Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ эффективности управленческих решений в ООО «Стэм»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В сравнении с 2007 годом штат компании увеличился. Это вызвано специфическими условиями работы с магазинами сетевого типа, а именно необходимостью обеспечения мерчендайзинговых услуг, а также постоянной транспортировки продукции. Общее увеличение объема работ также обусловило необходимость найма дополнительных сотрудников (помощник менеджера, рабочие-грузчики). Следует отметить, что, основываясь… Читать ещё >

Анализ эффективности управленческих решений в ООО «Стэм» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационно-управленческие и внешние условия формирования эффективных управленческих решений

Предприятие ООО «Дельта» (г. Москва) специализируется на продаже мужской одежды, а именно сорочками, брюками и трикотажем, а также продукции под собственной торговой маркой.

Предприятие основали в 2003 году два учредителя, один из которых — это генеральный директор, а по совместительству главный бухгалтер фирмы.

Продукцию под собственной торговой маркой производят на нескольких российских, а также иностранных предприятиях, с которыми оформлены соответствующие контракты.

На сегодняшний день за сезон ООО «Дельта» предлагает клиентам около 40−50 единиц продукции из трикотажа, 140−150 видов сорочек в широкой цветовой гамме, а также несколько моделей брюк (рис. 2).

Структура ассортимента продукции ООО «Дельта».

Рисунок 2- Структура ассортимента продукции ООО «Дельта».

Ключевыми покупателями продукции ООО «Дельта» являются несколько крупных сетей гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга: «Лента», «Metro». Также среди покупателей ООО «Дельта» имеются другие торговые фирмы и магазины Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

В сравнении с 2007 годом штат компании увеличился. Это вызвано специфическими условиями работы с магазинами сетевого типа, а именно необходимостью обеспечения мерчендайзинговых услуг, а также постоянной транспортировки продукции. Общее увеличение объема работ также обусловило необходимость найма дополнительных сотрудников (помощник менеджера, рабочие-грузчики).

Всю работу предприятия можно подразделить на три ключевых направления:

  • — работа с поставщиками и определение товарного ассортимента;
  • — работа с клиентами и реализация продукции;
  • — учет финансовых средств предприятия.

Существующую на предприятии организационную структуру следует отнести к функциональной (рисунок 3):

Рисунок 3- Организационная структура ООО «Дельта»

Для анализа внешней и внутренней среды организации следует применить SWOT-анализ, который позволит выявить слабые и сильные стороны предприятия во внутренней среде, а также возможности и угрозы ООО «Дельта» со стороны внешней среды.

Таблица 4- SWOT-анализ ООО «Дельта».

Внешняя среда.

Возможности:

Угрозы:

  • 1. Обширная сбытовая база
  • 2. Стабильная рыночная ситуация
  • 3. Повышение уровня благосостояния населения городов, где реализуется продукция
  • 4. Расширение сбытовой базы, особенно в регионах
  • 1. Наличие сильных конкурентов
  • 2. Сильная зависимость от сбытовых организаций и поставщиков
  • 3. Вероятность замедления темпов роста рынка гипермаркетов в среднесрочной перспективе

Внутренняя среда.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • 1. Опытные ключевые сотрудники
  • 2. Достаточно низкая цена закупки продукции у поставщиков
  • 3. Долгосрочные связи с партнерами
  • 1. Нет стремления к более высоким результатам у всех сотрудников фирмы
  • 2. Наличие просроченной задолженности перед поставщиками
  • 3. Отсутствие рациональных систем планирования и регулирования деятельности

Следует отметить, что, основываясь на анализе внешней и внутренней среды организации, автором работы была разработана стратегия повышения уровня эффективности управленческих решений ООО «Дельта». Она включает общие направления развития организации, а также конкретные мероприятия, благодаря которым возможно достижение поставленных предприятием целей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой