Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая часть. 
Основы поведения в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговый дом «Гимрес», официальный представитель ЗАО «Самарская Кабельная Компания», входит в группу «Промышленная Инициатива» и успешно работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1991 года. Наша компания занимается поставкой полного спектра кабельной продукции. Отдел продаж занимается непосредственно продажей кабельно-проводниковой продукции, поиском новых клиентов, заключением… Читать ещё >

Практическая часть. Основы поведения в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговый дом «Гимрес», официальный представитель ЗАО «Самарская Кабельная Компания», входит в группу «Промышленная Инициатива» и успешно работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1991 года. Наша компания занимается поставкой полного спектра кабельной продукции.

Мы производим комплексную поставку для современных строящихся объектов прогрессивных технологичных материалов: оптико-волоконных кабелей связи отечественного производства на основе волокон фирм «Фуджикура», «Алкатель», «Корнинг». Наши кабели работают в условиях вечной мерзлоты и в условиях агрессивных сред с высокой температурой, каковыми являются нефтяные скважины; комплектуем электрооборудованием взрывобезопасного исполнения тепловые, газораспределительные пункты, питающие трансформаторные подстанции. Мы не только поставляем кабель нашим партнерам, но и оснащаем его всеми необходимыми комплектующими (соединительные и защитные муфты, шкафы распределительные и др.). Другим нашим преимуществом является то, что, имея многолетние контакты с производителями, мы имеем возможность поставлять нашим клиентам продукцию по ценам ниже заводских, в более сжатые сроки.

В ряду наших потребителей такие уважаемые компании, как «Газпром», «Русский алюминий», «СИБИНТЕК», «Иркутскэлектросвязь», «Тюменьэнерго», другие подразделения РАО ЕЭС России.

Организационная структура ТД «Гимрес» выглядит следующим образом:

Практическая часть. Основы поведения в организации.

В данной организации я занимаю должность менеджера отдела продаж.

Отдел продаж занимается непосредственно продажей кабельно-проводниковой продукции, поиском новых клиентов, заключением договоров с контрагентами, анализом рынка кабельно-проводниковой продукции и т. д.

В основные обязанности менеджера входит:

  • 1. Мониторинг рынка, поиск новых дистрибьюторов, работа с текущими и потенциальными клиентами, работа по сегментации рынка, продвижение товара, рекламная поддержка.
  • 2. Координация поставок дистрибьюторам: прием и оформление заказов, оформление накладных, счетов-фактур по отгрузкам, планирование поставок, координация поставок продукции.
  • 3. Ведение всей необходимой документации (договоры купли-продажи, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности и т. д.).
  • 4. Составление плановых и экономических отчетов.

Для изучения потребностей работников в своей организации мною была составлены анкеты на базе теорий А. Маслоу и Д. МакКлеланда, используя реальные факторы мотивации и стимулирования.

Определите, пожалуйста, в какой мере Вас удовлетворяют различные стороны Вашей работы (соответствующий квадрат зачеркните крестом).

В какой мере Вы удовлетворены.

Удовлетворен.

Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен.

Затрудняюсь ответить.

Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен.

Не удовлетворен.

1. Размер заработка.

2. Режим работы.

3. Разнообразие работы.

4. Необходимость решения новых проблем.

5. Самостоятельность в работе.

6. Соответствие работы личным способностям.

7. Возможность должностного продвижения.

8. Санитарно-гигиенические условия.

9. Уровень организации труда.

10. Отношения с коллегами.

11. Отношения с непосредственным руководителем.

12. Уровень технической оснащенности.

13. Возможности решения жилищно-бытовых проблем.

Проведя анализ мотивации менеджеров отдела продаж, я пришла к выводу, что в настоящее время в Российской рыночной экономике, самой действенной является экономическая мотивация (размер заработной платы, премирование). А также немаловажную роль для менеджеров играет карьерный рост и самовыражение, что говорит о личностных качествах сотрудников.

Для более эффективной работы менеджеров, руководству компании нужно организовывать обучение персонала на курсах, семинарах, проводить корпоративные тренинг по развитию профессиональных качеств сотрудников. Это будет способствовать как увеличению продаж компании, так и личностных качеств менеджеров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой