Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Планирование фонда заработной платы

При расчёте производительности труда по факторам можно достаточно точно определить и рост средней заработной платы. При этом следует иметь ввиду, что далеко не все факторы роста производительности труда вызывают соответствующий рост средней заработной платы. Последняя возрастает только за счёт факторов, связанных с использованием рабочего времени, изменением интенсивности и тяжести труда либо…

Реферат
Контрольная: Планирование фонда оплаты труда

При разработке планов по труду укрупненным методом применяют два способа определения фонда заработной платы и социальных выплат всему промышленно-производственному персоналу: первый — на основе расчетной численности работников и уровня их средней заработной платы; второй — по нормативам затрат заработной платы на единицу продукции. По первому способу плановый фонд заработной платы…

Контрольная
Реферат: Планирование человеческих ресурсов

При использовании подхода «сверху-вниз» высшее руководство определяет общую стратегию управления персоналом для всей организации, которая впоследствии разбивается на стратегии и планы для каждого из ее подразделений. За счет участия высшего руководства обеспечивается высокое качество оценки внешней среды и определения тенденций в ее динамике, связь со стратегией развития организации, определение…

Реферат
Реферат: Планирование человеческих ресурсов в организации

Основные связи и отношения между элементами структуры управления, между персоналом и руководителями служб могут быть двух типов: вертикальные (связи подчинения и руководства) и горизонтальные (связи отношений и кооперации равноправных элементов). Вертикальные связи, в свою очередь, могут быть линейными и функциональными. Линейные связи предусматривают обязательное подчинение по всем вопросам…

Реферат
Курсовая: Планирование человеческих ресурсов как функция службы управления персоналом

Статистические методы используют исторические данные для проектирования будущего состояния. Одним из них можно считать экстраполяцию — наиболее простой и часто употребляемый метод, который состоит в перенесении сегодняшней ситуации (пропорций) в будущее. Привлекательность этого метода состоит в его доступности. Ограниченность заключается в невозможности учесть изменения в развитии организации…

Курсовая
Курсовая: Планирование численности персонала (на примере ООО «Сакартвело»)

В 70−80-е гг. ХХ в. в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций в отдельных категориях персонала. В настоящее время все большее число компаний и фирм выделяют планирование персонала в самостоятельный вид деятельности кадровых служб. Организационно-технические изменения производства делают необходимым своевременный поиск и подготовку…

Курсовая
Курсовая: Планирование численности промышленно-производственного персонала и показателей производительности труда на основе мероприятий по снижению трудоемкости рабо

Выемка угля в очистных забоях производится узкозахватными комбайнами 1ГШ-68 с глубиной захвата 0,56−0,63 м. по односторонней схеме с технологическими перерывами между циклами выемки — время сгона комбайна по лаве не менее 1 часа. Лавы оборудованы механизированными комплексами КМ-87УМН, 3МКД-90, 3МКД-90Т, КМТ. Управление кровлей — полное обрушение. Длина очистных забоев 200−250м. Комбайновые…

Курсовая
Реферат: Планирование – способ подготовки предприятия к будущему

Стратегии центрированной диверсификации — это стратегии родственной диверсификации, позволяющие компании получить синергетический портфель. Их суть в том, что существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает в зависимости от возможностей компании действовать на освоенном рынке, используя свои технологические возможности или другие сильные стороны фирмы. Например, компания…

Реферат
Контрольная: Планирование – средство стратегического управления

Среди привлеченных источников первое место занимают средства акционеров. Дополнительная эмиссия акций или частичная распродажа контрольного пакета руководством фирмы служат традиционным способом привлечения средств рядовых инвесторов. Но на этом пути руководство фирмы подстерегает ряд вполне осознаваемых им опасностей. Первая из них заключена в возможности частичной потери власти над фирмой теми…

Контрольная
Реферат: Планирование. Методы разработки планов

Метод планирования «Паттерн» сводится к построению «дерева целей». Каждая цель и подцель в этой иерархической модели оценивается экспертами с точки зрения важности и степени влияния на конечные результаты (цель может быть важной сама по себе, но не играть существенной роли). Оценки служат основой распределения ресурсов, сил и средств между отдельными целями, подцелями, проблемами, работниками…

Реферат
Дипломная: Планирования качества продукции на микроуровне

В этом подходе определение всеобъемлющей цели для функции менеджмента качества рекомендуется начинать с представления желаемого состояния (видения) компании и уяснения ее назначения (миссии). На основе всеобъемлющих целей качества определяются задачи по качеству и разрабатываются ежегодные планы. За реализацией задач и ежегодных планов ведется постоянное наблюдение. Полученные данные…

Дипломная
Контрольная: Поведение в организации

Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий — это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не всегда можно отнести к какой-то конкретной категории. По традиционной системе классификации стиль может быть автократичным (это одна крайность) и либеральным (другая крайность) или это будет стиль…

Контрольная
Контрольная: Поведение в организации

Демографическая структура коллектива определяется составом его по возрасту, полу. Социологические исследования подтверждают, что однополый коллектив менее эффективен, чем разнополый. Большое значение имеет также сочетание возрастных групп. Преобладание людей старшего возраста характеризуется высокой трудовой дисциплиной, но при этом возрастают элементы консерватизма при внедрении новшеств…

Контрольная
Контрольная: Поведение в организации

Организационное поведение — это область знаний, ориентированная в сторону лучшего понимания человеческого поведения и использования этого знания с целью помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. Основные ценности, характеризующие этот подход, включают: акцент на установлении причинно-следственных связей; обязательство…

Контрольная
Реферат: Поведение личности в группах. Этика деловых отношений

Рис. 7. Закономерности межличностных отношений Как правило, общение руководителя с подчиненными носит эпизодический характер. Здесь уровень этических отношений целиком зависит от личных качеств руководителя — его интеллекта, нравственных установок, знаний в области психологии, культурного и общеобразовательного уровня, характера и т. п., поскольку подчиненный играет пассивную роль (оставляя свое…

Реферат
Реферат: Поведение людей в организации

С точки зрения направленности поведение может быть конструктивным и деструктивным (противоправным, индивидуалистическим, некомпетентным и т. д.). Первый тип поведения предполагает, что человек организовывает с его помощью себя и свое окружение; второй же порождает дезорганизацию и хаос. Причем они неразделимы. Возникает лишь вопрос, какой из них в данный момент преобладает и насколько…

Реферат
Контрольная: Поведение работников в организации

Характер — подструктура личности в широком смысле слова. Его можно определить как индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, задающих типичный для данного субъекта способ поведения и эмоционального реагирования в определенных жизненных обстоятельствах. Характер влияет на выбор целостных поведенческих актов с опорой на их содержательную сторону. Характер связан…

Контрольная
Курсовая: Поведение человека в организации

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди…

Курсовая
Дипломная: Повышение качества торговых услуг (на примере магазина «Эксперт»)

Еще одна причина, заставляющая организацию задуматься о необходимости перехода на новые методы управления, — ужесточение ответственности за качество выполняемых работ. Если ранее в соответствии с законодательством РФ предприятие несло незначительную ответственность, то теперь с вступлением в действие нового Гражданского кодекса РФ организация несет полную имущественную и экономическую…

Дипломная
Курсовая: Повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства

На основе анализа КОВ мы видим, что эксперты определили важнейшей подцелью в достижении главной цели повысить уровень профессионализма работников (0,467). Из этого следует, что эксперты считают, что именно повышению уровня профессионализма следует уделить наибольшее внимание. На втором месте оказалась подцель осуществления мероприятий по набору новых сотрудников (0,40). Она также важна, т. к…

Курсовая
Реферат: Повышение квалификации персонала

Подготовка кадров заключается в обучении трудовым навыкам, нужным для качественного выполнения работы. Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации нужно создать климат, благоприятствующий обучению. В современных условиях руководству любой организации следует признать — существование экономически эффективной компании попросту невозможно…

Реферат
Реферат: Повышение квалификации персонала

С точки зрения современного менеджмента развитие персонала рассматривается как главный резерв повышения эффективности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет часто большую роль, чем инвестиции, направляемые на модернизацию оборудования или на увеличение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, нацеленных на повышение качества…

Реферат
Курсовая: Повышение квалификации персонала управления в строительной организации

Развитие персонала представляет собой средство усиления кадрового потенциала и поощрения, необходимых в будущем, кад-ровых ресурсов. Оно рассматривается как производная от филосо-фии и миссии предприятия и отталкивается от его долгосрочных целей. В связи с этим цели развития персонала формируются ру-ководством предприятия. Одновременно они должны быть дости-жимыми с точки зрения сотрудника…

Курсовая
Курсовая: Повышение квалификации работников

Как видно из таблицы 9, в 2008 г. на предприятии основная масса работников — 77,1% — представлена рабочими, так как ОАО «Тюменский станкостроительный завод» — машиностроительное предприятие с тяжелым технологическим процессом. Их число в 2007 г. увеличилось на 1%, но снизилась доля в общей численности, а уже в 2008 г. число рабочих снизилось на 1% (13 чел.). В целом рост составил 1% — 85 чел…

Курсовая
Курсовая: Повышение конкурентоспособности организации на основе управленческой компетентности руководителя

Актуальность исследования обусловлена тем, что современный этап развития России характеризуется инновационностью экономического роста, процессами модернизации производства, развитием и применением новейших технологий, внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Перед руководителями предприятий встает вопрос обеспечения высокого уровня конкурентоспособности…

Курсовая
Контрольная: Повышение конкурентоспособности предприятия

Каждая из четырех стратегий может оказаться нерезультативной, если производитель не является новатором. Новатором принято считать производителя, который быстрее других реализует задачи достижения целей каждой из стратегий. Для такого предприятия переход от одной стратегии к другой — не вынужденная мера, а естественное развитие работы с товаром в целях обеспечения его высокой конкурентоспособности…

Контрольная
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия

Уровень квалификации персонала и менеджмента. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать навыки, необходимые для работы в условиях рынка. Таким образом, наличие квалифицированного персонала является существенным преимуществом, способствующим обеспечению конкурентоспособности продукции предприятий Борман, Д. А…

Дипломная
Дипломная: Повышение конкурентоспособности предприятия на примере стоматологии Х города Москвы

С точки зрения рыночного подхода, изложенного Портером, успех фирмы существенно зависит от рынка или отраслевой привлекательности, и поэтому во многом является функцией стратегического позиционирования фирмы. Соответственно, такой подход подразумевает, что положение фирмы может улучшиться, если условия отрасли благоприятные или, что еще более важно, они могут быть изменены в сторону улучшения…

Дипломная
Дипломная: Повышение конкурентоспособности услуг ООО «Камея»

Ценовая конкуренция ведется путем маневрирования ценами в целях наиболее выгодного использования рыночной конъюнктуры. В частности, в зависимости от обстановки и степени прочности своего дела конкурент может использовать монопольно высокую цену, приносящую ему монопольно высокую прибыль, или временно использовать монопольно низкую цену для вытеснения с рынка менее могущественного конкурента. Цена…

Дипломная
Курсовая: Повышение мотивации персонала на примере компании ОАО «Лукойл»

Как видно из таблицы 1, на протяжении трех лет основную массу персонала составляют работники с высшим, средним специальным и профессионально-техническим образованием, причем их доли от общей массы почти одинаковы. Кроме того, стоит отметить, что в течение трех лет количество сотрудников с общим средним и общим базовым образованием сократилось, пусть и почти незначительно, а количество персонала…

Курсовая