Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Планы Dell по расширению бизнеса

Большинство конкурентов признают, что переход в бытовой электронике от аналоговой технологии к цифровой играет на руку Dell. Компания уже стала крупнейшим покупателем жидкокристаллических экранов и носителей на жестких дисках, что обеспечивает ей выгодное положение, так как эти комплектующие все больше используются в телевизорах и других бытовых приборах. «Когда соединят мониторы…

Реферат
Реферат: Классификация инноваций. Инновационный менеджмент

Следует отметить, что проведение первичных инноваций требует значительного научно-технического потенциала, новаторской активности и мощной финансовой базы. Кроме того, необходимо учитывать высокий риск таких проектов. По приблизительным оценкам, процент провала нововведений в области производства товаров широкого потребления составляет 40%, сфере промышленного производства — 20, услуг — 18…

Реферат
Реферат: Функции теории деловых коммуникаций

Как показывает опыт, участники эксперимента часто ведут себя именно так, как ожидает от них экспериментатор. Известен так называемый эффекте Пигмалиона, ведущий к возникновению ошибок по вине самого экспериментатора: добиваясь, чтобы испытуемый «работал на гипотезу», исследователь так или иначе создает привилегированные условия для экспериментальной группы, что служит нередко источником ошибок…

Реферат
Реферат: Эволюция и содержание концепции корпоративной социальной ответственности

Также понимание социальной ответственности в рамках определения Боуэна предполагает признание общественной роли самого бизнесмена как морального агента, способного не только воспринимать и учитывать ценности общества, но и активно принимать участие в их формировании. Первое определение социальной ответственности в 1953 г. дал Г. Боуен: «Социальная ответственность бизнесмена состоит в реализации…

Реферат
Реферат: Организационное проектирование. Сервисная деятельность

Требования основных условий и бизнес-процессов — «базиса» диктуют поведение управленцев — «надстройки». Идеология управления качеством предусматривает фокусирование на качестве всех функций и процессов, что обеспечивает «двойной» эффект: повышать удовлетворенность клиента и тем самым увеличивать объемы продаж услуг, но и повышать внутренние показатели: производительность труда, экономное…

Реферат
Реферат: Телекс. Документационное обеспечение управления персоналом

В следующей части блока ОС, которая является факультативной и может отсутствовать, дается более подробно, часто в расшифрованном виде, наименование получателя и отправителя. Здесь также может быть дан исходящий номер телекса и номер телекса, в ответ на который пишется данный. В вышеприведенном телексе эта часть блока ОС расшифровывается следующим образом: Структура блока ОС телекса может включать…

Реферат
Реферат: Профессиональная ориентация и социальная адаптация

Этап 3. Действенная адаптация. Этот этап состоит в собственно принятии новичком своего статуса и в значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами. В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания об организации и своем месте в ней. Важно в рамках этого этапа…

Реферат
Реферат: Вопросы для обсуждения

Задание 2. Ознакомьтесь с должностными обязанностями и суммой знаний, необходимых менеджеру по персоналу в соответствии с квалификационным справочником, и определите: Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников; Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие…

Реферат
Реферат: Школа науки управления

Вторая половина XX в. характеризуется резким ростом влияния науки и новых технологий на непосредственное окружение и повседневную жизнь человека. Успешное внедрение результатов научных исследований в различные области жизнедеятельности превратило науку в непосредственную производительную силу. Так, физика, химия и математика дали миру первые компьютеры, лазерную и робототехнику, сверхпрочные…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие менеджмента в России

Менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит…

Реферат
Реферат: Основные макроэкономические показатели. Их экономическая сущность и методы расчета

ВНП и ВВП отражают результаты деятельности в двух сферах народного хозяйства: материального производства и услуг. Оба определяются как стоимость всего объема конечного производства товаров и услуг в экономике за один год (квартал, месяц). Различия между ВНП и ВВП: — ВВП подсчитывается по так называемому территориальному признаку. Это совокупная стоимость продукции сферы материального производства…

Реферат
Реферат: Завершение аудита. Особенности интеграции системы менеджмента качества и экологического менеджмента

Хранение документации по интегрированным аудитам осуществляет бюро по внутреннему аудиту УСМ. Материалы по аудиту хранятся в виде отдельного «Дела», в состав которого включается: Представитель Руководства по СМК, СЭМ или начальник УСМ оценивает на достаточность разработанные корректирующие действия в протоколах несоответствий. В случае недостаточности разработанных корректирующих действий…

Реферат
Реферат: Совершенствование нормирования труда специалистов

Система премирования специалистов ОАО «БАТЭ» должна обеспечивать комплексное, всестороннее стимулирование повышения эффективности их работы. Экономически эффективной будет любая премиальная система, в которой дополнительные затраты труда обеспечива-ют дополнительный результат деятельности, превышающий размер премии, т. е. сумма экономии превышает величину поощрения за ее достижение…

Реферат
Реферат: Анализ кадровой политики ООО «Абсолют»

В то же время текучесть кадров в секторе сбыта несколько выше, чем в целом по предприятию. Очевидно, что по данному сектору принято 69,57% всех поступивших на работу сотрудников в 2013 г., и уволено 52,94% всех уволенных сотрудников, в том числе 60% всех, кто уволился по собственному желанию. Значения коэффициентов по приему и выбытию работников в секторе сбыта превышают аналогичные значения…

Реферат
Реферат: Европейская модель. Корпоративная социальная ответственность. Европейская модель

В Великобритании доля мероприятий КСО в области развития местных сообществ в общем числе социально ориентированных программ составляют 41%; масштабные инвестиции в развитие местных сообществ осуществляют компании Бельгии, Испании, Италии и Франции. В Германии и Дании большое внимание уделяется вопросам трудоустройства высвобождаемого сотрудника в той же компании (77%), тогда как в Великобритании…

Реферат
Реферат: Психологические барьеры между руководитлем и подчиненным

Очень часто сами руководители провоцируют непонимание подчиненных. Это происходит потому, что сообщения оказываются туманными, многословными или, наоборот, сверхкраткими, запутанными, с плохо выбранными словами, с повторами. И вот в коммуникативном пространстве руководителя развивается феномен относительного понимания: сотрудники как бы понимают друг друга, а на самом деле каждый понимает…

Реферат
Реферат: Трудовая мотивация. Трудовая мотивация

Тарифная сетка представляет собой совокупность тарифных разрядов и тарифных коэффициентов. Каждой должности (профессии) в организации присваивается свой тарифный разряд. Для обеспечения возможности профессионального роста работника внутри одной должности необходимо предусмотреть «вилку» разрядов по каждой должности (обычно 3−4 ступени). Для каждого тарифного разряда устанавливается свой тарифный…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные функции менеджмента

Организация — не менее важная функция менеджмента, которая способствует бесперебойному функционированию предприятия. Правильно подобранная организационная структура позволяет сэкономить время и денежные средства организации, способствует рациональному ведению хозяйственной деятельности. Контроль это системное наблюдение за выполнением планов, заданий и распоряжений. Это один из важнейших факторов…

Реферат
Реферат: Введение. Качество обслуживания на предприятиях питания

Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым или по массовым каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты…

Реферат
Реферат: Список литературы. Комплектация заказов по заявкам аптек и организаций здравоохранения

Об утверждении Инструкции о порядке приобретения, хранения, реализации и использования наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 декабря 2004 г., № 51, в ред. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 7 декабря 2007 г., № 149. Об утверждении Инструкции о порядке приобретения…

Реферат
Реферат: Подходы к принятию решений

В рамках индивидуального подхода наибольшую значимость приобретает централизация принятия решений. Имеется в виду тот факт, что большая часть решений в организации принимается в высшем звене управления и, как правило, одним или небольшой группой менеджеров, т. е. при централизованном подходе акцент стараются делать на то, чтобы решения принимались высшим звеном управления. Принятие решения — это…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование системы управления персоналом на примере РУПТП "Оршанский льнокомбинат"

В последнее время все большее количество руководителей осознают важную роль персонала в хозяйствующих субъектах и приходят к выводу о том, что только целенаправленная и постоянная работа с персоналом может принести успех. Главной задачей руководства становится нахождение таких принципов и механизмов, которые позволят создавать эффективную систему управления персоналом, ориентированную…

Реферат
Реферат: Качество продукции. Качество продукции

Сертификация призвана служить гарантией для потребителя в том, что продукция соответствуют стандарту или определенным требованиям. Системы сертификации создаются на государственном уровне и имеют свои особенности в разных странах. В России основой сертификации является Закон РФ «О сертификации продукции и услуг». Целями сертификации являются защита потребителя (использования) продукции (в том…

Реферат
Реферат: Школы «чел. отношений» и «научного м-та» взаимосвязь и противоречия

Недооценка чел. фактора, упрощение представлений о мотивах чел. поведения, присущие школе «научного м-та», стали предметом острой критики, послужившей одной из предпосылок возникновения второй осн. школы в амер. теории упр-я — доктрины «чел. отношений». Предметом исследования данной школы явились психологич. мотивы поведения людей в процессе произ-ва, «групповые отношения», «групповые нормы…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на работу руководителя

Объем воспринимаемой информации — человек не может усвоить больше определенного количества. Согласно исследованиям за 1 секунду человек способен усвоить около 5−7 алфавитно-цифровых знаков. Данное требование нужно учитывать при принятие решений. Руководителю необходимо работать только с релевантной (относящейся к делу) информацией, в противном случае будет потрачено лишнее время. Задачу первичной…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы управления организацией, их содержание и роль в менеджменте

Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями. В определенной мере они призваны служить рекламой предприятию. На основании выработанных принципов корректируются цели деятельности предприятия, уточняются приоритеты, формулируются его политика, разрабатываются методы. Реализация принципов, целей, приоритетов и политики предприятий осуществляется…

Реферат
Реферат: Создание системы эффективного контроля

Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличают две очень важные особенности. Они характеризуются наличием временных рамок, в которых должна быть выполнена работа, и конкретного критерия, по отношению к которому можно оценить степень выполнения работы. Подобные показатели позволяют руководству сопоставить реально сделанную работу с запланированной и ответить…

Реферат
Реферат: Методологическая характеристика проблемы

Свойства (способность воспринимать определенный уровень физических, психических или интеллектуальных нагрузок, способность концентрации внимания, памяти и другие личностные свойства, необходимые для выполнения какой-либо работы). Количественный состав службы управления персоналом определяется организационно-штатными структурами и уставом организации. При расчете количественного состава службы…

Реферат
Реферат: Классификация инноваций. Внедрение инновационных технологий в систему управления на примере "ГУ УР Воткинское лесничество"

По источникам финансирования: собственные средства, прямое бюджетное финансирование, привлеченные средства, льготное налогообложение, заемные средства; По сферам разработки и распространения: промышленная финансовая, услуги, торгово-посредническая, научно-педагогическая, правовая; По уровню разработки и распространению: государственные, республиканские, региональные, отраслевые, корпоративные…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на насильственность и интенсивность

Насильственное подавление конфликта. По мнению Дарендорфа метод подавления конфликта является неэффективным способом обращения с социальными конфликтами. В той мере, в какой социальные конфликты пытаются подавить, возрастает их потенциальная «злокачественность», и тогда взрыв предельно насильственных конфликтов является лишь вопросом времени. Соглашение участников на определенные «правила игры…

Реферат