Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Термин «стратегический менеджмент» был введён в обиход на стыке 60−70-х гг. ХХ в. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. В 1965 году И. Ансофф подверг сомнению прежние методы долгосрочного планирования и предложил модель стратегического планирования. Хотя в создание стратегического менеджмента, как новой… Читать ещё >

Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегический менеджмент

Термин «стратегический менеджмент» был введён в обиход на стыке 60−70-х гг. ХХ в. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. В 1965 году И. Ансофф подверг сомнению прежние методы долгосрочного планирования и предложил модель стратегического планирования. Хотя в создание стратегического менеджмента, как новой дисциплины, внесли вклад многочисленные авторы, к пионерам относят Альфреда Чандлера, Филипа Зельцника, Игоря Ансоффа и Питера Друкера.

Содержание стратегического менеджмента:

Анализ внешней среды фирмы Анализ её внутренней обстановки Формирование миссии и целей фирмы Выбор и разработка стратегии на уровне стратегической зоны хозяйствования фирмы Анализ портфеля диверсифицированной фирмы Проектирование организационной структуры Выбор степени интеграции и систем управления Управление комплексом «стратегия — структура — контроль».

Определение нормативов поведения и политики фирмы в отдельных сферах её деятельности Обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании Совершенствование стратегии, структуры, управления Основные этапы стратегического менеджмента:

Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности Определение стратегии достижения целей деятельности.

  • 4. Разработка и реализация стратегии
  • 5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой