Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание психологического климата в гостиннице

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии1. 1. Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса. Исследование морально — психологического климата в гостинице «Славянка"2. 1. Общая характеристика гостиницы «Славянка». Выводы и рекомендации. Оценка морально — психологического климата сотрудниками гостиницы. Профессиональная этика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии
    • 1. 1. Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса
    • 1. 2. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
  • 2. Исследование морально — психологического климата в гостинице «Славянка»
    • 2. 1. Общая характеристика гостиницы «Славянка»
    • 2. 2. Анализ состояния морально — психологического климата в гостинице «Славянка»
    • 2. 3. Оценка морально — психологического климата сотрудниками гостиницы
  • 3. Выводы и рекомендации
  • Список использованных источников

Создание психологического климата в гостиннице (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях рыночной экономики на смену административным методам управления персоналом приходят формы работы с кадрами, основанные на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работы. Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов.

Известно, что текучесть рабочей силы на многих должностях в индустрии гостеприимства очень высокая в первые месяцы назначения работников. Это вызвано незащищенностью, которую работник испытывает в первое время на новом месте, недостатком знаний применительно к данной работе, а также часто встречающимся несоответствием между представлениями о работе и самой работой.

Социально-психологический климат в коллективе отражается на внешнем виде и поведении сотрудников, специфике их взаимодействия с клиентами. Если работники, уставшие и замученные, воспринимают себя как забитых, низкооплачиваемых людей, которых не уважает и не ценит руководство, то невозможно требовать, чтобы они уважительно относились к клиентам. Они могут лебезить, улыбаться, говорить правильные слова, но он все равно почувствует неискренность и ему это будет неприятно.

Если в коллективе сформированы здоровые производственные отношения, если сотрудники уважительно относятся к себе, к коллегам, руководству, видят как свое профессиональное будущее, так и перспективы развития предприятия, то они не просто выполняют должностные обязанности, а делают это с удовольствием. Возникающую при этом позитивную атмосферу очень хорошо чувствуют посетители. Именно в таких условиях формируется и укрепляется положительный внутренний имидж гостиницы.

Предмет исследования морально-психологический климат в гостиничном предприятии.

Объект исследования морально-психологический климат в гостинице «Славянка».

Цель работы на основе анализа теоретических аспектов и практического опыта по формированию морально-психологического климата в гостинице, дать предложения по его совершенствованию в гостинице «Славянка».

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии;

— рассмотреть аспекты формирования профессиональной этики, как важной составляющей для формирования морального климата;

— изучить практический опыт гостиницы «Славянка2 в части формирования морально-психологического климата;

— на основе данных опроса сотрудников гостиницы «Славянка» дать оценку существующего морально — психологическог климата;

— сделать выводы по проведенному анализу и дать предложения по соершенствованию морально — психологического климата гостиницы «Славянка».

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г. Культура гостинично — туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008
  2. А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М: Дашков и К, 2009
  3. , Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
  4. А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006
  5. З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СП.: Питер, 2004.
  6. Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, 2003.
  7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
  8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»
  9. В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,
  10. Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М: Вершина, 2006
Заполнить форму текущей работой