Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Современное лидерство

Интерес к лидерству возник еще в глубокой древности. Феномен лидерства на протяжении веков волновал сознание многих исследователей. В начале двадцатого столетия началось изучение управления. Руководство и лидерство стали объектом исследования. В 30 — 50 годах был предпринят ряд крупномасштабных исследований на системной основе. Изучение проблемы лидерства необходимо для выработки методов…

Реферат
Реферат: Введение. Корпоративная социальная ответственность

До сих пор существуют прямо противоположные подходы к определению социальной роли бизнеса. Одна из распространенных трактовок сводит понимание корпоративной социальной ответственности к наращиванию капитала, получению прибыли, уплате налогов. В соответствии с другим распространенным взглядом социальная ответственность бизнеса должна оцениваться по масштабу реализуемых благотворительных программ…

Реферат
Реферат: Ситуационный подход к пониманию сущности лидерства

Лидер—это человек, способный влиять на поведение людей и управлять ими, т. е. это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы. Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически должен…

Реферат
Реферат: Эффективность инновационной деятельности

Показатели должны охватывать процессы на всех стадиях жизненного цикла товара показатели должны формироваться на перспективу, минимум на 3−5 лет, на основе ретроспективного анализа деятельности организации показатели должны опираться на данные по конкурентоспособности конкретных товаров на конкретных рынках за конкретный период важнейшие показатели должны быть выражены абсолютными, относительными…

Реферат
Реферат: Методы стимулирования и мотивации на предприятии

Стимул — это внешнее побуждение к действию, причина которого — интерес (материальный, моральный, личный или групповой), чаще это материальное вознаграждение. Процесс использования разных стимулов для мотивирования людей называется стимулированием, оно играет важную роль действенных мотиваторов или основных носителей интересов работников и принципиально отличается от мотивирования, т. к…

Реферат
Реферат: Методы определения критериев отбора

Чтобы программа отбора была действенной, следует ясно сформулировать качества работника, необходимые для соответствующего вида деятельности. Оценка соответствия данным качествам будет предопределять выбор в пользу того или иного кандидата. Критерии следует формировать так, чтобы они всесторонне характеризовали работника: образование, опыт, медицинские характеристики, личные качества. «Эталонные…

Реферат
Реферат: Особенности формирования и развития систем менеджмента качества в современных организациях

В связи с этим и возникла концепция менеджмента качества, увязывающего в единую систему все виды деятельности, необходимые для того, чтобы потребитель был максимально удовлетворен получаемыми товарами и обслуживанием, и чтобы эта удовлетворенность росла и гарантировала укрепление конкурентных позиций организации. Система менеджмента качества (СМК) — совокупность взаимосвязанных или…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Организация деятельности салона красоты "Елизавета"

Вечерняя прическа 653,76+117,7=771,5(руб.). Вечерняя прическа 544,86Ч0,2=108,9(руб.). Прибыль на единицу услуг, руб. Окрашивание 390Ч6461=251 9790(руб.). Мелирование 750Ч3634=272 5500(руб.). Мелирование 504,18+100,8=604,98(руб.). Окрашивание 307,62+55,4=363,02(руб.). Окрашивание 256,32+51,3=307,62(руб.). Мелирование 604,98Ч0,18=108,9(руб.). Мелирование 604,98+108,9=713,9(руб.). Окрашивание…

Реферат
Реферат: Заключение. Внутригрупповые процессы и работа менеджеров в команде

Сфера межличностных отношений внутри группы связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, степенью удовлетворенности своей профессиональной деятельностью, формальным и неформальным статусом. Межличностные отношения реализуются через проявление оценочных суждений, эмоциональных переживаний и конкретного поведения. Межличностные отношения — это…

Реферат
Реферат: Математическое моделирование основных параметров оперативной (пожарной) обстановки города

Иногда под моделью понимают такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе познания (изучения) замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные черты. Знаковое моделирование, при котором моделями служат знаковые образования какого-либо вида: схемы, графики, чертежи, формулы, графы, слова и предложения в некотором алфавите…

