотипную продукцию, требующую идентичных ресурсов и технологий и имеющую общих конкурентов. Количество…
РефератТипы организационной культуры
Организационный корпоративный культура Многие предприятия малого и среднего бизнеса опираются на тип организационной культуры компании или подразделения. Для начала рассмотрим классификации Камерона-Куинна. Авторы базировались на теоретической модели, называемой ими «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей». В ее основе лежат две шкалы, отражающие континуум критериев эффективности…
РефератВведение. Фирменный стиль
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес…
РефератВведение. Рационализация трудового процесса
Для анализа и рационализации трудового процесса, разработки норм затрат труда необходимо тщательно изучить затраты рабочего времени исполнителя работ и времени использования оборудования. Оценка качества применяемых норм и нормативов, причин невыполнения (перевыполнения) норм; Определение величины и причин потерь и нерациональных затрат рабочего времени; Получение исходных данных для разработки…
РефератЗаключение. Рынок труда и роль профсоюзов в обеспечении занятости населения
Произошел процесс превращения профсоюзов в «приводной ремень» коммунистической партии. Если бы профсоюзы сохранили полную независимость от органов социалистического государства, в настоящий период времени не пришлось бы заново строить систему работы профсоюзов. Так как произошло огосударствление профсоюзов, и с развалом социалистической власти произошел и развал профсоюзных организаций…
РефератВведение. Классификация управленческих решений
Любому поступку индивида или действию коллектива предшествует принятое решение. Решения являются универсальной формой поведения, как отдельной личности, так и социальных групп. Эта универсальность объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности. Однако, несмотря на универсальность решений, их принятие в процессе управления организацией существенно отличается…
РефератТребования к менеджеру туристического предприятия
Личностно-психологические качества — нестандартное мышление, решительность и настойчивость в достижении цели, инициативность, умение выполнять обязательства и обещания, высокий уровень эрудиции, твердость характера, справедливость, тактичность, опрятность и аккуратность, умение расположить к себе, чувство юмора и хорошее здоровье. Низкие организаторские способности. Не умение оптимально…
РефератПреимущества бригадной (кросс-функциональной) структуры
Проектная структура управления. Основным принципом построения проектной структуры является концепция проекта, под которым понимается любое целенаправленное изменение в системе, например, освоение и производство нового изделия, внедрение новых технологий, строительство объектов и т. д. Деятельность предприятия рассматривается как совокупность выполняемых проектов, каждый из которых имеет…
РефератТехнология контроля. Управление качеством
Поток продукции — продукция одного наименования, типономинала или типоразмера и исполнения, находящаяся в движении на технологической линии. Примером может служить продукция, изготовленная на станках-автоматах и конвейерах. Единицы продукции, поставляющие на контроль, неупорядочены, их трудно перенумеровать и практически невозможно отыскать достать какую-то определенную единицу продукции; Единицы…
РефератАвтоматизированные системы управления трудовыми ресурсами
Заносить информацию о кандидате в течение 1−2 минут, количество кандидатов не ограничено; Принимать анкеты кандидатов с собственного сайта непосредственно в базу данных; Хранить оригинальные резюме кандидата и вносить любые собственные пометки; Автоматически помещать объявления по вакансиях на сайты Интернет; Автоматически формировать истории кандидата, заказчика, вакансии; Работать…
РефератВведение. Теоретические основы управления профессиональной карьерой персонала
В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования и развития ее кадров. Карьера затрагивает ряд важных социально-экономических вопросов, таких как удовлетворенность работой, производительность труда руководителей, преемственность управленческого профессионального опыта…
РефератАутсорсинг процессов управления информационной безопасностью
Достижение более высокого уровня качества и эффективности процессов управления (наши специалисты находятся на передовом крае информационной безопасности, обладают огромным опытом в предметной области и непрерывно совершенствуют свою квалификацию); Полностью соответствовала требованиям действующего законодательства и нормативной базы в области защиты информации, существующим международным…
РефератСтруктура системы управления
Всё большую роль, как указывалось выше, в организации начинает играть технологическая основа. Организация — это социотехническая система, т. е. взаимодействие группы людей с определённой техникой. Техническая система и система межличностных отношений могут пересекаться. От технической системы зависят социальные отношения, а от последних — производственная система. Отсюда — организация…
РефератПроектирование информационно-управляющих систем и их эффективность в управлении организацией
Например, деятельность управляющих высшего звена по стратегическому планированию включает, в первую очередь, вопросы будущего взаимодействия между организацией и окружающей средой. Таким образом, управляющим высшего звена требуется информация из внешних источников. Эта информация не должна быть очень детальной и должна иметь достаточно широкие границы, чтобы были ясны тенденции. Не требуется…
РефератТеоретико-методологические основы планирования в системе современного менеджмента
Непротиворечивость планирования предполагает наличие тесной взаимосвязи и согласованности различных видов планов. Планы предприятия должны быть взаимоподдерживающими. Выполнение плана работы одного подразделения не должно нарушать работы других подразделений и предприятия в целом. Напротив, успешное достижение плановых результатов деятельности предприятия зависит от выполнения планов его…
Реферат