Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Письменноречевая коммуникация. Теория коммуникации

Обучаясь письменной речи, необходимо в первую очередь развивать ее психофизиологические механизмы. Эти механизмы основываются на механизмах говорения, которое появилось намного раньше письма. Графические образы, преобразуясь во внутренней речи, способствуют созданию звуковых образов. Поскольку скорость говорения намного больше скорости письма, у коммуникатора есть возможность при написании…

Реферат
Реферат: Структура рынка ценных бумаг и его государственное регулирование

Рынок ценных бумаг состоит из следующих компонентов: субъекты рынка; собственно рынок (биржевой, внебиржевой фондовые рынки); органы государственного регулирования и надзора (Комиссия по ценным бумагам, Центральный банк, Минфин и т. д.); саморегулирующиеся организации (объединения профессиональных участников рынка ценных бумаг, которые выполняют определенные регулирующие функции); инфраструктура…

Реферат
Реферат: Требования к менеджеру проекта

Для того чтобы определить цели проекта и выразить их количественно, необходимо осуществить декомпозицию целей, то есть разбиение глобальной цели на подцели и т. д. Умение взаимодействовать с заказчиком. Умение избегать враждебности во взаимоотношениях между заинтересованными сторонами является предпосылкой успеха. Установить правильную цель важнее, чем найти наилучший способ ее достижения; Для…

Реферат
Реферат: Специфические функции документа

Правовая: документ является средством закрепления и изменения правовых норм и правоотношений в обществе; этой функцией наделены законодательные и правовые нормативные акты, изначально создаваемые для фиксации правовых норм и правоотношений, а также документы, приобретающие правовую функцию на время (например, для использования в качестве судебного доказательства это может быть любой документ…

Реферат
Реферат: Планирование привлечения персонала

Характеристика процесса труда, сфера деятельности и вид труда, продукция, орудия труда, основные производственные операции и профессиональные обязанности, рабочее место, рабочая поза. Требования к особенностям восприятия, мышления, внимания, памяти; требования к эмоционально-волевым качествам человека; требования к деловым качествам. Общие сведения о профессии; изменения, которые произошли…

Реферат
Реферат: Профилактика кризисов и кризисных ситуаций на предприятиях в современных условиях на Украине

Подобные превентивные меры позволяют минимизировать риски банкротства общественно-значимых предприятий, а также сгладить негативные последствия такого банкротства. К общественно-значимым относятся градообразующие и стратегические предприятия, банки, страховые и финансовые компании, сельскохозяйственные предприятия, а также естественные монополии. В сферах, имеющих особое значение для…

Реферат
Реферат: Общая организация работы станции

Таблица 2. Анализ прибывающего на станцию «Н» нечетного вагонопотока с «Л». Таблица 3. Анализ прибывающего на станцию «Н» нечетного направления с «Ж». Таблица 1. Анализ прибывающего на станцию «Н» четного вагонопотока с «Е». Назначение вагонов в составе. Назначение вагонов в составе. Назначение вагонов в составе. Транзит без переработки. Транзит без переработки. Транзит без переработки. Транзит…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт"

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения слаженной, эффективной работы. Высокая репутация компании. ГК «Интерпласт» ориентируется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами. Поэтому политика…

Реферат
Реферат: Определение факторов внутренней и внешней среды, их роли и взаимодействия

Социально-культурные факторы — это вкусы, обычаи, традиции, сложившиеся в обществе в целом. Международное окружение — это взаимосвязь и взаимодействие с иностранными государствами. Технологические — это все то, что используют преподаватели и студенты во время обучения. Потребители — люди, желающие получить специальность или повысить свою классификацию. Технологии — это различная техника…

Реферат
Реферат: Качество управления. Менеджмент в страховой организации

Проходимость информации «вниз». Эффективность выполнения заданий руководства на всех уровнях иерархии напрямую зависит от качества и количества информации, поступающей вплоть до нижнего уровня. Как минимум, должна проходить информация, что делать (на практике бывает не всегда) в нормальном режиме и зачем делать. Сознательное выполнение поручения персоналом на основе собственных представлений…

