Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

· Матрица системных характеристик

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ginza Project — один из ведущих ресторанных холдингов России. Выход продукции в магазины под торговой маркой Ginza Project. Строгое придерживается всех норм стандартов качества. Общая численность персонала сети — около 750 человек. Продолжение активной придерживаться promotion компании. Конкурс лучшего работника (в некоторых заведениях). Высококачественное оснащение рабочей зоны (кухни). Мясо… Читать ещё >

· Матрица системных характеристик (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Системные элементы.

Системные измерения.

Функция.

физические.

динамические.

контрольные.

прогнозные.

Ginza Project — один из ведущих ресторанных холдингов России.

Выходы.

  • · Эспрессо
  • · Горячие и холодные напитки
  • · Кофе
  • · Горячие и холодные сэндвичи
  • · Кружки, стаканы
  • · Около 80 блендов (смесей различных видов кофе)
  • · За 9 лет (2003;2012) было открыто около 100 ресторанов, в России и США (вкл)
  • · Создано фирменное меню (особые блюда)
  • · Ginza Project имеет сеть химчисток
  • · сеть салонов для собак Groom Room (Ginza Project)
  • · Выход продукции в магазины под торговой маркой Ginza Project
  • · рынок фермерских продуктов ФЕРМЕР BAZAR (Ginza Project)
  • · Ginza Fitness — фитнес клуб нового поколения Fit Fashion
  • · Ginza Sky Concierge — круглосуточная консьерж служба, направленная на организацию досуга в любой точке планеты
  • · Бортовой catering — программа по организации и доставки питания премиум класса для рейсов частной и бизнес авиации на базе заведения холдинга Ginza Project
  • · Цветочный бутик — «Цветочный домик Ginza»
  • · «Компания года 2011» по версии RBCв сфере ресторанного бизнеса
  • · По популярности обогнал компании «Арпиком» и «Новиков Групп».
  • · Дальнейшее развитие демократичного сетевой проекта «Япоша»
  • · Продолжение работы над созданием «новых вкусов»
  • · Разработка специальных программ, для постоянных клиентов
  • · Продолжение активной придерживаться promotion компании

Входы.

  • · Мясо импортируемое из Австрии или Новой Зеландии
  • · Отечественные сезонные продукты
  • · Отечественные молочные продукты
  • · Не использовать в приготовлении блюд химикатов (только где это необходимо)
  • · Использование искусственных элементов только в целях украшения продукта

Высокое качество сырья.

Поиск нового места закупки сырья (может более дешёвого для некоторых видов мяса).

оснащение.

  • · основное требование при выборе помещений для заведений компании Ginza Project — благоприятные районы города (желательно вблизи достопримечательных мест), площади помещения должна позволять разместить комфортную для посетителей мебель (иногда даже за счёт сокращения посадочной зоны)
  • · высококачественное оснащение рабочей зоны (кухни)
  • · Переоснащение ресторанов, кофеен и кафе
  • · Открытие новых сетевых кофеен
  • · Открытие новых сетевых ресторанов с демократичными ценами
  • · В течение двух лет на рынке Москвы открыто более 70 ресторанов и около 10 других заведений компании Ginza Project

Строгое придерживается всех норм стандартов качества.

Создание лаборатории по оценке и созданию новых вкусов Собрана активная команда по работе с promotion деятельностью.

последовательность.

«Золотые правила» Ginza Project:

  • 1. Сочетание учёта комфортных условий для клиента и качества продукции
  • 2. Следить за соблюдением высоких норм контроля качества продуктов
  • 3. Придерживаться соблюдения правил и условий особенностей технологий приготовления блюд, согласно напутствиям шеф-повара
  • · Создание новых брендов
  • · Улучшение технологий производства
  • · Создание строгого режима контроля температуры при процессе приготовления
  • · Проведение дней особого меню
  • · Активная программа разработки новых идей
  • · Эксперименты над вкусом
  • · Эксперименты над дизайном

субъект труда.

  • · Школа для персонала Ginza School
  • · Общая численность персонала сети — около 750 человек.
  • · В некоторых ресторанах действует программа «рекламы» официантов

Совладельцы и авторы первоначальной идеи — Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

  • · Во главе с руководящим составом ведёться серьёзная работа по подбору персонала
  • · Ginza Project придерживается строгих (эталонных) правил, как работодатель

Привлечение новых специалистов.

(шеф-поворов; менеджеров по персоналу).

катализатор

  • · Бонусы по оплате
  • · Конкурс лучшего работника (в некоторых заведениях)
  • · Тренинги
  • · Скидка на продукцию
  • · Карьерный рост

Рост зарплаты.

Дружный коллектив.

  • · Рост зарплаты
  • · Рост премий

Сильные стороны: сильный руководительский состав, широкий ассортимент продукции (широкий спектр разновидностей блюд), узнаваемость бренда, имидж бренда (как определённый уровень жизни), разработка своих технологий и рецептов, отборное сырьё, качественное оборудование, высокая з/п.

Слабые стороны: рестораны компании представлены только в трёх городах России и в NY (USA).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой