Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конфликты в организации и их классификация. Список использованной литературы. Введение. Роль руководителя в процессе управления конфликтами. Заключение. Причины возникновение конфликтов в организации. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Конфликты в организации и их классификация
  • 2. Причины возникновение конфликтов в организации
  • 3. Роль руководителя в процессе управления конфликтами
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конфликты в организации и их классификация

Неизбежность возникновения противоречий является проявлением закона единства и борьбы противоположностей, одного из классических законов развития. По данному закону любое явление или ситуация рассматривается как единство противоположных сторон, что взаимоисключают друг друга, преодолевают сопротивление своего антиподу, однако, в то же время, не могут существовать отдельно, обоюдно взаимопредопределяются.

Единство противоположностей всегда условно, а их борьба абсолютна.

Совместная деятельность людей сопровождается столкновением разных взглядов на события, которые происходят в организациях и за ее пределами. Эти столкновения могут быть скоропреходящими и не иметь негативного влияния на отношения между людьми, а могут углубляться и усложнять сотрудничество.

В конфликтах участвуют как отдельные личности, так и группы людей.

Конфликт — отсутствие согласия между двумя или больше сторонами (лицами или группами); столкновение противоположных взглядов, позиций, интересов.

Конфликтам всегда предшествует конфликтная ситуация[2].

Конфликтная ситуация — это наличие причин, которые создают предпосылки конфликта (однако это еще не значит, что конфликт обязательно случится).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Д., Менеджмент. М.: 2007. — 280 с.
  2. В.Д., Шмелева А. Н., Шестопал Н. Ю., Менеджмент. М.: Инфра-М, 2008. — 440 с.
  3. Л.И., Менеджмент. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. — 192 с.
  4. С.М., Практикум по конфликтологии. 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2009. — 384 с.
  5. Т.И., Организационное поведение. М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.
  6. Г. Р., Громовой О. Н., Организационное поведение. Под ред. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
  7. В.И., Менеджмент. Пособие для подготовки к экзаменам. Сост. 4-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 192 с.
  8. http://spbume.ru/up/files/psy/66-vasileva.pdf// Статья «Основные причины конфликтов и их профилактика"/ Васильева С.А.
  9. http://www.ppip.idnk.ru/index.php/2011−02−24−13−44−24/298−2012−06−09−09−11−34.html// Статья «Психологические особенности межличностных конфликтов в организации"/ Бондаренко Е.В.
Заполнить форму текущей работой