Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Этический кодекс государственной службы

С конца 1980;х гг. этические начала государственной жизни становятся объектом еще более жесткого социального контроля и регламентации, в том числе на законодательном уровне во многих европейских странах. Было признано, что жизнеспособность и легитимность политической и политико-административной систем страны во многом зависят от того, насколько государственные институты и высшие должностные лица…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность связей с общественностью

За последние годы было предложено множество определений того, что принято называть общим термином «связи с общественностью». Одним из первых определений, получивших широкое признание, стало определение, сформулированное в одном из информационных бюллетеней РR News: «Связи с общественностью представляют собой разновидность управленческой деятельности, которая отвечает за оценку социального…

Реферат
Реферат: Управление персоналом и мотивация

Цель найма персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности. В ООО «PASTA» доминирующим стилем управления является демократический. При таком стиле руководитель стремится…

Реферат
Реферат: Заключение. Построение организационных структур

Разработка и введение новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более гибкой по сравнению…

Реферат
Реферат: Культура общения с клиентом по телефону

Если турист задает вопрос, на который турменеджер не может сейчас ответить (например, о наличие мест в пансионате, санатории и т. д.). Необходимо взять телефон у собеседника и обязательно сказать, через какое время менеджер ему перезвонит. Перезвонить клиенту следует не более, чем через 20 минут. Если звонит телефон, а менеджер в это время говорит по другому аппарату, сначала следует закончить…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ кадровой политики ООО "Амбер"

Внимание к этой сфере деятельности продиктовано не праздным любопытством, а настоятельной необходимостью разработки теоретических основ и стратегии развития, рационального включения и востребованности в общественную практику самого ценного капитала общества — человеческого ресурса, возможностей человека, его профессионального опыта. В ходе работы используются различные методы научного…

Реферат
Реферат: Контроль как вид управленческой деятельности

Как известно, процесс управления носит циклический характер. Этот процесс начинается с постановки целей, задач и заканчивается выполнением этих задач, достижением определенного результата. Но в процессе осуществления каждого цикла, независимо от того, в какой области жизни он осуществляется, субъект управления совершает ряд определенных, последовательно сменяющих друг друга операций…

Реферат
Реферат: Методы выбора альтернатив в условиях риска

Методы принятия решений в условиях риска используют теорию выбора, получившую название теории полезности. В соответствии с этой теорией ЛПР выбирает Ai из совокупности {Ai} (i = 1 … n), которая максимизирует ожидаемую стоимость его функции полезности E, j. После определения вероятности wj (Sj) наступления состояния среды Sj, определяют ожидаемую стоимость реализации каждой альтернативы, которая…

Реферат
Реферат: Обеспечение надлежащего технического состояния энергетического оборудования и его рациональной эксплуатации

Разработка и осуществление мероприятий по рациональной эксплуатации энергетического оборудования, повышение его мощности и к.п.д. Содержание территорий в соответствии с правилами и нормами промышленной санитарии и пожарной безопасности. Организация взаимодействия и сотрудничества с другими предприятиями и организациями. Подготовка и оформление распорядительных документов по управлению персоналом…

Реферат
Реферат: Организация взаимодействия в управлении и полномочия

Под полномочиями в менеджменте понимается ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение задач. Полномочия закрепляются за должностью. Если человек теряет должность, то он теряет право отдавать распоряжения своим бывшим подчиненным. Полномочия передаются от высших уровней организации к низовым, но они могут быть не приняты, если подчиненный…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы

Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что отель имеет необходимые средства для исправления данного недостатка и совершенствования качества услуг. Разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы для АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург; Исследована и проанализирована организация деятельности административно-хозяйственной службы АЗИМУТ Отеля…

Реферат
Реферат: Основные направления формирования трудовой мотивации персонала организации

А. Маслоу утверждал, что человеческие потребности имеют особый порядок актуализации. После того, как потребность одного уровня удовлетворена, она теряет актуальность, и потребности человека переходят на следующий уровень. Основной вывод, который позволяет сделать эта теория, состоит в том, что человек трудится, чтобы удовлетворять свои внутренние потребности. С развитием человека как личности…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка стратегического потенциала предприятия

Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2011 года определяют охрану, использование и защиту результатов интеллектуальной деятельности как одно из основных направлений развития инновационной системы. Механизм использования созданных на средства ОАО «РЖД «результатов научных исследований и разработок и принадлежащей ОАО «РЖД…

Реферат
Реферат: Организация процесса подготовки, разработки принятия и реализации управленческого решения

Их классификация позволяет выделить классы или виды решений, требующих различных подходов к организации процесса управления и методам принятия решений, неодинаковых по затратам времени и других ресурсов. управленческий руководитель решение Классификация имеет важное значение для правильной организации процесса управления и позволяет: Ь Проблема получает сильную поддержку и давление извне в пользу…

Реферат
Реферат: Структуры инновационных организаций

Организационное развитие инновационного предприятия в основном происходило и происходит в сфере отраслевой науки в результате сочетания двух встречных тенденций — интеграционной и дезинтеграционной. В результате появляются новые организационные структуры: инкубаторы, технопарки, технополисы. Организационная структура — совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией…

Реферат
Реферат: Видеосъемки бизнеспрактикумов. Современные методы личностного и профессионального развития сотрудников организации

Это формат «живых кейсов», когда в группу приходит бизнесмен, озвучивающий некую проблему. Далее команды формируют технологию решения проблемы, презентуют ее, корректируют, после чего предлагают решение и получают обратную связь от владельца проблемы. Цель бизнеспрактикумов — развитие стратегического мышления, технологий принятия управленческих решений. Параллельно участники учатся…

