Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Многокритериальная оценка качества отбора персонала в деятельности кадрового центра

Помимо параметров профессионализма и личностных качеств специалиста, особое место занимают вопросы его «вхождения» в сложную систему организационной деятельности. Все руководители хотят иметь в составе своих организаций максимально эффективных специалистов не только хорошо подготовленных профессионально, но и адекватно понимающих свою роль в общем процессе деятельности, оптимально мотивированных…

Дипломная
Курсовая: Многомерные организационные структуры управления: проблемы их использования

В самой же организационной структуре не содержится ничего такого, что ограничивало бы нас в этом отношении. Кроме того, эти ограничения на структуру организации часто вызывают серьезные и дорогостоящие последствия. Вот только четыре из них. Во-первых, между отдельными частями организаций такого рода возникает не сотрудничество, а конкуренция. Внутри организаций существует более сильная…

Курсовая
Курсовая: Многофункциональность управления на примере ЗАО «Натур Продукт Санкт-Петербург»

Управление многофункциональность функция принцип Она скапливалась, обменивалась и пускалась в дело. Оборотистые шумерские жрецы вскоре стали самым богатым и влиятельным слоем. Их нельзя назвать классом собственников, так как приносимое в жертву являлось собственностью богов, а не людей. Оно не могло присваиваться в личное пользование явным образом. Деньги для жрецов не служили самоцелью, они были…

Курсовая
Курсовая: Моббинг в организации

Психологи выделяют два основных вида моббинга: горизонтальный (когда вытеснение происходит людьми, стоящими с объектом примерно на одной ступени социальной лестницы), и вертикальный — боссинг — от вышестоящих людей. Горизонтальный чаще всего применяют по отношению к новичкам более старые сотрудники организации. Он может проявляться в «бойкоте» со стороны сослуживцев, предоставлении неверной…

Курсовая
Контрольная: Моббинг персонала

Сущность и виды моббинга Нападки и притеснения со стороны коллег по работе как явление известны уже давно, но как отдельная психологическая проблема они были выделены только в конце 70-х — начале 80-ч годов. Первые исследования были проведены в Швеции. Само явление получило название моббинг (от англ. mobbing — притеснять и преследовать кого-либо, кому-то грубить, нападать или придираться). Этим…

Контрольная
Курсовая: Модели и методы подготовки управленческого решения на примере администрации Татарского района

Однако в органах муниципальной власти чаще всего используется неформальный метод принятия решений (решения, принимаемые в соответствии с директивой высших органов власти и программных документов не являются собственными решениями местного самоуправления и их учитывать не стоит), т. е. основываясь на собственном опыте. Недостаток заключается в том, что данный метод базируются, как правило…

Курсовая
Курсовая: Модели и методы менеджмента

На фирмах Японии применяется целая система нематериального (морального) стимулирования хороших работников: продвижения по службе; выдача премий, ценных подарков; выдача авторских свидетельств; проведение специальных заседаний на которых отмечается высококачественная деятельность сотрудника; предоставления льгот на покупку акций предприятия; оплачиваемые поездки на предприятия заказчика (в том…

Курсовая
Реферат: Модели и методы принятия решений

Личностные оценки руководителем важности данной проблемы часто содержат субъективные суждения. Каждый человек обладает своей системой оценки, которая определяет его действия, и влияет на принимаемое решение. Подход к принятию управленческих решений чаще всего основано на определенной системе ценностей. В связи с этим, руководитель, который во главу своей деятельности ставит максимизацию…

Реферат
Реферат: Модели и методы принятия решений

Решения бывают оперативными и стратегическими. В оперативных решениях меняются в основном сроки, отдельные количественные параметры, конкретные исполнители, в то время как общие задачи, технология, кадры в целом остаются теми же. Такие решения принимаются быстро, без большой дополнительной подготовки. Стратегические решения носят творческий характер. Они предусматривают не только количественные…

Реферат
Курсовая: Модели и методы принятия управленческих решений на предприятии

Оплата труда производится на основании ЕТКС и Положения о порядке оплаты труда работников СУ-225 ОАО «Мозырьпромстрой» с изменениями и дополнениями, утвержденного директором, в пределах фонда заработной платы, рассчитанного по итогам хозрасчетной деятельности за каждый отчетный месяц. На предприятии установлены следующие системы оплаты труда по категориям работников: На строительно-монтажных…

Курсовая
Контрольная: Модели и методы социального управления

Основываются на совокупности ценностей и норм в обществе, социальных группах (например — ценностей и норм организационной культуры) Выполняют функции поддержания целостности социальных ролей и статусов, соответствующих им нормативных (правовых, моральных, ритуальных) и организационных условий Для достижения этих целей важную роль играет профессиональная подготовка и повышение квалификации…

Контрольная
Курсовая: Модели и особенности менеджмента персонала

Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило…

Курсовая
Реферат: Модели и школы менеджмента

Современная система взглядов на менеджмент сформировалась в 50-е гг. XX в. как количественная школа науки управления, основанная на понимании сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению моделей с использованием количественных методов. В школе науки управления различают два главных направления: производство рассматривается как социальная система, а также используются…

Реферат
Контрольная: Модели инновационного менеджмента

В настоящее время в соответствиями с рекомендациями ЮНИДО в зарубежной практике применяются следующие показатели оценки эффективности инновационной деятельности: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма прибыли или коэффициент дисконтирования, простая норма прибыли, простая норма прибыли на акционерный капитал, коэффициент финансовой автономности проекта, коэффициент текущей ликвидности…

Контрольная
Контрольная: Модели корпоративных культур по Дж. Зонненфельду

Наличие стройной системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития компании ее сотрудников. Впрочем, грамотно внедренная корпоративная культура позволяет не только улучшить процесс внутренней коммуникации, но и обеспечивает лояльность сотрудников, помогает поддерживать командный дух коллектива, от которого порой зависит безопасность компании…

Контрольная
Курсовая: Модели лидерства и их влияние на эффективность организации

Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнить с собственно управлением. Быть менеджером и быть лидером в организации — это не одно и то же. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношений с ними, прежде всего, использует и полагается на должностную основу власти. Лидерство как специфический тип отношений управления основывается больше на процессе социального…

Курсовая
Курсовая: Модели менеджмента

К тому же в начале 1960;х гг. в США проблема бедности была признана как общенациональная проблема. Для снижения ее уровня в 1964 г. был принят Закон об экономических возможностях, который предусматривал развитие программ помощи по профессиональной подготовке и обучению, расширение программ «общинных действий» под эгидой местных властей и специальные программы помощи для сельской молодежи и малого…

Курсовая
Курсовая: Модели менеджмента персонала

Структура организации становится узкоспециализированной (бюрократической). Возникают командные формы организации труда. Протекает децентрализация процесса выработки решений. Возникают диверсифицированные рынки и деятельность резко усложняется. Окончательно формируются система стабильной материальной и нематериальной мотивации, корпоративная культура. Система становится неадаптивной. Используются…

Курсовая
Контрольная: Модели организационного поведения

В том числе и управлению персоналом. Поэтому управление организацией — это, прежде всего, управление людьми. Именно искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития. Также изучение управления человеческими ресурсами и использование результатов исследований становится…

Контрольная
Контрольная: Модели организационного управления предприятия

Модель Парсона. Разработана на основе спе-цификации определенных функций, которую любая социальная сис-тема должна выполнять, чтобы выжить. Первые буквы английских названий этих функций в аббревиатуре дали название модели — А01Ь: адаптация, достижение целей, интеграция, легитимность. Суть модели: чтобы выжить, процветать и быть признанной другими организация-ми, необходимо интегрировать свои…

Контрольная
Курсовая: Модели организационных структур на примере ЗАО «ЭР-Телеком»

Директор филиала избирается общим собранием акционеров общества. Согласно уставу организации, к компетенции директора филиала относятся все вопросы руководства текущей деятельностью предприятия, он обладает всей полнотой власти, несет ответственность за повседневную деятельность предприятия. Директор филиала без доверенности действует от имени акционерного общества, в том числе представляет его…

Курсовая
Отчёт: Модели основных бизнес-процессов ОАО «МРСК Центра»

Информационные потоки компании проходят между всеми отделами: заведующими, инженерами, техниками и т. д. Внутренние информационные потоки в филиале «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» протекают между всеми отделами. Они делятся на простые и ценные, а также на быстрые (электронная почта, телефон) и традиционные. К внешним информационным потокам относятся взаимодействие и обмен информацией между всеми…

Отчёт
Реферат: Модели поведения лиц, ведущих переговоры

Но, несмотря на любовь к пространным речам, презентации у венгров не затягиваются надолго. Подобно американцам, венгерские бизнесмены ожидают от вас фактов и цифр в подкрепление ваших доводов, но не мнений и эмоций. Имейте в виду, что венгры любят торговаться, и учитывайте это при рассмотрении начального предложения. Венгры привыкли общаться на небольшой дистанции, поддерживая постоянный…

Реферат
Курсовая: Модели позиционирования

Эти бизнес-области конкурируют в растущих отраслях, но занимают относительно небольшую долю рынка. Это сочетание обстоятельств приводит к необходимости увеличения инвестиций с целью защиты своей доли рынка и гарантирования выживания на нем. Высокие темпы роста рынка требуют значительной денежной наличности, чтобы соответствовать этому росту. Однако эти бизнес-области с большим трудом генерируют…

Курсовая
Курсовая: Модели принятия решений в управлении коллективом

Приведем примеры физической модели. Это уменьшенный в определенном масштабе чертеж проекта. Такая физическая модель упрощает визуальное восприятие и помогает установить, сможет ли конкретное оборудование физически разместиться в пределах отведенного для этого места, а также разрешить возникшие проблемы. Автомобильные и авиационные предприятия всегда изготавливают физические уменьшенные копии…

Курсовая
Контрольная: Модели социального управления

Понятие «иерархия» используют тогда, когда речь заходит о сложных формах субординации. Она упорядочивает по линии соподчинения не просто целостности, а системы, в которых деятельность одного порядка оказывается зависимой от деятельности второго порядка, деятельность второго порядка — от деятельности третьего порядка и т. д. Организационные структуры социальной сферы распределяются по отраслям…

Контрольная
Контрольная: Модели управления запасами

Математическая формулировка задачи о нахождении оптимальной стратегии зависит от исследуемой ситуации. Однако общность учитываемых факторов позволяет говорить о единой модели управления запасами. Приведем ее качественное описание, ограничившись для простоты одним складом, на который поступает случайный поток качественно однородных требований — заявок от потребителей. Заявки немедленно…

Контрольная
Дипломная: Модели управления качеством продукции некоммерческих организаций на примере кинематографии

Владельцы современных кинотеатров стремятся продемонстрировать качество своих услуг путем материальных свидетельств. Так, например, перед просмотром боевика Джона Ву «Без лица» (прокатчик — компания «Ист-Вест») в холле была воссоздана настоящая больничная палата, в которой посетители могли во всех подробностях рассмотреть «человека без лица». Также показчики выбирают различные способы…

Дипломная
Дипломная: Модели управления качеством продукции некоммерческих организаций на примере кинематографии

В качестве продукта выступает фильм — аудиовизуальное произведение, созданное в художественной (хроникально-документальной, научно-популярной, учебной, анимационной, телевизионной и т. д.) форме. Главные направления в ценовой политике формируются на этапе передачи (покупки) прав на фильм и предложения услуг конечным потребителем. Прокат фильма — это распространение фильма в любой форме и любыми…

Дипломная
Контрольная: Моделирование бизнес-процессов

IDEF8 — User Interface Modeling — Метод разработки интерфейсов взаимодействия оператора и системы (пользовательских интерфейсов). Современные среды разработки пользовательских интерфейсов в большей степени создают внешний вид интерфейса. IDFE8 фокусирует внимание разработчиков интерфейса на программировании желаемого взаимного поведения интерфейса и пользователя на трех уровнях: выполняемой…

Контрольная