Управление инновационной деятельсностью
Различные ученые, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, В. Д. Хартман. Э. Мэнсфилд, Р. Фостер, Б. Твисс, И. Шумпстер, Э. Роджерс и др.) трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования. Например, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание. Ф. Никсон считает, что инновация это совокупность…
КонтрольнаяСовершенствование системы управления основным произвосдством (на примере ЗАО Пинскдрев
В-четвертых, все большее распространение получают нефинансовые измерители эффективности управления. Ведь нефинансовые измерители могут лучше оценить достижения организации. Такими неосязаемыми критериями оценки являются интеллектуальный капитал, удовлетворенность потребителя, полнота и комплектность использования информационных технологий. Последнее обусловлено тем, что роль информационных…
КурсоваяУправление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)
Прибыль является одним из важнейших источников финансовых ресурсов предприятия. Она же является и конечной целью деятельности любого хозяйствующего субъекта. Правильный, четкий и отлаженный механизм формирования и использования прибыли важнейшее условие обеспечения финансовой устойчивости, независимости предприятия и расширеного воспроизводства. Независимо от того, чем является прибыль с точки…
КурсоваяРазвитие научного управления. Управление персоналом в сочетании с другими науками
Управление персоналом, таким образом, становится важнейшим элементом современной экономики, современного производство, с научной точки зрения важнейшим подразделом теории маркетинга. В свете реформ, происходящих в бизнесе, демографических сдвигов и стремительного развития новых технологий есть один главный вывод, который фактически приобрел статус императива: «В новых условиях специалисты…
КурсоваяСоциальная защита работников в коммерческих структурах
Пo данным Госкомстата России, на 1 января 2005 г. на территории Российской Федерации действовало 843,0 тыс. малых предприятий, из них 93,6% предприятия частной формы собственности и 6,4% предприятия смешанной формы собственности. При этом с 1999 по 2005 год динамика роста выпуска товаров и услуг малыми предприятиями имеет отрицательный знак: средник объем спада составляет порядка 0,7% в гол…
КурсоваяДеловая оценка персонала как составляющая технология управления
Третья кадровая ситуация, в которой необходимо проведение оценки персонала оценка сотрудника организации, претендующего на другую должность. Это может быть либо повышение в должности, либо горизонтальное передвижение. Случается, что внутри организации нет нужного претендента на вакантную должность, тогда необходимо искать кандидата за ее пределами. В этом случае мы снова возвращаемся к первой…
КурсоваяРешение проблем управления
В следствии этого наркомат начал планировать деятельность конструктивных бюро и научно-исследовательских институтов. Тематику научно-исследовательских институтов пришлось расчистить освободить от многочисленных ненужных и неинтересных тем, нацелив работу учёных на решение острых вопросов как текущего, так и перспективного характера. Постройка все новых и новых образцов машин, несомненно…
КонтрольнаяОсобенности менеджмента малого бизнеса
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, «управление» — это…
КурсоваяФормирование ираспределение прибыли предприятия
Формирование прибыли. Составные элементы формирования балансовой прибыли. Экономические факторы, влияющие на величину прибыли. Анализ распределения и использования чистой прибыли. Расчет экономической эффективности. Выявление резервов увеличения прибыли с помощью. Глава 2. Анализ формирования и распределения прибыли на ОАО «***"2. 1. Характеристика и организационная структура ОАО «***». Глава 3…
ДипломнаяЦели менеджмента
Введение. Функция менеджмента. Заключение. Методы менеджмента. Список использованной литературы. Миссия организации и цели управления.
РефератЯпонский менеджмент
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Прежде всего, это чувство долга перед коллективом, что в японском менталитете почти тождественно чувству стыда. Учитывая то, что…
КурсоваяГенезис менеджмента: школа человеческих отношений и поведенческая (бихевиористская) школа
Генезис* менеджмента представляет собой последовательную смену периодов развития управленческой мысли, каждому из которых присуще преобладание тех или иных приоритетов в развитии человека, производства и общества. Генезис менеджмента позволяет изучив прошлый опыт и накопленные знания, оценить современное состояние, т. е. сопоставив прошлое, настоящее и будущее и увидеть тенденции развития…
РефератФинансовый менеджмент в системе общегосударственных интересов
Постановка эффективного финансового менеджмента на крупных российских предприятиях, как правило, требует коренной перестройки механизма управления всего предприятия в целом. Прежде всего это объясняется тем, что крупнейшие предприятия несут в себе стиль управления, оставшийся со времен плановой экономики. Основным критерием успешности деятельности предприятия социалистической системы было…
КурсоваяИнновационный менеджмент
Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее…
КурсоваяОпределение форм организации в системе менеджмента
Заключение. Многолинейная структура. Функциональная структура. Органическая модель. Проектная структура. Матричная структура. Линейно-штабная структура. Приложения. Производственные структуры3. 1. Дивизиональная структура. Тенденции эволюции организационных структур. Формы организации1. 1. Механистическая модель. Введение. Список использованной литературы. Виды организационных структур2. 1…
КурсоваяСущность и содержание менеджмента
Заключение. Список. Содержание менеджмента. Введение. Библиографический. Сущность, задачи, функции, методы и принципы менеджмента. Понятие и виды менеджмента.
КурсоваяСовременный менеджмент
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой — его подчиненным, исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления стояла…
РефератМенеджмент в СССР
Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека превращение его из винтика в самостоятельного субъекта…
КурсоваяПланирование в менеджменте
В настоящее время планирование заняло свое место в ряду функций ме-неджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, коли-чественными методами, планирование использует творческий, интуитивный под-ход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для…
КурсоваяМотивация в менеджменте
Содержание основных теорий мотивации. Введение. Оценка и анализ влияния вознаграждения работников на результаты хозяйственной деятельности. Заключение. Список литературы. Мотивация в менеджменте предприятия и создание условий для ее реализации2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Разработка системы вознаграждения работников по результатам труда. Эволюция понятия…
КурсоваяСистема менеджмента
Список использованной литературы. Системы и их свойства. Заключение. Виды систем. Введение. Элементы системы управления.
РефератРазработка стратегии конкретной фирмы
Приложение 2…41. Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО «Стиль» мето-дом SWOT-анализа. Разработка продуктовой стратегии ООО «Стиль». Оценка эффективности разработанной стратегии. Проведение анализа внешней среды ООО «Стиль» методом SWOT-анали-за. Анализ конкурентов ООО «Стиль». Приложение 1. Формулировка проблем и общей бизнес-стратегии ООО «Стиль». Заключе-ние. Список…
КурсоваяФункции менеджмента
Так как данный термин очень многогранное понятие по своей организационной, функциональной и особой составляющей, я предлагаю такое определение его: менеджмент — это деятельность по управлению производством товаров или услуг в рамках определенной организации. Но самым ярким и оригинальным на мой взгляд является определение Питера Ф. Друкера, по мнению которого управление представляет собой особый…
РефератСтратегия и тактика в менеджменте
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. это зависит от ряда факторов таких как: позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и…
КурсоваяОрганизационное поведение в школах менеджмента
Всего этого прежняя система управления, базировавшаяся в основном на эмпирических данных, обеспечить уже не могла: отсутствовали необходимые знания о закономерностях организаци производственных процессов, оптимальной последовательности операций и режимах работы оборудования, технических и иных стандартах, личных возможностях людей, да и сами работники не были достаточно обученными…
КурсоваяСтратегический менеджмент малых и средних предприятий
Управление стратегическими переменами. Приложение-практика. Заключение. Глава I. Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегического менеджмента. Введение. Реализация стратегии на малых и средних предприятиях. Список использованной литературы. Подходы к управлению стратегическими переменами. Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних…
КурсоваяРоль и место менеджмента в управлении рисками
Любой менеджер, хозяйственный руководитель в условиях рыночной экономик обязан нести риски, связанные с производственно-коммерческой деятельностью, и отвечать за последствия различных нежелательных событий, оказывающих отрицательное воздействие на конкурентные позиции предприятия на рынке. В производственно-коммерческой деятельности вероятность неблагоприятных для предприятия событий достаточно…
РефератМотивационный менеджмент
Сложившаяся в стране ситуация, изменения экономической и политической систем, одновременно внесли как больше возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление человеческими ресурсами в такой ситуации, повышение его качественных характеристик приобретает особую…
РефератМенеджмент
Изучение истории развития рынка показывает, что очень часто будущее наступает раньше, чем менеджеры пожелают расстаться с настоящим. И тогда владельцам компаний приходится срочно расставаться со своими иллюзиями, а также с менеджерами, которые «прозевали» рыночные перемены. Массовый рынок раскололся на множество изменяющихся и подверженных моде мини-рынков, требующих непрерывно расширяющегося…
РефератПравила эффективного менеджмента
Конкуренты, наиболее динамично действующие на рынке. Новые потребности (например, в результате НТП). Выбор рынка происходит по трем направлениям. Необходимость его модификации в дальнейшем. Основные 3−4 конкурента, их торговые марки: Данные по НИОКР (направления, расходы). Изучение рынка как единого целого: Обычный способ совершать покупки. Новизна и конкурентоспособность. Особенности товаров…
Реферат