Реферат
Реферат: Введение. Сравнительная оценка стратегического потенциала авиакомпании и конкурирующей авиакомпании

Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого нужна информация, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Таким образом, актуальность разработки конкурентной стратегии компании обусловлена необходимостью…

Реферат
Реферат: Функции контроллинга в осуществлении инвестиционной стратегии

В инвестиционном проектировании контроллинг начинает работать с момента формирования замысла, стратегического выбора и обоснования инвестиционного проекта. Он включает в себя контроль всех этапов проекта и его полное документационное сопровождение Безруков В., Остапович В. Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий. //Экономист 2001 № 5 с.37−41 Безруков В., Сафронов Б., Марковская…

Реферат
Реферат: Коммуникативные барьеры. Коммуникативные особенности управления в организации

С другой стороны, барьеры при коммуникации могут носить чисто выраженный психологический характер. Они могут возникнуть или вследствие индивидуальных психологических особенность общающихся (например, чрезмерная застенчивость одного из них, скрытность другого, присутствие у кого-то черты, получившей название «некоммуникабельность»), или в силу сложившихся между общающимися особого рода…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл организации

Модели жизненного цикла Периоды, проживаемые фирмой в рамках однотипных ценностных установок и фиксирующие, в первую очередь, специфику управленческих задач в определенный период функционирования организации — это стадии развития организации; периоды, в которых организация принципиально изменяет внутренние ценности и ориентации, — циклы развития. В настоящее время в науке уделяется большое…

Реферат
Реферат: Введение. Статистическое управление процессами на примере контрольных карт экспоненциально взвешенных скользящих средних

Традиционный подход к производству, вне зависимости от вида продукции, — это изготовление и контроль качества для проверки готовой продукции и отбраковки единиц, не соответствующих установленным требованиям. Такая стратегия часто приводит к потерям и не экономична, поскольку построена на проверке пост-фактум, когда бракованная продукция уже создана. Более эффективна стратегия предупреждения…

Реферат
Реферат: Стили разрешения конфликтной ситуации

Приспособление: Приспособление — это уступка потребностям другого за счет игнорирования своих собственных потребностей. С точки зрения индивидуального удовлетворения, приспособление — это ситуация выигрыша и проигрыша. Приспосабливающийся человек проигрывает и дает возможность выиграть партнеру. Привычка приспосабливаться в ситуации конфликта создает две проблемы, когда мы рассматриваем нашу…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегия организационных изменений в компании (на примере компании "Audi")

Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»; рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения; описать виды стратегических изменений; выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании; Осуществление выбранной стратегии…

Реферат
Реферат: Оформление актов. Документационное обеспечение управления

В основной части текста фиксируют события, излагают цели, задачи и существо проведенной комиссией работы, приводят выводы и предложения комиссии. Текст может делиться на пункты и подпункты, может быть оформлен в виде таблицы. Текст акта состоит из вводной и основной частей. В начале вводной части указывают основание для составления акта. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение…

Реферат
Реферат: Возвратный лизинг. Лизинговые операции в финансовом менеджменте

Возвратный лизинг дает возможность рефинансировать капитальные вложения с меньшими затратами, чем через привлечение банковских ссуд, особенно если платежеспособность предприятия ставится кредитующими организациями под сомнение ввиду неблагоприятного соотношения между его уставным и заемным фондами и возможностью получить дополнительные заемные средства, только под рисковый (более высокий) ссудный…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Основы поведения в организации

Торговый дом «Гимрес», официальный представитель ЗАО «Самарская Кабельная Компания», входит в группу «Промышленная Инициатива» и успешно работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1991 года. Наша компания занимается поставкой полного спектра кабельной продукции. Отдел продаж занимается непосредственно продажей кабельно-проводниковой продукции, поиском новых клиентов, заключением…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ООО «Спектр-СПБ»

Участники могут выйти из общества в любое время независимо от согласия других участников. Участник может передать свою долю другому частнику, если не запрещено уставом, то третьему лицу. Коммерческое управление реализует маркетинговую стратегию предприятия, осуществляет заключение и сопровождение договоров с поставщиками, формирует и ведет нормативную базу по труду. Управление менеджмента…

Реферат
Реферат: Пути выхода из кризиса

Реализация корпоративных программ по созданию и развитию человеческого капитала. Такие программы предусматривают внедрение новых принципов управления персоналом, постоянную заботу о репутации компании как работодателя, мониторинг показателей развития интеллектуального и человеческого капиталов компании, управление талантами и пр.; Таким образом, преодоление кризиса лидерства и развитие лидеров…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическое планирование

Стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации. Стратегии можно классифицировать по разным признакам. С точки зрения иерархии управления стратегии делятся на корпоративную, деловую, функциональную и операционную. М. Портер выделяет две основные стратегии: лидерство по издержкам и широкую дифференциацию. Сфокусированная стратегия…

Реферат
Реферат: Список литературы. Кадровая политика на предприятии

Управление персоналом организации/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА — М, 2000. Дж.М. Иванцевич, А. А. Лобанов. Человеческие ресурсы управления. — М.: Дело, 2003. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. — М.: изд-во «Экономика», 2008. Ларичев О. И., Мошкович Е. М. Качественные методы принятия решений. — М., 2006. Паркинсон С. Н., М. К. Рустомджи. Искусство управления. — М…

Реферат