Реферат
Реферат: Развитие анимации в отелях

Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Поэтому анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную службу, тесно связанную с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении успешного функционирования его на туристском рынке. Задача…

Реферат
Реферат: Формирование команд. Управленческая команда

Группирование и кооперация. Этот этап характеризуется созданием объединений (подгрупп) по симпатиям и интересам. Инструментальное содержание его состоит в противодействии членов группы требованиям, предъявляемым им содержанием задачи, вследствие выявления несовпадения личной мотивации индивидов с целями групповой деятельности. Происходит эмоциональный ответ членов группы на требования задачи…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Порядок движения документов в организации

Максимович, Г. Ю. Автоматизация информационного обеспечения управления / Г. Ю. Максимович, В. И. Берестова // Секретарское дело.- 2003. № 11(40).- С. 25−27. Кузнецова, Т. В. Секретарское дело / Т. В. Кузнецова.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», специальный выпуск журнала «Секретарское дело», 1999. 93 с. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления / Т. В…

Реферат
Реферат: Схема управления организацией по Г. Форду

Известен факт, когда в 1914 году Генри Форд ввел на своих заводах самую высокую оплату труда, многие предприниматели были возмущены его поступком. Его пояснение на этот счет было таково: если рабочие не станут хорошо зарабатывать, то не смогут быть активными потребителями наших товаров, а потому в Америке не появится тот самый средний класс, от социальной стабильности которого зависит динамичное…

Реферат
Реферат: Понятие организационной структуры и проблемы структурного характера

А также, когда происходят неудачные изменения в самой структуре. Рост расходов, неадекватная реакция на изменение обстоятельств. При создании структуры организации следует учитывать: Изменяет географию функционирования. Запоздалые и неправильные решения. Дилеммы при построении структуры: Конфликты и слабая координация. Симптомы структурных проблем: Типы производимой продукции. Изменяет сферу…

Реферат
Реферат: Организационный план. Производство белкового концентрата из шрота подсолнечника и рапса

Главный бухгалтер занимается формированием финансовой и налоговой политики предприятия, формированием учетной политики. Она ведет бухгалтерский учет и составляет отчетность. Закрыть потребность в белках предприятий юга Кузбасса по выращиванию птицы, свиней, крупного рогатого скота (?15 т в сутки). Для реализации программы развития предприятия, используется необходимая квалификация сотрудников…

Реферат
Реферат: Заключение. Общие основания прекращения трудового договора

Излишняя гарантированность в вопросах продолжения трудовых отношений, даже в тех случаях, когда они неэффективны, приводит к тому, что с одной стороны страдает работодатель, недополучающий прибыль. Но и заработная плата выплачивается из прибыли организации. Соответственно для активно работающего населения такое регулирование вопросов прекращения трудового договора оказывается невыгодным. Работник…

Реферат
Реферат: Анализ информационного обеспечения управления предприятием

Основными видами деятельности Общества являются: научно-производственная деятельность; производство товаров народного потребления; оказание платных услуг населению; коммерческая деятельность; торгово-закупочная деятельность; строительство жилья и объектов культурно-бытового и производственно-технического назначения; внешне-экономическая деятельность; производство деревянных строительных изделий…

Реферат
Реферат: История развития теории организационных изменений

Большинство ранних работ были сконцентрированы на процессной составляющей изменений, а точнее, на наиболее эффективных методах внедрения преобразований и преодолении сопротивления персонала. По мнению ряда авторов, на протяжении нескольких десятилетий в организационной науке доминировало понимание процесса организационных изменений «по Левину». Предложенная социальным психологом Куртом Левином…

Реферат
Реферат: Резюме кандидата на работу

В заключении кандидаты обычно перечисляют дополнительные навыки, дают некоторую личную информацию, в частности о некоторых чертах своего характера, отражают свои увлечения. Эти разделы также достаточно информативны. Достаточно трудно представить работодателя, который пригласил бы на собеседование кандидата, отметившего, что он «вспыльчив и агрессивен, конфликтен и взрывоопасен». И, наконец…

Реферат
Реферат: Введение. Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов организации

Цель: изучить основные методы оценки, сущность и значение деловых и личных качеств руководителей и специалистов на базе ОАО «Гомельский жировой комбинат». Принятие сотрудниками системы оценки и их активное участие в процессе оценки также являются условием ее эффективного функционирования. Результаты оценки должны быть конфиденциальными, т. е. известными только сотруднику и принимающему эти данные.

