Введение.
Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт"
![Реферат: Введение. Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт"](https://westud.ru/work/8689680/cover.png)
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их… Читать ещё >
Введение. Анализ управления персоналом в ООО "Интерпласт" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — подбор и расстановка работников, обучение прогрессивным приемам работы, обновление знаний, морально-психологическое воздействие, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе с целью обеспечения слаженной, эффективной работы.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Управление появилось вместе с людьми. Там, где люди объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях один становился руководителем, управляющим, а другой — его подчиненным, исполнителем.
От управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. персонал управление мотивация коммуникация Организация, анализ управления персоналом которой будет проводиться в данной работе, называется Общество с ограниченной ответственностью «Интерпласт» (ООО «Интерпласт»).
Организационно-правовая форма — частная.
Почтовый и юридический адрес — г. Н. Новгород, ул. Родионова 189.
История развития организации.
- 1992 год — год основания
- 1993 год — начало деятельности компании «Генезис»
- 1997 год — начало деятельности Центра Кузовного ремонта
- 2002 год — ГК «Интерпласт» выводит на нижегородский рынок автомобильную марку MAZDA
- 2003 год — начало работы единственного официального дилера Subaru в Нижнем Новгороде «Субару Центр Нижний Новгород»
- 2009 год — открытие дилерского центра Suzuki
ООО «Интерпласт» осуществляет деятельность в области реализации и обслуживания автомобилей Subaru и Suzuki в Нижнем Новгороде и регионах Нижегородской и Кировской областей РФ.
Миссия организации.
Оперативное определение потребностей рынка и удовлетворение нужд более эффективными, чем у конкурентов способами, формирование образа современного и перспективного предприятия кузовного ремонта и тюнинга,.
превзойти ожидания потребителей услуг кузовного ремонта и тюнинга за счёт полного, своевременного и качественного выполнения их требований, соблюдение интересов внешних организаций и партнёров:
государства — соблюдение законодательства РФ;
страховых компаний — работа на условиях полной взаимной выгоды и доверия;
кредиторов — своевременные возвраты денежных средств;
поставщиков — работа на условиях полной взаимной выгоды;
акционеров — соблюдение прав, обязанностей и достижение целей, установленных утверждённым бюджетом.
Ценности компании:
- 1. Главная ценность — клиенты и удовлетворение их потребностей. В связи с этим первостепенное внимание уделяется качеству обслуживания и сервису. Сотрудники компании стараются предвосхищать потребности и ожидания клиентов, оперативно реагировать на каждое предложение или замечание.
- 2. Прибыль как измерение эффективности. ГК «Интерпласт"относится к прибыли не как к цели, а как к средству, позволяющему развивать компанию и способствовать ее лидерству.
- 3. Высокая репутация компании. ГК «Интерпласт» ориентируется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами. Поэтому политика взаимоотношений понятна и прозрачна, договоренности соблюдаются, обещания выполняются.
- 4. Командность в работе. ГК «Интерпласт» осознает ценность и важность каждого сотрудника и делает все возможное, чтобы сотрудник работал в компании с удовольствием. Для этого поддерживается определенный стиль взаимоотношений в компании.
- 5. Постоянное развитие. Для ГК «Интерпласт» приоритет — постоянное появление новых идей и реализация лучших из них на практике. Свежие идеи необходимы, чтобы оставаться подлинно клиентоориентированной компанией, предвосхищающей потребности клиентов, а также для сохранения лидерства в области автомобильного бизнеса.
Основные виды продукции и услуг с указанием годового объема выпуска, нат. ед. — реализация в автомобилях (4 000 шт. в год).
Выручка от реализации товаров и услуг, тыс. руб./год — 49 400 000 руб. в год.
Среднесписочная численность персонала, чел. — 200 человек.
Количество структурных подразделений (цехов, отделов, служб) — 4 отдела.
Доля продаж на региональном (районном) рынке, % - 35%.
Основным недостатками структуры управления ООО «Интерпласт» являются: нарушение закона синергии — внутри организации существуют: «удельное княжество» и зачастую необоснованная централизация функций у директора.