Этический кодекс государственной службы
С конца 1980;х гг. этические начала государственной жизни становятся объектом еще более жесткого социального контроля и регламентации, в том числе на законодательном уровне во многих европейских странах. Было признано, что жизнеспособность и легитимность политической и политико-административной систем страны во многом зависят от того, насколько государственные институты и высшие должностные лица…
РефератПонятие и сущность связей с общественностью
За последние годы было предложено множество определений того, что принято называть общим термином «связи с общественностью». Одним из первых определений, получивших широкое признание, стало определение, сформулированное в одном из информационных бюллетеней РR News: «Связи с общественностью представляют собой разновидность управленческой деятельности, которая отвечает за оценку социального…
РефератУправление персоналом и мотивация
Цель найма персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности. В ООО «PASTA» доминирующим стилем управления является демократический. При таком стиле руководитель стремится…
РефератЗаключение. Построение организационных структур
Разработка и введение новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более гибкой по сравнению…
РефератКультура общения с клиентом по телефону
Если турист задает вопрос, на который турменеджер не может сейчас ответить (например, о наличие мест в пансионате, санатории и т. д.). Необходимо взять телефон у собеседника и обязательно сказать, через какое время менеджер ему перезвонит. Перезвонить клиенту следует не более, чем через 20 минут. Если звонит телефон, а менеджер в это время говорит по другому аппарату, сначала следует закончить…
РефератВведение. Анализ кадровой политики ООО "Амбер"
Внимание к этой сфере деятельности продиктовано не праздным любопытством, а настоятельной необходимостью разработки теоретических основ и стратегии развития, рационального включения и востребованности в общественную практику самого ценного капитала общества — человеческого ресурса, возможностей человека, его профессионального опыта. В ходе работы используются различные методы научного…
РефератКонтроль как вид управленческой деятельности
Как известно, процесс управления носит циклический характер. Этот процесс начинается с постановки целей, задач и заканчивается выполнением этих задач, достижением определенного результата. Но в процессе осуществления каждого цикла, независимо от того, в какой области жизни он осуществляется, субъект управления совершает ряд определенных, последовательно сменяющих друг друга операций…
РефератМетоды выбора альтернатив в условиях риска
Методы принятия решений в условиях риска используют теорию выбора, получившую название теории полезности. В соответствии с этой теорией ЛПР выбирает Ai из совокупности {Ai} (i = 1 … n), которая максимизирует ожидаемую стоимость его функции полезности E, j. После определения вероятности wj (Sj) наступления состояния среды Sj, определяют ожидаемую стоимость реализации каждой альтернативы, которая…
РефератОбеспечение надлежащего технического состояния энергетического оборудования и его рациональной эксплуатации
Разработка и осуществление мероприятий по рациональной эксплуатации энергетического оборудования, повышение его мощности и к.п.д. Содержание территорий в соответствии с правилами и нормами промышленной санитарии и пожарной безопасности. Организация взаимодействия и сотрудничества с другими предприятиями и организациями. Подготовка и оформление распорядительных документов по управлению персоналом…
РефератОрганизация взаимодействия в управлении и полномочия
Под полномочиями в менеджменте понимается ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение задач. Полномочия закрепляются за должностью. Если человек теряет должность, то он теряет право отдавать распоряжения своим бывшим подчиненным. Полномочия передаются от высших уровней организации к низовым, но они могут быть не приняты, если подчиненный…
РефератЗаключение. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что отель имеет необходимые средства для исправления данного недостатка и совершенствования качества услуг. Разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы для АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург; Исследована и проанализирована организация деятельности административно-хозяйственной службы АЗИМУТ Отеля…
РефератОсновные направления формирования трудовой мотивации персонала организации
А. Маслоу утверждал, что человеческие потребности имеют особый порядок актуализации. После того, как потребность одного уровня удовлетворена, она теряет актуальность, и потребности человека переходят на следующий уровень. Основной вывод, который позволяет сделать эта теория, состоит в том, что человек трудится, чтобы удовлетворять свои внутренние потребности. С развитием человека как личности…
РефератЗаключение. Оценка стратегического потенциала предприятия
Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2011 года определяют охрану, использование и защиту результатов интеллектуальной деятельности как одно из основных направлений развития инновационной системы. Механизм использования созданных на средства ОАО «РЖД «результатов научных исследований и разработок и принадлежащей ОАО «РЖД…
РефератОрганизация процесса подготовки, разработки принятия и реализации управленческого решения
Их классификация позволяет выделить классы или виды решений, требующих различных подходов к организации процесса управления и методам принятия решений, неодинаковых по затратам времени и других ресурсов. управленческий руководитель решение Классификация имеет важное значение для правильной организации процесса управления и позволяет: Ь Проблема получает сильную поддержку и давление извне в пользу…
РефератСтруктуры инновационных организаций
Организационное развитие инновационного предприятия в основном происходило и происходит в сфере отраслевой науки в результате сочетания двух встречных тенденций — интеграционной и дезинтеграционной. В результате появляются новые организационные структуры: инкубаторы, технопарки, технополисы. Организационная структура — совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией…
РефератВидеосъемки бизнеспрактикумов. Современные методы личностного и профессионального развития сотрудников организации
Это формат «живых кейсов», когда в группу приходит бизнесмен, озвучивающий некую проблему. Далее команды формируют технологию решения проблемы, презентуют ее, корректируют, после чего предлагают решение и получают обратную связь от владельца проблемы. Цель бизнеспрактикумов — развитие стратегического мышления, технологий принятия управленческих решений. Параллельно участники учатся…
РефератВведение. Сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании
Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого нужна информация, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Таким образом, актуальность разработки конкурентной стратегии компании обусловлена необходимостью…
РефератФункции контроллинга в осуществлении инвестиционной стратегии
В инвестиционном проектировании контроллинг начинает работать с момента формирования замысла, стратегического выбора и обоснования инвестиционного проекта. Он включает в себя контроль всех этапов проекта и его полное документационное сопровождение Безруков В., Остапович В. Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий. //Экономист 2001 № 5 с.37−41 Безруков В., Сафронов Б., Марковская…
РефератКоммуникативные барьеры. Коммуникативные особенности управления в организации
С другой стороны, барьеры при коммуникации могут носить чисто выраженный психологический характер. Они могут возникнуть или вследствие индивидуальных психологических особенность общающихся (например, чрезмерная застенчивость одного из них, скрытность другого, присутствие у кого-то черты, получившей название «некоммуникабельность»), или в силу сложившихся между общающимися особого рода…
РефератЖизненный цикл организации
Модели жизненного цикла Периоды, проживаемые фирмой в рамках однотипных ценностных установок и фиксирующие, в первую очередь, специфику управленческих задач в определенный период функционирования организации — это стадии развития организации; периоды, в которых организация принципиально изменяет внутренние ценности и ориентации, — циклы развития. В настоящее время в науке уделяется большое…
РефератВведение. Статистическое управление процессами на примере контрольных карт экспоненциально взвешенных скользящих средних
Традиционный подход к производству, вне зависимости от вида продукции, — это изготовление и контроль качества для проверки готовой продукции и отбраковки единиц, не соответствующих установленным требованиям. Такая стратегия часто приводит к потерям и не экономична, поскольку построена на проверке пост-фактум, когда бракованная продукция уже создана. Более эффективна стратегия предупреждения…
РефератСтили разрешения конфликтной ситуации
Приспособление: Приспособление — это уступка потребностям другого за счет игнорирования своих собственных потребностей. С точки зрения индивидуального удовлетворения, приспособление — это ситуация выигрыша и проигрыша. Приспосабливающийся человек проигрывает и дает возможность выиграть партнеру. Привычка приспосабливаться в ситуации конфликта создает две проблемы, когда мы рассматриваем нашу…
РефератВведение. Стратегия организационных изменений в компании (на примере компании "Audi")
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»; рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения; описать виды стратегических изменений; выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании; Осуществление выбранной стратегии…
РефератОформление актов. Документационное обеспечение управления
В основной части текста фиксируют события, излагают цели, задачи и существо проведенной комиссией работы, приводят выводы и предложения комиссии. Текст может делиться на пункты и подпункты, может быть оформлен в виде таблицы. Текст акта состоит из вводной и основной частей. В начале вводной части указывают основание для составления акта. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение…
РефератВозвратный лизинг. Лизинговые операции в финансовом менеджменте
Возвратный лизинг дает возможность рефинансировать капитальные вложения с меньшими затратами, чем через привлечение банковских ссуд, особенно если платежеспособность предприятия ставится кредитующими организациями под сомнение ввиду неблагоприятного соотношения между его уставным и заемным фондами и возможностью получить дополнительные заемные средства, только под рисковый (более высокий) ссудный…
РефератПрактическая часть. Основы поведения в организации
Торговый дом «Гимрес», официальный представитель ЗАО «Самарская Кабельная Компания», входит в группу «Промышленная Инициатива» и успешно работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1991 года. Наша компания занимается поставкой полного спектра кабельной продукции. Отдел продаж занимается непосредственно продажей кабельно-проводниковой продукции, поиском новых клиентов, заключением…
РефератОбщая характеристика ООО «Спектр-СПБ»
Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому частнику, если не запрещено уставом, то третьему лицу. Коммерческое управление реализует маркетинговую стратегию предприятия, осуществляет заключение и сопровождение договоров с поставщиками, формирует и ведет нормативную базу по труду. Управление менеджмента…
РефератПути выхода из кризиса
Реализация корпоративных программ по созданию и развитию человеческого капитала. Такие программы предусматривают внедрение новых принципов управления персоналом, постоянную заботу о репутации компании как работодателя, мониторинг показателей развития интеллектуального и человеческого капиталов компании, управление талантами и пр.; Таким образом, преодоление кризиса лидерства и развитие лидеров…
РефератЗаключение. Стратегическое планирование
Стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации. Стратегии можно классифицировать по разным признакам. С точки зрения иерархии управления стратегии делятся на корпоративную, деловую, функциональную и операционную. М. Портер выделяет две основные стратегии: лидерство по издержкам и широкую дифференциацию. Сфокусированная стратегия…
РефератСписок литературы. Кадровая политика на предприятии
Управление персоналом организации/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА — М, 2000. Дж.М. Иванцевич, А. А. Лобанов. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2003. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. — М.: изд-во «Экономика», 2008. Ларичев О. И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. — М., 2006. Паркинсон С. Н., М. К. Рустомджи. Искусство управления. — М…
Реферат