Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Личность власть и авторитет менеджера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования — требования, предъявляемые к личности и деловым качествам менеджера туристской организации, власть и личное влияние менеджера, его авторитет, эффективности деятельности менеджера. Цель работы — проанализировать личностные качества, власть и авторитет менеджера, как основу эффективной работы туристского предприятия. В данной работе рассматривается тема «Личность, власть… Читать ещё >

Введение. Личность власть и авторитет менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе рассматривается тема «Личность, власть и авторитет менеджера в обеспечении эффективной работы туристского предприятия» .

Менеджер — профессионально подготовленный управляющий, имеющий в подчинении группу работников, занимающий постоянную должность, наделенный в определенной сфере деятельности полномочиями по принятию решений и распоряжению ресурсами, а также ответственностью за достижение конечных результатов деятельности предприятия.

Можно выделить следующие профессиональные качества, определяющие эффективную деятельность менеджера: компетентность, новаторство, творческий подход; инициативность и способность генерировать идеи; способность лидера оказывать влияние на людей; способность идти на риск; стрессоустойчивость и жизнестойкость; потребность к саморазвитию и самоорганизации; коммуникабельность и чувство успеха; организованность и ответственность. Как известно, потенциал власти в деятельности менеджера является мощным фактором оказания влияния на подчиненных. В то же время, успех в управленческой деятельности зависит не столько от силы власти, сколько от воздействия личного авторитета менеджера. Таким образом, актуальность темы работы не вызывает сомнений.

Цель работы — проанализировать личностные качества, власть и авторитет менеджера, как основу эффективной работы туристского предприятия.

Объект исследования — менеджер и его роль в туристской организации.

Предмет исследования — требования, предъявляемые к личности и деловым качествам менеджера туристской организации, власть и личное влияние менеджера, его авторитет, эффективности деятельности менеджера.

Несмотря на то, что менеджеры туристских организаций играют разнообразные роли, необходимо выделить главные из них — те, которые решают все менеджеры, независимо от типа их туристской организации и видов обслуживаемых ими путешественников.

Во-первых, это выполнение функций по подготовке, принятию и реализации управленческих решений. Право принятия решений (в рамках своей компетентности) имеет только менеджер. Это главная его функция. Менеджер наделен правом принимать управленческие решения, он же несет и ответственность за их последствия.

Во-вторых, это информационная роль менеджера, поскольку для того, чтобы принять эффективное управленческое решение, необходимо получить и обработать достоверную экономико-управленческую информацию о развитии системы управления туризмом. Не зря говорят: кто владеет информацией, тот владеет миром. От того, насколько полной информацией владеет менеджер, насколько он может ясно и четко доводить нужную информацию до исполнителей, в большой мере зависит и результат его работы.

В-третьих, менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов трудового коллектива на достижение практических и стратегических целей организации.

Рассмотрим подробнее особенности личность, власть и авторитет менеджера в обеспечении эффективной работы туристского предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой