Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Персональное развитие в организации

Произошел отказ от традиционных взглядов, что профессиональный успех сотрудника определяется занимаемой им должностной позицией, объемом власти в организации. Чаще говорят о влиятельности работника, которая не связана напрямую с «высотой» занимаемой должностной позиции. Оказывается, можно занимать высокую должностную позицию и не обладать реальным влиянием в организации, и наоборот, занимая…

Реферат
Реферат: Организационные изменения и инновационные преобразования

Существует много определений понятия «организационные изменения». Наиболее часто используемые: «организационные изменения определяются как освоение компанией новых идей или моделей поведения», «организационные изменения — это преобразование организации между двумя моментами времени». Как видно из определений, под организационными изменениями понимается содержание изменений и процесс реализации…

Реферат
Реферат: Характеристики группы. Организационное поведение

Статус внутри группы может быть обусловлен рядом факторов. Это служебное положение (должность или занимаемая позиция); профессия, образование, знания, опыт; производительность. Статус человека основывается на том, что ценится в данном культурном окружении, поэтому в группе он определяется в соответствии с субъективными взглядами ее членов. Каждый член группы выполняет в ней различные роли. Роль…

Реферат
Реферат: Миграция населения. Экономика и социология труда

Международная миграция в развитые страны также влечет за собой массу последствий, далеко не всегда позитивных как для самих мигрантов, так и для коренного населения. Однако при сохраняющихся тенденциях старения доля трудоспособного населения в развитых странах мира будет сокращаться, а в развивающихся странах с их достаточно высокой рождаемостью — расти. Предполагается, что численность рабочей…

Реферат
Реферат: Управленческие решения в системе управления организацией

Их выделение соответствует системному подходу к анализу и синтезу деятельности организаций (вход, выход и процесс) и обусловлены тремя стадиями движения их ресурсов: обеспечение ресурсами (трудовыми, материальными, энергетическими, информационными, финансовыми), использование ресурсов для деятельности организации и реализация се продукции и (или) услуг. В теории и практике управления…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Стратегический анализ внутренней среды организации

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки: с одной стороны наиболее целесообразным является прямой канал сбыта, поскольку в случае с посредником нарушается достоверность приема информации от потребителя, она может искажаться, и нарушается связь оперативного принятия решения. Но нельзя не отметить то, что благодаря посредникам круг потребителей значительно расширяется и число продаж…

Реферат
Реферат: Управление массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работой с населением

Реклама форм и видов физкультурно-оздоровительных занятий; Патриотическое и культурное воспитание населения; Доступность по времени и месту проведения; Безопасность участников, зрителей и судей; Подведение итогов спортивного коллектива; Посильность соревновательных упражнений; Пропаганда физической культуры и спорта; Воспитание прикладных навыков и умений; Обмен прогрессивными методами работы…

Реферат
Реферат: Процесс аттестации персонала в ресторане «братск»

По итогам аттестации комиссия выносит свою оценку деятельности работника, предполагающая четырехуровневую градацию и отражающая уровень работы персонала по итогам работы за период предшествующий аттестации. Система оценок и их характеристика представлена в Приложении 3. Собственно проведение аттестации, на которой комиссия проводит анализ и доводит до сотрудника сведения о результатах служебной…

Реферат
Реферат: Метод комплексной оценки уровня качества продукции

Гв — коэффициент использования вместимости автобуса; Вп — коэффициент использования пробега автобуса; Срок службы в часах; — наработка на отказ в часах; Vэ — эксплуатационная скорость автобуса (км/ч); Где — коэффициенты весомости i-го показателя; Средневзвешенный геометрический показатель. Rн — номинальная вместимость автобуса (чел); Бп — коэффициент использования автобуса. Уровень качества…

Реферат
Реферат: Стоимость и цена капитала

Поэлементная оценка стоимости капитала (СК). В ходе данной оценки совокупный капитал раскладывается на отдельные элементы, каждый из которых рассматривается как объект оценки (С/). При этом раздельно оцениваются такие элементы капитала, как обыкновенный привилегированный заем, банковский коммерческий кредит и другие платные источники капитала. В упрощенной форме стоимость этих элементов равна…

Реферат
Реферат: Классификация методов оценки приемлемости инвестиций

Правда, так просто проблема обращения с будущими оттоками денежных средств, т. е. добавление их к знаменателю или вычитание из числителя формулы, решается только тогда, когда нас интересует глобальная оценка величины PI, т. е. будет он больше 1 или меньше? Но когда мы начинаем использовать PI как критерий ранжирования вариантов инвестирования, то дело становится куда более сложным, а сам этот…

Реферат
Реферат: Миссия и цели организации

Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить, в конечном счете, только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство…

Реферат
Реферат: Построение функции ценности

На данный момент подобная позиция ЛПР видимо связана с трудностями переходного периода: нехваткой оборотных средств, недостаточным качеством управления производством, низкой доступностью кредитных ресурсов, жесткой конкурентной (ценовой) борьбой. Зафиксируем значение рентабельности на уровне в 80%, а относительного потенциала на уровне 2 ед. На сколько вы готовы уменьшить рентабельность, что бы…

Реферат
Реферат: Организационная культура как область стратегических изменений

Организационная культура — это сформированная на протяжении всей истории организации совокупность приемов и правил адаптации организации к требованиям внешней среды и формирования внутренних отношений между работниками. Культура определяет нормы и правила поведения персонала на всех уровнях управления и оказывает влияние на способность организации к смене стратегического курса. На стадии…

Реферат
Реферат: Методические основы анализа и управления дебиторской задолженности. Определение срочности дебиторской задолженности

Кроме этого, изучают структуру задолженности по срокам ее погашения. В процессе анализа рассчитывается удельный вес авансовых платежей в первом, втором, третьем, j-м месяцах в выручке от реализации товаров, продукции, работ и услуг. Расчет производится по формуле 6: Потери, связанные с инфляционным обесценением дебиторской задолженности, показывают, сколько денежных средств недополучит…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности принятия управленческих решений в таможенных органах

Актуальность курсовой работы. Управление является одним из видов деятельности человека в определенной предметной среде. Поэтому специфика и особенности управления непосредственно зависят от вида деятельности. Цель работы: общая характеристика процесса принятия управленческих решений в таможенных органах. Выбор и обоснование критериев эффективности и возможных последствий принимаемых решений…

Реферат
Реферат: Мотивация персонала. Пути и основы совершенствования и стимулирование персонала

Источником побудительной силы мотива выступают потребности. Лишь в результате встречи потребности с отвечающим ей предметом она впервые становится способной направлять и регулировать деятельность. Встреча потребности с предметом есть акт опредмечивания потребности — наполнения ее содержанием, которое черпается из окружающего мира. Следовательно, в широком смысле стимул — это такое воздействие…

Реферат
Реферат: Сведения об организации и отросли «Он и Она»

Целью создания СПА — салона, является получение прибыли за счет оказания различных услуг. Главной целью создания ООО «Он и Она», является проникновение на рынок СПА — услуг, стать одним из лидирующих салонов, сохранить высокий уровень качества оказываемых услуг и широкий ассортимент, а так же открытие сети салонов. Непрерывное развитие организации будет обеспечиваться с помощью оптимального…

Реферат
Реферат: Основные сведения об организации

Компания LEPNINAPLAST занимается изготовлением из полистирола абсолютно всех видов классического фасадного декора, а так же реализацией фасадной лепнины производства зарубежных и Российских ведущих компаний и реализацией интерьерной лепнины из полиуретана. Изделия LEPNINAPLAST позволяют придать зданиям особенный, максимально оригинальный внешний вид. В ассортимент компании входят только…

Реферат
Реферат: · Матрица системных характеристик

В некоторых ресторанах действует программа «рекламы» официантов. Следить за соблюдением высоких норм контроля качества продуктов. По популярности обогнал компании «Арпиком» и «Новиков Групп». Дальнейшее развитие демократичного сетевой проекта «Япоша». Открытие новых сетевых ресторанов с демократичными ценами. Компания года 2011″ по версии RBCв сфере ресторанного бизнеса. Разработка специальных…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Макарьян, Э. А. Инвестиционный анализ/ Э. А. Макарьян. — М.: Изд—во «МарТ», 2011. — 96с. Бочаров, В. В. Инвестиционный менеджмент / В. В. Бочаров. — СПб: Питер, 2010. — 456 с. Вахрин, П. И. Инвестиции: Учебник / П. И. Вахрин. — М.: «Дашков и Ко», 2012. — 468. Инвестиции: учебник / Б. А. Колтынюк.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2010. — 848 с. Хазанович, Э. С. Инвестиции / Э. С. Хазанович. — М…

Реферат
Реферат: Формы расчета с потребителями

Официант должен быть начеку и не пропустить момент, когда гости захотят получить счет. Общее правило: счет не следует подавать, пока вас об этом не попросят. Если счет подается на стол, его кладут перед хозяином застолья с правой стороны. В «Золотом улье» счет подают в специальной папочке. Если среди гостей нет явного хозяина застолья, счет кладут на середину стола. Общераспространенные способы…

Реферат
Реферат: Анализ динамики объемов производства и реализации продукции

По полученным показателям видно, что количество произведенного товара увеличивается ежегодно, но реализация товара не полная. В 2007 году произведенная продукция не была реализована, а в 2008 году реализация продукции увеличилось в несколько раз. Темпы реализации продукции ежегодно увеличиваются. В данной таблице мы видим динамику изменения видов выпускаемой продукции. В связи с изменением спроса…

Реферат
Реферат: Введение. Виды управленческого решения, их особенности. Власть и управление

Когда знакомимся с материалами, мы представляем, что речь идет об одном из направлений науки и практики управления, которая, в свою очередь, подчиняется задаче развития «экономики знаний». В данный момент перед нами возникает область деятельности, которая до последнего времени еще в полной мере не находилась в сфере управления, а находилась в основном только за его пределами, а так же, в том…

Реферат
Реферат: Антикризисное управление в условиях кризиса

Для разработки и реализации антикризисных мер необходимо иметь сеть оперативных групп управленческих работников. Для координации деятельности таких групп создается штабная группа во главе с руководителем предприятия. Создание специальной информационно-коммуникативной сети связей, охватывающей информационные потоки внешней и внутренней среды предприятия. Смягчение и устранение последствий…

Реферат
Реферат: Теоретические основы нормирования труда

Нормативы режимов работы оборудования содержат параметры оборудования, на основе которых устанавливаются наиболее эффективные режимы технологического процесса, обеспечивающие заданную производительность оборудования с минимальными затратами живого и овеществленного труда. В соответствии с выбранным режимом работы устанавливается величина машинного, аппаратурного и машинно-аппаратурного (ручного…

Реферат
Реферат: Теоретические основы коммуникации

Умелый руководитель принимает меры по обеспечению положительного влияния психологических факторов на коммуникации. К. Киллен, изучавший этот вопрос, пишет: «Представьте себе, как крайний случай, попытку общения с человеком, целящимся в вас из винтовки. До тех пор, пока этот человек относится к вам как к врагу, вряд ли удастся с ним эффективно общаться. Однако глубокое взаимное уважение…

Реферат
Реферат: Современные методы управления персоналом

Сбалансированная система показателей — новый инструмент, нацеливающий компанию на стратегию долгосрочного успеха, переводящий видение и стратегию компании в набор взаимосвязанных сбалансированных показателей, оценивающих критические факторы не только текущего, но и будущего развития организации. Информационные технологии в состоянии не только выстроить и отследить бизнес — процессы во всех сферах…

Реферат
Реферат: Иерархия решений. Типология управленческих решений

Внедрение цепочки команд явилось мощным фактором наведения порядка в больших подразделениях на предприятиях. Цепочка команд разрешала потенциальные конфликты, четко распределяя обязанности, полномочия и ответственность за возможное решение. Каждому руководителю и его заместителям в цепочке команд были предоставлены все полномочия для решения задач или осуществления отдельной функции, а также…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

Дивизиональная организационная структура складывается в тех организациях, в которых в силу определенных обстоятельств выделяются относительно обособленные и наделенные большими правами в осуществлении своей деятельности структурные подразделения-отделения. Основаниями для их выделения может быть производство различных продуктов в специализированных подразделениях, либо осуществление деятельности…

Реферат