Пути и средства повышения эффективности управления фирмой
Российские малые гостиницы. Расчетный метод. Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства в современных условиях. Статистический метод. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства; Выбор методов анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Серебряный бор», обеспечивающего базу последующего управления качеством услуг и приводящего к повышению качества… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Предпосылки возникновения и развития малых гостиниц и их особенности
- 1. 1. Понятие гостеприимства и гостиничного бизнеса в России
- 1. 2. Особенности малого гостиничного бизнеса в России
- 1. 3. Российские малые гостиницы
- 1. 4. Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства в современных условиях
- Глава 2. Анализ системы управления гостиничным комплексом «Серебряный бор»
- 2. 1. Органы структуры управления и характеристика деятельноси структурных подразделений гостиницы
- 2. 2. Анализ финансовой деятельности гостиницы «Серебряный бор» за 2003−2004гг
- 2. 3. Модель роста и развития предприятия
- 2. 4. Анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT-анализ)
- Глава 3. Изменения в стратегическом планировании необходимые для эффективного развития компании
- 3. 1. Проблемы и противоречия в управлении стратегическим планированием гостиницы
- 3. 2. Правила культуры производства и поведение гостиничных работников
- 3. 3. Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу гостиницы
- 3. 4. Требования по технике безопасности для персонала гостиницы
- Заключение
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем, анализа качества услуг, и пути улучшения в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из самых известных гостиниц города «Серебряный бор». Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества гостиничных услуг в любой гостинице города. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
— определение понятия качества в индустрии гостеприимства;
— подробное рассмотрение методов анализа качества гостиничных услуг;
— выбор методов анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Серебряный бор», обеспечивающего базу последующего управления качеством услуг и приводящего к повышению качества обслуживания.
При проведении данного исследования использованы следующие методы:
1. Анализ.
2. Сравнительный метод.
3. Расчетный метод.
4. Статистический метод.
Предметом исследования является проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.
Объектом исследования является гостиница «Серебряный бор».
Список литературы
- Международный стандарт ИСО 9004−2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам.
- Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
- Организация и управление гостиничным бизнесом/ Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева — М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: ЛОГОС, 2002.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М.: Аспект-Пресс, 1995.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Academia, 2003.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000.
- Каверина Т.П., Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: Туризм, 2002.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2001.
- Пудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
- Самуэльсон А. Экономика. Том 2. м М.: ТЕИС, 2001.
- Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. — М.: РИБ «Турист», 2000.
- Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, № 2.
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, № 6.
- www. ALEAN. ru
- www. Terra-tavrika. Narod. Ru