Реферат
Реферат: Анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угроз

Основное назначение анализа внешней среды — выявить и уяснить возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в будущем, с тем чтобы правильно определить стратегию и общую политику предприятия. Внешний анализ является частью SWOT-анализа, поэтому он направлен на выявление реальных возможностей и угроз, связанных с изменением внешней среды предприятия. SWOT — это аббревиатура…

Реферат
Реферат: Коммуникационные сети. Процесс коммуникационного управления

Характер взаимозависимости работ и людей в группе или организации будет определять тип более эффективной коммуникационной сети. Простая взаимозависимость допускает использование централизованных сетей. Сложная взаимозависимость требует «командного» подхода к построению коммуникационных сетей. Однако сложная сеть может и не решать простую задачу. Создаваемая руководителем сеть состоит…

Реферат
Реферат: Система поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере

Фонд возглавляет генеральный директор, назначаемый Правительством РФ. В составе Фонда функционируют следующие подразделения: отдел экспертизы, финансово-экономический отдел, отдел управления по регионам, отдел вычислительной техники, бухгалтерия. Фонд является юридическим лицом, действует в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях, имеет свой баланс и право оперативного…

Реферат
Реферат: Анализ коммуникационных процессов и структуры информационных потоков фирмы

По субъекту и средствам коммуникаций больше всего преобладают межличностные коммуникации, которые проявляются без помощи технических средств и информационных технологий. Кроме того, межличностная коммуникация в малой группе, где каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими — это самый характерный для такой организации, как…

Реферат
Реферат: Анализ структуры персонала предприятия по полу

Полученные данные необходимо также сравнить с прогнозными данными, определенными при составлении плана автоматизации и механизации: исследование может выявить освободившихся работников или незаинтересованных в работе. Анализ надо проводить не в целом, а по подразделениям (цехам) предприятия. Очевидно, что необходимо наиболее полное представление о профессиональном составе работников предприятия…

Реферат
Реферат: Методы прогнозирования и анализа управленческих решений

Принцип непрерывности требует корректировки прогноза по мере поступления новых данных об объекте прогнозирования или о прогнозном фоне. Корректировка прогнозов должна носить дискретный характер, причем оптимальные сроки обновления прогнозов могут быть выявлены только по результатам практического использования (ориентировочно два раза в пятилетку), т. е. результаты реализации прогнозов, уточнение…

Реферат
Реферат: Организация процесса обучения персонала

Стажировка руководящих работников и специалистов проводится с целью подготовки резерва кадров руководящего звена управления. Приказом назначается руководитель стажировки и определяется период стажировки. По окончании руководитель стажировки направляет в отдел обучения отзыв на стажера и его отчет. Краткосрочное обучение руководящих работников и специалистов проводится, согласно стандарту, по мере…

Реферат
Реферат: Библиография. Анализ системы коммуникаций управления фирмы "Trade Master"

Коммуникации восходящие — движение информации с нижних уровней организации на верхние. Коммуникации невербальные — обмен информацией, выраженной не словами, а символами. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2001. — 528 с. Процесс коммуникации — обмен информацией между двумя или большим числом людей. Коммуникации вертикальные — движение информации с одного…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Сущность конфликта и его виды

В коллективе одной фирмы прослеживается конфликт рядовых сотрудников (продавцов) и их участившееся опоздание на работу. Менеджер выяснил, что это связано с тем, что недалеко от организации располагается парковочная площадка. Она принадлежит фирме, и поэтому на ней могут оставлять машины только ее сотрудники. Единственная проблема заключалась в том, что фактических мест для парковки было очень…

Реферат
Реферат: Кредиты и их виды

Приняв решение о необходимости займа, нужно обратиться в банк. Специальный отдел банка, ведающий кредитованием, рассматривает и анализирует предоставляемые лечебно-профилактическим учреждением специальные данные о кредитоспособности (показатели ликвидности, оборачиваемости ресурсов, коэффициенты прибыльности). Если решение вопроса положительное, разрабатываются условия кредитного соглашения, т…

Реферат
Реферат: Введение. Методы получения количественных и качественных экспертных оценок

Существенным фактором повышения научного уровня управления является применение при подготовке решений математических методов и моделей. Однако, полная математическая формализация технико-экономических задач часто неосуществима вследствие их качественной новизны и сложности. В связи с этим все шире используются экспертные методы, под которыми понимают комплекс логических…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование как функция управления: понятия, виды, основные элементы

Крупный американский специалист в области менеджмента Р. Акофф назвал планирование проектированием будущего и желаемых путей его достижения, одним из самых сложных видов умственной деятельности, доступных человеку. Осознав всю важность планирования, как функции управления, я в своей работе дам понятие планирования, подробно изложу о двух видах планирования — стратегическом и оперативном…

Реферат
Реферат: Выбор метода изучения корпоративной культуры

Организация может быстро реагировать, т.к. каждая группа в идеале содержит все необходимые элементы, позволяющие принимать решения. Отдельные личности находят, что для этой культуры характерны высокая степень автономии, оценка работы по результатам и легкие рабочие отношения внутри группы, причем обоюдное уважение основано на способностях, а не на возрасте или положении. Поэтому культура задачи…

Реферат
Реферат: Выводы. Управление межличностными конфликтами в проектной среде

Описательная модель: подробная, разносторонняя информация (разные источники) описание не только фактов, но и способов их функционирования. Модель управления: каким образом делать. Ведущий принцип — модель преобразования не должна быть глубже модели представлений об объекте. Модель целей: конечных (стратегических), промежуточных (оперативных) и ближайших (тактических). Программа минимум…

Реферат
Реферат: Прямой франчайзинг. Теоретические основы развития франчайзинга

Такая модель развития чаще используется франчайзерами, которые хотят сохранить определенный контроль, характерный для прямого франчайзинга, и одновременно избежать необходимости подбора и обучения большого количества франчайзи. Прямой франчайзинг является самым простым и наиболее распространенным методом развития сети. Договор заключается непосредственно между франчайзером и франчайзи на открытие…

Реферат
Реферат: Принцип оптимизации управления

Этот основополагающий принцип управления дает ответы на важнейшие, принципиальные, имеющие большое практическое значение вопросы — какое решение должен принять руководитель: сконцентрировать всю полноту власти в своих руках или раздать большую ее часть своим коллегам? Централизация или децентрализация? Когда, в каких случаях централизация необходима? Какая структура управления при данной…

Реферат
Реферат: Санационный инновационный маркетинг

Консервативный метод подразумевает подбор продукта по критерию его наибольшего соответствия тем специальным активам (специальному технологическому оборудованию, оснастке, опыту и навыкам персонала, клиентуре, запасам специфических полуфабрикатов и компонентов), которыми уже располагает ИП. Это делается для того, чтобы минимизировать как потери при переключении на иной продукт, так…

Реферат
Реферат: Заключение. Управленческая деятельность и её эффективность

В рыночной экономике предприятие само принимает решения; самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников; приобретает оборудование и материалы; решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений…

Реферат
Реферат: Менеджмент в микро — и макроэкономике

Управление предприятиями (менеджмент в микроэкономике) по мере развития рыночной экономики все в большей степени зависит от экономической политики государства (менеджмент в макроэкономике). В управлении главным фактором становятся стратегические решения, повышается социальная ответственность управленцев всех уровней перед обществом и работниками управляемых предприятий. Решающим фактором…

Реферат
Реферат: Контроль за выполнением коллективного договора

Статья 51 ТК РФ предусматривает: осуществление контроля за выполнением коллективного договора и соглашения; круг лиц и органов, осуществляющих контроль; обязанность сторон социального партнерства предоставлять информацию друг другу, а также соответствующим органам по труду для обеспечения эффективности соответствующего контроля; сроки предоставления необходимой информации не позднее одного месяца…

Реферат