Реферат
Реферат: Диаграмма 1. Процент выпускников с высшим образованием, устроенных по специальности в ОЭСР

Дисбаланс между количеством и качеством производимого кадрового ресурса и спросом на него приводит к активному развитию системы внутрикорпоративного образования во многих отраслях. Корпорации и в России предпочитают обучать своих сотрудников необходимым навыкам, создавая корпоративные центры обучения специалистов, в некоторых сотрудники могут даже получать дополнительное государственное…

Реферат
Реферат: Совершенствование гостиничного обслуживания

Создание информационной базы постоянного гостя, которая будет заключаться в записи привычек и предпочтений постоянных гостей, что позволит предвосхищать желания гостей. Фиксирование полезной информации о госте будет осуществляться благодаря автоматизированной гостиничной системе «АрмАдминистратор. Она имеет функцию выделения цветом необходимых гостей и дает возможность записывать информацию…

Реферат
Реферат: Личностные качества менеджера

Зависть — чувство неудовлетворенности должно быт доброжелательным и освобожденным от злого духа сопернечества. Терпение — добиться успеха мгновенно не возможно. Упорство и осознанное преодоление трудностей ведут к цели. Смелость — боязнь неудач и страх осложняют движение к успеху. Каждое новое действие дает жизненный опыт. Искренность — основа уверенности в себе. Очень большой вред приносит…

Реферат
Реферат: Введение. Личность власть и авторитет менеджера

Можно выделить следующие профессиональные качества, определяющие эффективную деятельность менеджера: компетентность, новаторство, творческий подход; инициативность и способность генерировать идеи; способность лидера оказывать влияние на людей; способность идти на риск; стрессоустойчивость и жизнестойкость; потребность к саморазвитию и самоорганизации; коммуникабельность и чувство успеха…

Реферат
Реферат: Введение. Человеческий фактор в антикризисном управлении

Антикризисное управление — одна из разновидностей управления деятельностью предприятия. Появление антикризисного управления продиктовано необходимостью финансового оздоровления многочисленных предприятий, функционирующих в состоянии хронической неплатежеспособности. Существуют два законных способа избавиться от долгов: реструктуризация долгов и процедура банкротства. Многим предприятиям после…

Реферат
Реферат: Руководители высшего звена

Высший организационный уровень — руководство высшего звена — гораздо малочисленнее других. Даже в самых крупных организациях руководителей высшего звена — всего несколько человек. Типичные должности руководителей высшего звена в бизнесе — это председатель Совета, президент, вице-президент корпорации и казначей корпорации. В армии их можно сопоставить с генералами, в среде государственных…

Реферат
Реферат: Введение. SWOT-анализ предприятия

В бизнесе работают те же принципы. Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой вы не оцените сильные и слабые стороны вашего предприятия, не определите рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), ваши шансы на успех резко уменьшатся. SWOT-анализ — это одна из важнейших диагностических…

Реферат
Реферат: Задача 3 — Категорирование кафедр

К числу первой и второй категории должны быть отнесены кафедры имеющие обобщенный показатель выше среднего. Затраты на заработную плату персонала, работающего с рассматриваемой системой, руб.; Далее значения упорядочиваем по убыванию, соответственно определяем рейтинг кафедр. Определить количество категорий и разбить все кафедры на категории; Разбивая кафедры на категории будем учитывать…

Реферат
Реферат: Мониторинг системы профессиональной ориентации и адаптации работников ФГУП Почта России

Экономия времени руководителя и сотрудников, так как проводимая по программе работа помогает экономить время каждого из них; ФГУП Почта России основывается на основных целях адаптации своих сотрудников. Цели адаптации персонала: Каждый новый сотрудник организации проходит через четыре основных этапа адаптации: Снижение степени озабоченности и неопределенности у новых работников; Развитие…

Реферат