Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Организация управленческого труда

Цель деловых совещаний — рассмотрение и принятие решений по проблемам, требующим коллективного обсуждения. На совещаниях сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов. Деловое совещание должно быть тщательно подготовлено, а именно: 1) сформулирована повестка дня, 2) определен состав участников, компетентных в вопросах повестки дня, 3…

Реферат
Реферат: Организация управленческого труда

Подбор и расстановка кадров занимают особое место в ряду других управленческих функций, и хоть она закреплена за кадровыми службами, однако большой объем работы в этой области ложится и непосредственно на руководителей. Причем чем выше уровень управления, чем ответственнее принимаемые решения. Прежде всего, руководитель должен организовать работу отдела кадров по подбору и расстановке кадров, так…

Реферат
Отчёт: Организация управленческого труда персоналом на базе муниципального образовательного учреждения «СОШ №13»

Образовательное учреждение обязано обеспечить заказчику оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами (частью образовательной программы) и условиями договора, оформленного в простой письменной форме, заключенного между образовательной организацией и заказчиком. Основанием для заключения договора является заявление родителей (законных…

Отчёт
Практическая работа: Организация управленческого труда на примере ОАО «Тираспольский молочный комбинат»

На ОАО «Тираспольский молочный комбинат» происходит увеличение выручки от реализации продукции в 2007 году по сравнению с 2005 годом в 2,2 раза, что связано с увеличением объемов производства и реализации продукции. При этом в структуре реализованной продукции наибольший удельный вес занимает продукция собственного производства, составляя 95% от общего объема продукции, реализованной…

Практическая работа
Реферат: Основные этапы и концепции развития менеджмента

В своей наиболее известной работе «Общее и промышленное управление» (1916г.) он выделяет 14 базисных принципов управления, некоторые из них сохраняют значимость и в наше время. Например, единовластие, единство направления — единый план — один менеджер, разделение труда, скалярная цепочка управления. Краеугольным камнем концепции Файоля являлось деление предприятия как организма на две сферы…

Реферат
Курсовая: Организация управленческого учета

При использовании метода двойной записи разрабатывают специальный план счетов мест затрат для каждого предприятия. Он может быть привязан к действующему плану счетов бухгалтерского учета, а может ориентироваться на применение специальных счетов управленческой бухгалтерии. Но это важно только для обозначения первых двух — трех знаков кода того или иного места затрат. Далее идет нумерация шифра…

Курсовая
Курсовая: Основные этапы организационного проектирования

Функционально-технологический подход к построению организационных структур основан на рационализации потоков информации и технологии ее обработки. Для определения характеристик организационной структуры: численности управленческого персонала, количества уровней управления, степени централизации, структуризации и диапазона управления и др. — предлагается установить корреляционные зависимости этих…

Курсовая
Курсовая: Организация участка механической обработки деталей

В расходы по эксплуатации оборудования включаются: заработная плата рабочих (основная и дополнительная с начислениями на соц. страх), обслуживающих оборудование (слесарей, наладчиков, электромонтеров), стоимость вспомогательных материалов, необходимых для производственных целей и ухода за оборудованием, стоимость потребленной энергии на приведение в движение станков (электроэнергии, пара, сжатого…

Курсовая
Контрольная: Основные этапы планирования

Как и Тейлор, он был активным сторонником масштабного использования разносторонних научных знаний в организации производства и управления. На предприятиях Форда было создано одно из первых ремесленных училищ в США. Форд указывал, что одна из целей промышленности — это не только снабжать потребителей, но и создавать их. В 1914 г. оду он ввел на своих заводах самую высокую оплату труда, что вызвало…

Контрольная
Курсовая: Организация участка механической обработки деталей

Обеспечение этих принципов дает большой рост производительности и сокращение себестоимости. В курсовой работе также просчитаны экономические показатели участка и рассчитан экономический эффект от внедрения проекта. В сегодняшних условиях современной экономики оптимальная организация производственного процесса является залогом стабильной и прибыльной работы предприятия. Оборотный задел…

Курсовая
Реферат: Основные этапы планирования развития предприятия

Некоторые замечания по стратегическому планированию. В крупных транснациональных компаниях для разработки стратегических планов создаются специальные подразделения (управления стратегического планирования, стратегические хозяйственные центры). В большинстве же случаев, даже на крупных предприятиях, стратегическое планирование органически вписывается в существующую систему планирования. При этом…

Реферат
Дипломная: Основные этапы развития менеджмента как науки

Широкомасштабный социальный эксперимент в сфере управления осуществил в 1800—1828 годах английский ученый Роберт Оуэн, который был в тот период управляющим ряда текстильных фабрик. Суть этого эксперимента заключалась в предоставлении рабочим упорядоченного жилья, улучшении условий работы, быта, отдыха, в создании сети магазинов, которые торговали товарами первой необходимости по доступным ценам…

Дипломная
Курсовая: Особенности предпринимательских рисков

В зависимости от этапа решения проблем выделяется риск в сфере принятия решений и в сфере их реализации. Отличием этих рисков друг от друга является то, что на стадии принятия решения (когда оно только прорабатывается) можно внести изменения и исправить положение, тогда как на стадии реализации предпринимательского проекта гораздо труднее что-либо существенно изменить. Обычно под причиной…

Курсовая
Курсовая: Основные этапы разработки и реализации управленческого решения

Метод разработки решения. Некоторые решения, как правило, типичные, повторяющиеся, могут быть с успехом формализованы, т. е. приниматься по заранее определённому алгоритму. Другими словами, формализованное решение — это результат выполнения заранее определённой последовательности действий. Например, при составлении графика ремонтного обслуживания оборудования начальник цеха может исходить…

Курсовая
Реферат: Основные этапы стратегического управления на предприятии

Стратегическое управление является непрерывным процессом. После того как стратегии внедрены, необходимо их отслеживать и производить в определенные периоды оценку их реализации. Важным условием при этом является выбор соответствующих критериев, которые определяют, насколько удачно выбрана стратегия с точки зрения стратегического анализа. Это, прежде всего, ее осуществимость, т. е. степень…

Реферат
Курсовая: Основополагающие законы организации

Закон как объективная, существенная, устойчивая связь явлений или событий представляет собой основу разработки и построения любой научно обоснованной и общепризнанной теории". Более того, только выявление, исследование и формулирование содержания важнейших связей составляющих формирующейся области знаний в виде научно обоснованного закона позволяет выдвинутой концепции претендовать на статус…

Курсовая
Реферат: Особенности приёма на работу инвалидов

К работе в ночное время, сверхурочной работе и работе в выходные и нерабочие праздничные дни инвалиды могут быть привлечены только с их письменного согласия и при условии, что такая работа не запрещена им по состоянию здоровья. Ч. 5 ст. 96, ч. 5 ст. 99 и ч. 7 ст. 113 Трудовой Кодекс РФ. //М.: Эксмо, 2008. С. 272. Инвалиды должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от работы…

Реферат
Реферат: Основополагающие принципы формирования мотивации персонала организации

Степень делегированных руководителем фрагментов деятельности задает своего рода граничные условия его собственной деятельности и становится поэтому важнейшей характеристикой последней. У руководителя появляется совершенно новая ситуация. Поскольку степень делегированной деятельности он создает в контексте собственной деятельности (как элемент концептуальной модели), то критерий, как норма…

Реферат
Курсовая: Особенности применения западных моделей системы грейдов в российских компаниях

А вот год прорыва, каким по прогнозу HR-специалистов IBS станет 2011;й, будет самым подходящим временем. Важно отметить, что служба персонала не считает оценку самоцелью. Безусловно, зафиксировать тот или иной результат сотрудника на текущий момент, его статус «as is» важно, но это далеко не единственная задача. Запускаемая сейчас система оценки позволит реализовать ключевой посыл: компания…

Курсовая
Дипломная: Особенности применения MRP систем при управлении ОАО ГМЗ

Рассмотрим этапы формирования на базе концепции MRP представления о системе более высокого уровня — MRPII (приложение 2). Концепция MRP фактически работает в условиях наличия неограниченных производственных мощностей. Планирование производства компонентов изделий в системе MRP не сопровождается планированием мощностей, необходимых для производства. Поэтому исторически первым приложением…

Дипломная
Курсовая: Основы антикризисного управления

Из таблицы 4 следует, что за рассматриваемый период сумма заемных средств МУП «Горводоканал» увеличилась практически в три раза на 3544 тыс. руб. заемные средства предприятия представлены в основном кредиторской задолженностью. В 2007 г. предприятие привлекло долгосрочные кредиты, но их сумма очень незначительна как в 2007, так и в 2008гг. Структура кредиторской задолженности МУП «Горводоканал…

Курсовая
Контрольная: Особенности принятия решений в сфере управления персоналом

Управленческие решения высшего звена — данный вид решений осуществляется небольшой группой менеджеров или единственным лицом (руководителем компании), которые определяют политику организации, осуществляют ее общее руководство, а также несут полную персональную ответственность за принятие различных управленческих решений. Также менеджерами высшего звена осуществляется взаимодействие с внешней…

Контрольная
Реферат: Особенности принятия управленческих решений

В свою очередь, проблема — это ситуация, представляющая собой препятствие к достижению целей, поставленных организацией. Если бы жизнь была монотонна и предсказуема, то не возникало бы ни каких проблем и не пришлось бы принимать решения по их преодолению. Но, к сожалению, — а может быть, и к счастью — нельзя сразу предугадать, как сложится та или иная ситуация, и поэтому в процессе планирования…

Реферат
Курсовая: Особенности принятия управленческих решений

Менеджеры, исполняющие обязанности по управлению менеджерами, обычно считаются руководителями среднего звена (весьма многочисленная группа). Их основная функция — направление деятельности управленцев низшего звена в русло политики компании. Они проверяют достижение подчиненными поставленных целей, постоянно держат руку на пульсе событий и, в зависимости от ситуации, обеспечивают своим сотрудникам…

Курсовая
Реферат: Особенности принятия управленческих решений

Наиболее простыми методами принятия управленческих решений являются двумерные списки. При данном методе определяются возможные варианты решения и определяются достоинства и недостатки каждого, а затем выбирается тот вариант, который имеет большее число достоинств и в наибольшей степени соответствует установленным критериям принятия решения. Достаточно наглядным методом принятия решения является…

Реферат
Курсовая: Особенности принятия управленческих решений в менеджменте

Современные концепции в менеджменте рассматривают организацию, как открытую систему, которая получает ресурсы и возвращает готовую продукцию и услуги обратно во внешнюю среду. Такая организация адаптируется к изменениям внешней среды и реагирует на изменяющиеся возможности, угрозы и вызовы этой среды. Организация не может игнорировать преобразования во внешней среде и надеяться при этом…

Курсовая
Курсовая: Особенности принятия управленческих решений на основе оценки финансовых показателей

За 2007 год коэффициент текущей ликвидности увеличился на 0,11: на начало 2007 года он составлял 0,84, а на конец 2007 года уже составил 0,95. Это является положительной тенденцией, но значение данного коэффициента не соответствует нормативному значению. Поэтому я делаю вывод, что предприятие ООО «Морепродукт» не способно выполнять свои краткосрочные обязательства. Коэффициент быстрой ликвидности…

Курсовая
Контрольная: Особенности проведения бизнес-тренингов

Каждый профессионал имеет определенное представление о той сфере, в которой он работает, имеет определенный набор технологий и навыков. Однако не всем хватает образования, знания базовой теории, на которой строится работа. Ведь известно, что далеко не каждый специалист находит себе работу по профессии. Приходится осваиваться в новых рамках при помощи погружения в работу, а не учебу…

Контрольная
Курс лекций: Основы бизнес-планирования

В рыночной экономике бизнес-план служит важным рабочим инструментом как для действующих, так и для вновь образуемых фирм. Отечественный предприниматель не всегда четко представляет, как важно наличие профессионально подготовленного и обоснованного бизнес-плана. С его помощью становится возможным получить необходимые инвестиции, разработать реальные планы на достаточно отдаленную перспективу…

Курс лекций
Бизнес-план: Организация фотостудии

Событие запоминается на многие годы, если его организацией и сопровождением занимаются ответственные профессионалы. Сейчас все больше людей понимают, что на важные события в своей жизни необходимо приглашать опытного фотографа, который придает любому празднику, корпоративному событию особый шарм, кроме того, профессионально и очень надежно сможет поймать долгожданный эпизод. Конечно же, в случае…

Бизнес-план