Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их… Читать ещё >

Введение. Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения слаженной, эффективной работы.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Управление появилось вместе с людьми. Там, где люди объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях один становился руководителем, управляющим, а другой — его подчиненным, исполнителем.

От управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. персонал управление мотивация коммуникация Организация, анализ управления персоналом которой будет проводиться в данной работе, называется Общество с ограниченной ответственностью «Интерпласт» (ООО «Интерпласт»).

Организационно-правовая форма — частная.

Почтовый и юридический адрес — г. Н. Новгород, ул. Родионова 189.

История развития организации.

  • 1992 год — год основания
  • 1993 год — начало деятельности компании «Генезис»
  • 1997 год — начало деятельности Центра Кузовного ремонта
  • 2002 год — ГК «Интерпласт» выводит на нижегородский рынок автомобильную марку MAZDA
  • 2003 год — начало работы единственного официального дилера Subaru в Нижнем Новгороде «Субару Центр Нижний Новгород»
  • 2009 год — открытие дилерского центра Suzuki

ООО «Интерпласт» осуществляет деятельность в области реализации и обслуживания автомобилей Subaru и Suzuki в Нижнем Новгороде и регионах Нижегородской и Кировской областей РФ.

Миссия организации.

Оперативное определение потребностей рынка и удовлетворение нужд более эффективными, чем у конкурентов способами, формирование образа современного и перспективного предприятия кузовного ремонта и тюнинга,.

превзойти ожидания потребителей услуг кузовного ремонта и тюнинга за счёт полного, своевременного и качественного выполнения их требований, соблюдение интересов внешних организаций и партнёров:

государства — соблюдение законодательства РФ;

страховых компаний — работа на условиях полной взаимной выгоды и доверия;

кредиторов — своевременные возвраты денежных средств;

поставщиков — работа на условиях полной взаимной выгоды;

акционеров — соблюдение прав, обязанностей и достижение целей, установленных утверждённым бюджетом.

Ценности компании:

  • 1. Главная ценность — клиенты и удовлетворение их потребностей. В связи с этим первостепенное внимание уделяется качеству обслуживания и сервису. Сотрудники компании стараются предвосхищать потребности и ожидания клиентов, оперативно реагировать на каждое предложение или замечание.
  • 2. Прибыль как измерение эффективности. ГК «Интерпласт"относится к прибыли не как к цели, а как к средству, позволяющему развивать компанию и способствовать ее лидерству.
  • 3. Высокая репутация компании. ГК «Интерпласт» ориентируется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами. Поэтому политика взаимоотношений понятна и прозрачна, договоренности соблюдаются, обещания выполняются.
  • 4. Командность в работе. ГК «Интерпласт» осознает ценность и важность каждого сотрудника и делает все возможное, чтобы сотрудник работал в компании с удовольствием. Для этого поддерживается определенный стиль взаимоотношений в компании.
  • 5. Постоянное развитие. Для ГК «Интерпласт» приоритет — постоянное появление новых идей и реализация лучших из них на практике. Свежие идеи необходимы, чтобы оставаться подлинно клиентоориентированной компанией, предвосхищающей потребности клиентов, а также для сохранения лидерства в области автомобильного бизнеса.

Основные виды продукции и услуг с указанием годового объема выпуска, нат. ед. — реализация в автомобилях (4 000 шт. в год).

Выручка от реализации товаров и услуг, тыс. руб./год — 49 400 000 руб. в год.

Среднесписочная численность персонала, чел. — 200 человек.

Количество структурных подразделений (цехов, отделов, служб) — 4 отдела.

Доля продаж на региональном (районном) рынке, % - 35%.

Основным недостатками структуры управления ООО «Интерпласт» являются: нарушение закона синергии — внутри организации существуют: «удельное княжество» и зачастую необоснованная централизация функций у директора.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой