Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сведения об организации и отросли «Он и Она»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод: Явным лидером и сильным конкурентом является ООО «Иллирия», так же сильные преимущества имеет ООО «Бренд». ООО «Он и Она» является конкурентоспособной организацией. В условиях усиления конкурентной борьбы на рынке следует обращать внимание на разные методы маркетинговых исследований, а так же увеличивать ассортимент предоставляемых услуг. Четвертая причина заключается в том, что участник… Читать ещё >

Сведения об организации и отросли «Он и Она» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью создания СПА — салона, является получение прибыли за счет оказания различных услуг. Главной целью создания ООО «Он и Она», является проникновение на рынок СПА — услуг, стать одним из лидирующих салонов, сохранить высокий уровень качества оказываемых услуг и широкий ассортимент, а так же открытие сети салонов.

Непрерывное развитие организации будет обеспечиваться с помощью оптимального сочетания интересов потребителей, учредителей, сотрудников компании и ее поставщиков. Коммерческо-организационная форма нашего СПА — салона — «Общество с ограниченной ответственностью», она выбрана по следующим причинам:

Первой причиной является то, что участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Второй причиной состоит в том, что общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее управление в обществе передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц.

Третья причина в том, что в отличие от акционерных обществ прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом общества.

Четвертая причина заключается в том, что участник общества с ограниченной ответственностью может не только продать свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества.

В СПА — салоне «Он и Она» будет царить манящая и расслабляющая атмосфера, которая позволит клиентам отдохнуть. Но не все так просто, у моего СПА салона имеются конкуренты. Итак, посмотрим на них:

Таблица 1. Оценка конкурентоспособности.

ООО «Он и Она».

ООО «Бренд».

ООО «Иллирия».

Удобство расположения.

Подъезд.

Цена продукции.

Ассортимент.

Рекламная (пиар) программа.

Итого:

Шкала: 10 бальная.

  • 0−3 -Слабая оценка
  • 4−6 -Средняя оценка
  • 7−10- Сильная оценка

Вывод: Явным лидером и сильным конкурентом является ООО «Иллирия», так же сильные преимущества имеет ООО «Бренд». ООО «Он и Она» является конкурентоспособной организацией. В условиях усиления конкурентной борьбы на рынке следует обращать внимание на разные методы маркетинговых исследований, а так же увеличивать ассортимент предоставляемых услуг.

Микросреда и макросреда При разработке стратегии организации необходимо провести анализ факторов внешней и внутренней среды, позволяющий определить возможности развития организации и соответствующие угрозы, ее сильные и слабые стороны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой