Проблема качества управленческих решений и особенности ее разрешения
В условиях современной действительности возникает острая необходимость снижения потерь в процессе осуществления деятельности, ее оптимизации. Руководители, осознавшие необходимость обращения к качественно новым способам принятия решений, делают существенный вклад в процветание вверенных им направлений деятельности. Особенно актуальна рассматриваемая проблематика в вопросах функционирования…
КурсоваяЛидерство в организации
Существуют серьезные культурные различия между лидерством в прежние времена и сегодня. Старая парадигма лидерства, выраженная девизом «командуй и контролируй», явно устарела. Сегодня на смену приказам приходит понимание управления как совместного творчества и сотрудничества. Хаос — это та реальность, в которой приходится жить и творить современному лидеру и умение жить в ней — необходимое условие…
ДипломнаяКоммуникации в организации
Из личного опыта: организационные коммуникации в отеле Hilton. Введение. Организационные коммуникации1. 6. 1. Преграды в организационных коммуникациях. Внешние коммуникации. Организационная структура. Приложение 7: Философия организации ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис» Приложение 8: Управленческая решетка Бейка-Моутонна. Глава 2. Исследование проблем коммуникаций в ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис"2. 1…
ДипломнаяЛидерство в организации
Актуальность проблемы — Современная теория менеджмента уделяет повышенное внимание вопросам лидерства в организации. Этой тематике посвящается немалое количество исследований и публикаций. Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнивать с руководством. Быть менеджером и быть лидером в организации — это не одно и тоже. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении…
ДипломнаяАнализ финансового состояния предприятия
Библиографический. Глава 3. Анализ финансового состояния организации3. 1. Оценка и анализ состава и структуры активов организации. Заключение. Глава 2. Бухгалтерский баланс, его содержание и порядок составления2. 1. Характеристика разделов и статей баланса. Анализ структуры авансированного в организацию капитала. Анализ оборачиваемости оборотных активов. Приложения. Введение. Анализ показателей…
КурсоваяМетодика управления персоналом в современных условиях
Как машина не может двигаться без мотора, так и управление организацией невозможно без людей, приводящих ее в действие, являющихся ее сердцем, мотором. Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр. И как мотор автомобиля, так и персонал организации может работать по-разному. Наладить работу этого «мотора» и есть первейшая задача…
ДипломнаяМотивация в управлении персоналом компании (на примере компании ООО «ТД Ника»)
Динамика взаимодействия различных мотивов. Анализ мотивации персонала ООО «ТД Ника». Система социально-психологических факторов в управлении стимулированием персонала. Список использованных источников. Анализ персонала предприятия ООО «ТД Ника». Введение. Заключение. СОДЕРЖАНИЕ стр. Глава 2. МОТИВАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ2. 1. Характеристика предприятия ООО «ТД Ника». Глава 1. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ…
ДипломнаяФормирование кадрового потенциала на предприятиях лифтовой отрасли
Она предусматривает информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом организации также решают вопросы оценки деятельности подразделений системы управления организации, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления…
ДипломнаяМенеджмент организации на примере салона фотоуслуг
Матрица взаимосвязи наиболее весомых требований руководства к деятельности фотосалона. Работы, выполняемые в ходе деятельности салона фотоуслуг. Полное описание наиболее критичного процесса. Список использованной литературы. Вывод. Краткое описание деятельности салона фотоуслуг. Обобщенная схема деятельности фотосалона. Введение. Матрица взаимосвязи требований внешних потребителей к фотоуслуге…
КурсоваяУправление персоналом организации
В основе понятия человеческого капитала лежит понятие рабочей силы, хотя они, безусловно, не тождественны. Под рабочей силой понимается способность к труду, т. е. совокупность свойств, характеристик человека (в т.ч. наличие определенных физических и духовных способностей, навыков, умений и т. п.), необходимых ему для осуществления какой-либо трудовой деятельности и используемых им в ходе этой…
КонтрольнаяДелегирование полномочий
Понятия и сущность делегирования полномочий. полномочия и их виды. Список использованной литературы. Рекомендации. Централизация и децентрализация управления. Основные принципы и способы делегирования полномочий.
КурсоваяДелегирование полномочий
В теории управления общепризнанным является «золотое правило»: са-мое важное умение руководителя — это получение нужных ему результатов через своих подчиненных. В той мере, в какой он умело передает свои полномочия исполнителям, он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа вместе с частью ответственности, тем выше результаты организации в целом. Задачей руководителя является…
КурсоваяРеструктуризация предприятия и организационной структуры
Описать последовательность процесса формирования новой оргструктуры в рамках процесса реструктуризации ОАО «Сургутнефтегаз»; Цель реструктуризации можно определить как решение комплекса двух основных задач, стоящих перед менеджментом: Обозначить диапазоны ответственности в новой организационной структуре ОАО «Сургутнефтегаз»; Цель работы: описать процесс реструктуризации предприятия…
ДипломнаяСтраховое право
Обязательное страхование может быть установлено законом в отношении жизни, здоровья или имущества, гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью, имуществу или нарушения договоров (п. 2 ст.927 и п. 1 ст.935 ГК РФ). Для юридических лиц, владеющих государственным или муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного…
РефератСтратегическое управление в условиях децентрализации
Подразделениям не следует создавать препятствий, наоборот, их надо обучать, чтобы они стали независимыми. Нельзя руководствоваться приказами, чтобы управлять подразделениями, нужно поощрять образование неформальных организаций, создавать условия для синергии. Выбор степени децентрализации зависит от необходимости концентрации ресурсов на достижение целей, от функциональной эффективности…
КурсоваяУправление персоналом
Главным элементом организации являются ее сотрудники. Они составляют основную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению. Поддержание деятельности персонала также требует больших затрат. Еще более важно подчеркнуть, что именно персонал в наибольшей степени определяет различие между организациями. Производительность труда в организации, которая эффективно использует своих…
РефератРоль PR в формировании зрелого гражданского общества
Список литературы. Заключение. Анализ определений «паблик рилейшнз». Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России. Введение. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества.
КурсоваяПравовой режим земель, предоставленных для личного подсобного хозяйства
Только 26 ноября (по старому стилю) в 1497 году был определен срок возможного перехода крестьянина к другому князю — осенний Юрьев день. До этого переход осуществлялся свободно в течение всего года. До конца ХVI большинство крестьян не было закрепощено. Они свободно владели своими землями, выплачивали князю посошную подать. Землевладение таких крестьян (их называли черносошными) преобладало…
РефератУправление внутренними коммуникациями
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация — это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей и отдельным индивидуумам внутри организации, а также институтам за ее пределами. Она…
КурсоваяОсобенности подбора персонала в момент кризиса
Для того, чтобы нанять необходимого сотрудника, любая компания проходит следующие этапы: описание должности, внутренний и внешний поиск кандидатов, первичный отбор резюме, собеседование с кандидатом, тестирование его профессиональных качеств, суммируя всю информацию руководитель принимает решения о найме. Но общепринятые способы найма не позволяют сразу узнать, что ожидать от нового человека…
ДипломнаяОсобенности подбора персонала в момент кризиса
Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс — к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства, которые будут возрастать по мере того, как он начинает проходить профессиональное обучение, получать заработную плату. Поэтому фирма заинтересована в том, чтобы принятый на работу сотрудник не уволился через…
ДипломнаяСовершенствование управления персоналом предприятия
Наличие потребности, с одной стороны, и ограниченный на ее удовлетворение, с другой стороны, создает внутренний конфликт работника, разрешить который, призвана мотивация: с ее помощью создаются условия для изменения всего комплекса характеристик квалификации работника и его места в организационной структуре предприятия. То есть на предприятии должны быть созданы условия для работника…
ДипломнаяТеории безработицы и модели рынка труда
Актуальность. Достижение высокого уровня занятости — одна из основных целей макроэкономической политики государства. Безработица наносит урон жизненным интересам людей, не давая им приложить свое умение в том роде деятельности, в каком человек может наибольшим образом проявить себя, а также заставляет испытывать людей серьёзный стресс. Из вышесказанного можно сделать вывод, что показатели…
РефератАнализ рынка земельной недвижимости
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений в России обусловливает необходимость эффективного функционирования рынка недвижимости. Мировой опыт рыночного хозяйствования позиционирует земельную недвижимость как одну из фундаментальных основ национальной экономики. Правильный учет издержек по оцениваемому объекту в РФ, учитывая окончательно несформированную законодательную базу…
ДипломнаяЛидерство и организационное поведение
Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на результаты ее деятельности. Первая задача организационного поведения — это систематическое описание поведения людей в различных возникающих в процессе труда ситуациях. Вторая задача состоит в объяснении поступков людей в определенных условиях. Предсказание поведения людей — еще одна задача организационного…
РефератИстория создания туристической фирмы ТУРТРАНС-ВОЯЖ
Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109 028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму. Со дня основания деятельность туристической компании направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество…
РефератТеоретические и нормативно-правовые основы высвобождения персонала
В управлении персоналом предприятия на первый план выходят вопросы оптимизации кадрового состава, которые важны для любой организации. Для оптимального использования кадрового потенциала предприятия важно провести кадровый анализ, разработать программу управления сотрудниками, выбрать наиболее эффективные методы руководства персоналом. Цель данной работы является рассмотреть программы работы…
КурсоваяЗаёмные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования
Однако необходимо отметить главное: предприятие может найти капитал только на тех условиях, на которых в данное время реально осуществляются операции по финансированию аналогичных предприятий, и только из тех источников, которые заинтересованы в инвестициях на соответствующем рынке (в стране, отрасли, регионе). Выбор способов и источников финансирования предприятия зависит от многих факторов…
КурсоваяУправление персоналом в организации
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми. Коммуникация как организационный процесс является ключевым процессом. Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникации наиболее эффективным образом в соответствии со сложившейся ситуацией. Существуют различные стили управления…
КурсоваяИмидж первого лица организации
Многочисленные публикации, выполненные в рамках психологии управления, социальной психологии, отражают уровень разработанности данной проблематики и убедительно свидетельствуют, что именно от профессионализма руководителя зависят не только внешняя конкурентоспособность организации на рынке, но и уровень корпоративной культуры, мера приверженности сотрудников к своей организации, мотивация…
Курсовая