Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление персоналом в организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мотивация персонала как эффективный метод стимулирования трудовой деятельности. Практическая часть. Конфликты: виды, причины и методы управления конфликтами. Психологические особенности поведения сотрудников в конфликтных ситуациях и способы поведения руководителя. Список использованных источников. Заключение. Социальные группы в коллективе. Ролевая структура коллектива. Введение. Психологические… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Персонал: понятие, классификация по разнообразным признакам
  • 2. Социальные группы в коллективе. Ролевая структура коллектива
  • 3. Мотивация персонала как эффективный метод стимулирования трудовой деятельности
  • 4. Конфликты: виды, причины и методы управления конфликтами
  • 5. Психологические особенности поведения сотрудников в конфликтных ситуациях и способы поведения руководителя
  • 6. Психологические методы, используемые руководителем для управления коллективом
  • 7. Практическая часть
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1

Управление персоналом в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В то же время эти процессы сами должны быть управляемыми. Коммуникация как организационный процесс является ключевым процессом. Построение коммуникационных сетей позволяет организовать коммуникации наиболее эффективным образом в соответствии со сложившейся ситуацией. Существуют различные стили управления, использование которых также носит ситуационный характер. Порой ключевую роль в коммуникации играют ее невербальные формы.

Принятие решения играет центральную роль в совокупности всех организационных процессов. Все остальные процессы как бы разворачиваются вокруг него. Сам этот процесс может протекать по-разному. Однако при этом он обязательно проходит все стадии и этапы, которые ему присущи как организационному процессу.

Власть как процесс базируется на двух началах: личном и организационном. В том и другом случаях используются различные источники власти или средства ее реализации. Умелое использование имеющихся у руководителя источников власти лежит в основе другого организационного процесса — лидерства. Конфликт или столкновение интересов нередко отождествляют с причиной, вызывающей необходимость управления. Факты практики не отвергают этого вывода. Конфликт как организационный процесс представляет собой сложное и динамичное явление. При решении конфликтных ситуаций большую роль играет руководитель.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007. — 832 с.
  2. В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2006. — 214 с.
  3. В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. — Мн.: МИУ, 2007. — 180 с.
  4. К., Гренни Дж. Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением. — Изд-во: Вильямс, 2007. — 320 с.
  5. Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. — М., 2005. — 144 с.
Заполнить форму текущей работой