Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Менеджмент: информационный бизнес

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Минимизацию трафика клиентского компьютера при его взаимодействии с центральным сервером сети. Сна сдаче в аренду с последующим приобретением в собственность (выкупом) машин и оборудования; Отрасль по производству и использованию в народном хозяйстве средств вычислительной техники; На продаже лицензий на использование изобретений, полезных моделей и промышленных образцов; Совокупный объем БД сети… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Менеджмент: информационный бизнес (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какова структура индустрии информации по видам деятельности?

2. Как может быть определено понятие «информационный ресурс общества»?

3. Как может быть представлена технологическая схема процесса обработки информации?

4. Как можно определить понятие информационной технологии?

5. Какова структура потребностей общества в информационных услугах?

6. Каков состав и взаимодействие основных видов информационного бизнеса?

7. Какие разновидности фирм по характеру деятельности можно назвать?

8. Какие модели электронного бизнеса можно выделить?

9. Какова схема реализации аутсорсинга как примера «информатики в бизнесе»?

10. Как может использоваться технология «тонкого клиента» для реализации бизнеса?

Тесты

1. Дайте определение «индустрия информации»:

а) отрасль по производству и использованию в народном хозяйстве средств вычислительной техники;

б) отрасль по оказанию информационно-вычислительных услуг;

в) группа отраслей народного хозяйства, связанных с воспроизводством информационных ресурсов и их использованием, а также с обеспечением этих видов деятельности средствами и предметом труда;

г) группа отраслей народного хозяйства, связанных с воспроизводством информационных ресурсов и их использованием в экономике.

2. Что такое информационный ресурс:

а) совокупный объем баз знаний человечества;

б) совокупный объем БД предприятия;

в) совокупный объем БД сети Интернет, доступ к которым осуществляется на коммерческой основе;

г) продукт интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной и творчески активной части населения?

3. Рост информационных ресурсов общества:

а) может быть приравнен к росту его сырьевых, энергетических, производственных ресурсов;

б) не может быть приравнен к росту его сырьевых, энергетических, производственных ресурсов;

в) не связан с эффективностью использования ресурсов и эффективностью общественного производства;

г) позволяет экономить другие виды ресурсов без потери валового национального продукта.

4. Информация в информационном бизнесе может рассматриваться:

а) только в качестве исходного сырья для обработки (первичная информация);

б) как нормативно-распределительная информация;

в) только в качестве основных средств (основных фондов) процесса обработки информации;

г) в качестве исходного сырья для обработки (первичная информация) и конечного продукта, реализуемого на рынке (информационного продукта).

5. В момент потребления информация:

а) уничтожается;

б) теряет потребительские свойства;

в) изнашивается физически;

г) не уничтожается.

6. Венчурная фирма — это фирма:

а) занятая научными исследованиями в сфере фьючерсной деятельности;

б) занятая научными исследованиями, инженерными разработками в области развития и продвижения на рынок новых направлений научно-технического прогресса;

в) деятельность которой основана на схеме виртуализации бизнес-процессов;

г) имеющая сетевую структуру.

7. Лизинговая фирма — это фирма, специализирующаяся:

а) на продаже лицензий на использование изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;

б) на предоставлении ноу-хау;

в) сна сдаче в аренду с последующим приобретением в собственность (выкупом) машин и оборудования;

г) на сдаче в аренду на льготных условиях машин и оборудования.

8. Электронным бизнесом (e-Business) принято назвать деловую активность:

а) в сфере радиоэлектроники, производства микроэлектроники, средств телекоммуникации;

б) в области электротехники, систем электросвязи и средств массовой коммуникации;

в) направленную на получение прибыли, использующую возможности информационных сетей для преобразования своих внутренних и внешних связей;

г) направленную на получение прибыли, осуществляемую в сфере разработки, производства и реализации на рынке микроэлектроники.

9. Технология «тонкого клиента» предусматривает:

а) использование тонких методов и алгоритмов ассоциативного поиска в процессе решения прикладных задач пользователя;

б) сосредоточение основных ресурсов вычислительной сети в центральном сервере (группе серверов) при максимальной «разгрузке» терминальных станций пользователей;

в) минимизацию времени и ресурсов, затрачиваемых вычислительной системой на решение задач пользователей;

г) минимизацию трафика клиентского компьютера при его взаимодействии с центральным сервером сети.

10. Концепция гибкого офиса (flexible office) заключается:

а) в отсутствии закрепленных за сотрудниками конкретных рабочих мест;

б) в применении свободного графика работы сотрудников;

в) в отсутствии иерархической схемы подчиненности сотрудников;

г) в сменности ролей, выполняемых сотрудниками при реализации основных бизнес-процессов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой