Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Этика делового общения и стиль обслуживания

Взаимоотношения между начальником и подчинёнными во многом определяют атмосферу в коллективе. Прежде всего, начальник гостиницы должен пользоваться уважением сотрудников, быть авторитетом для подчинённых. В первую очередь это отражается на посетителях гостиницы. Для того, чтобы в коллективе царила дружеская атмосфера, которая помогает лучше и быстрее справиться с полученным делом, руководителю…

Реферат
Реферат: Прогнозы по методу «дельфи»

Обычно все специалисты в ходе заседания разделяются на две группы, состоящие из одних и тех же или разных представителей так, что одна группа генерирует идеи, а вторая — их анализирует. При этом в ходе заседания запрещается высказывать любые критические оценки ценности идеи; приветствуется выдвижение как можно большего их количества, поскольку предполагается, что вероятность появления…

Реферат
Реферат: Принципы и порядок составления бизнес-плана финансового оздоровления предприятия

В последние годы в научных кругах различным аспектам конкурентоспособности посвящены многие разработки, при этом основной акцент делается на внедрение в практику новых методов деятельности предприятий в сегментах рынка, разработку маркетинговых программ, создание новых видов товаров и внедрение прогрессивных, как правило, западных технологий. Проблемам же реформирования, реструктуризации…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ системы управления персоналом

Новиков, В. С. Инновации в туризме: учеб. пособие / В. С. Новиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2008. — 208 с. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. — 2-е изд., перераб. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 335 с. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе/ Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. — М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. — 221 с. Косолапов, А. Б. Менеджмент…

Реферат
Реферат: Список литературы. Конфликты в организации

Вергилес Э. В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации./ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2003. — 26 стр. Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС». 2005. — 320 стр. Кошелев А. Н., Иванникова Н. Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы…

Реферат
Реферат: Основные содержательные теории мотивации труда

В истории содержательный подход к вопросу о мотивации является первым. Самым распространенным методом был метод поощрения и наказания («кнут и пряник»). Он считается самой первой концепцией мотивации, возникшей в древности, и просуществовавшей на протяжении всей истории развития человека. Смысл метода заложен в самом названии: за хорошо выполненную работу человек получает награду…

Реферат
Реферат: Межличностные стили разрешения конфликтов

УКЛОНЕНИЕ. Этот стиль характеризуется подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Один из способов разрешения конфликта — это не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями. Тогда не придется приходить в возбужденное состояние, пусть даже и занимаясь решением проблемы. Из исследований известно, что…

Реферат
Реферат: Система управления и социально-трудовые показатели предприятия

В результате было выделено два направления деятельности предприятия: оперативное и стратегическое. Стратегическое направление возглавила служба стратегического развития, в основу деятельности которой входит планирование производственной и финансовой деятельности предприятия на перспективу. Производственная и финансовая программа предприятия формируется в виде планов реструктуризации…

Реферат
Реферат: Введение. Становление и развитие менеджмента в России

Менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит…

Реферат
Реферат: Анализ макро-и микроокружения ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

На рынке безалкогольных напитков присутствует сильная конкуренция со стороны импортных и отечественных производителей, поэтому существует возможность давления со стороны потребителя. Выделяется ряд покупателей, способных совершать покупки в больших объемах (предприятия, проводящие крупномасштабные семинары, форумы, праздники, гипермаркеты — «Ашан», «Гигант» и др.), за счет покупаемого объема они…

Реферат
Реферат: Определение плановой структуры реализации товаров

Расчет структуры реализации товаров на основе коэффициентов её эластичности от общего объема товарооборота может быть использован на предприятиях торговли, которые не предусматривают ассортиментную диверсификацию своей деятельности в плановом периоде. В этом случае в процессе анализа рассчитываются коэффициенты эластичности продажи отдельных групп товаров в зависимости от изменения общего объёма…

Реферат
Реферат: Теоретические основы принятия управленческих решений

И, наконец, 4 этап предполагает принятие решения, которое фиксируется в распорядительных документах: приказах, распоряжениях, технических заданиях, разного вида планах; а также находит отражение в нормативных источниках, стандартах предприятия, общих положениях, уставе, внутренних регламентах и правилах организации. Важно не только принять своевременное решение, но и проконтролировать исполнение…

Реферат
Реферат: Разработка программы корпоративного тренинга персонала

Возникает новая, с точки зрения эргономики, ситуация: обучающийся сам подбирает наиболее эргономичные характеристики изучаемого материала. Из психологии известно, что результат собственного труда вызывает определенные положительные эмоции, порождающие дополнительную мотивацию учения. Также для лучшего усвоения материала каждый человек вырабатывает индивидуальные приемы работы и запоминания…

Реферат
Реферат: Список литературы. Система управления персоналом на ОАО "Газмаш"

Машков В. Н. Психология управления: Учеб. пособие; Европ. ин-т экспертов.-2-е изд.-СПб.:Изд-во Михайлова В. А., 2002.-253с. Кабаченко Т. С. Психология управления: Учеб. пос. В 2ч.Ч.1−2.-М.:Российское педагогическое агентство, 2001.-323с. Дуракова И. Б. Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. — М.:Центр, 2003.-157с. Архипова Н. И., Артемов О. Ю., Ермакова И. Н…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникативные барьеры

Таким образом, взаимодействие (интеракция) опосредованно общением. Благодаря общению люди могут вступать во взаимодействие. Иначе, взаимодействие, интеракция — это коллективная деятельность, которая рассматривается нами не со стороны содержания или продукта, а в плане социальной ее организации. Что касается общения, то это один из факторов интеракции или, если быть более точным, — совокупность…

Реферат
Реферат: Абрахам Маслоу. Теоретики менеджмента и их вклад в развитие науки

Еще до получения Мэйо практических результатов их теоретически предвосхитила Мэри Фоллет. В круг вопросов, которые она рассматривала, входили такие категории как «власть» и «авторитет», их разграничение и неформальное восприятие, ответственности делегирование ответственности и т. д. Она выдвинула идею гармонии труда и капитала, которая могла быть достигнута при правильной мотивации и учете…

Реферат
Реферат: Управление качеством. Общие сведения о метрологии

Контрольные карты — разновидность графика, который отличается наличием контрольных границ допустимого диапазона. Рассеивание рабочих характеристик процесса. Выход конкретного параметра за пределы контрольных границ требует проведения корректирующих мероприятий и анализа причин с принятием последующих мер. Управление качеством базируется на системном и процессном подходах к управлению качеством…

Реферат
Реферат: Количество отходов и материалоемкость

Удельная материалоемкость — это структурная материалоемкость, приведенная к натуральной единице измерения изделия определенного вида (метры, квадратные метры, кубические метры, литры и т. д.). Помните, что система показателей материалоемкости тесно связана с системой норма расхода материалов, поскольку основным источником анализа материалоемкости вместе с фактическими данными об использовании…

Реферат
Реферат: Теоретические основы управленческих знаний

Организационный капитал — это процедуры, технологии, системы управления, техническое и программное обеспечение, оргструктура, патенты, брэнды, культура организации, отношения с клиентами. Организационный капитал — это организационные возможности организации ответить на требования рынка. Он отвечает за то, как человеческий капитал используется в организационных системах, преобразуя информацию…

Реферат
Реферат: Понятие и значение инновационного менеджмента

Руководство: контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов; инновационных управленческих решений; применения новшеств. Приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания; Приобретение овеществленной технологии (машин…

Реферат
Реферат: Метод синектики. Методы решения управленческих задач

В отличие от основного метода — мозгового штурма, данный вариант предполагает разработку только основных идей, которые поступают поочередно к членам группы. Главных экспертов обычно шестеро. Каждый должен выработать три идеи решения относительно предложенной проблемы и записать их на специальном бланке. Метод наиболее приемлем в условиях территориальной разобщенности. Представленные на бланке…

Реферат
Реферат: Заключение. Мотивация в организациях Беларуси: тенденции, проблемы и перспективы

Для Беларуси жизненно важным является найти такую модель макроэкономической мотивации, в которой была бы верная дозировка в удовлетворении общественных и индивидуальных интересов каждого члена общества. Для этого необходимо произвести изменения законодательного поля, налоговой системы, отношение государства к частному бизнесу и предпринимательству, и, главное, смену преобладающей идеологии…

Реферат
Реферат: Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды

Изучение компонент внешней среды не должно заканчиваться только констатацией того, в каком состоянии они пребывали ранее или же в каком состоянии они находятся на данный момент времени. Необходимо также выявить те тенденции, которые характерны для изменения состояния отдельных важных факторов, и попытаться предсказать направление развития этих факторов. Это, поможет предвидеть какие угрозы…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО "МультиТранс")

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность…

Реферат
Реферат: Введение. Найм персонала в организацию (на примере ООО "Евроремстрой")

В данной работе речь пойдет именно об этих технологиях и системах отбора персонала, их достоинствах и недостатках, в рамках решения основных задач в области поиска и отбора персонала. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий. Объектом исследования является система поиска и отбора кадров…

Реферат
Реферат: Описание услуги. Бизнес-план рекламного агентства

Упор делать будем на креативность. В наше прогрессивное время обычная реклама уже не интересна, потребители ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания, мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами будет разработка фирменного стиля, изготовление представительских материалов и сувенирной…

Реферат
Реферат: Функция организации. Теоретические основы сущности и классификации функций менеджмента

А. Файоль говорил об организации как об одной из функций управления: «Организовать предприятие? значит снабдить его всем тем, что необходимо для его функционирования: сырьем, оборудованием, деньгами, персоналом». Общее для всех организаций? это то, что они нуждаются в управлении. Большинство организаций имеют горизонтальное разделение труда. Классический пример которого: производство, финансы…

Реферат
Реферат: Введение. Стили руководства

У специалистов по управлению персоналом с самого начала возник ореол защитников интересов рядовых работников, что, по мнению их коллег-менеджеров, препятствовало достижению целей, стоящих перед организацией. До сих пор не сложилось единства профессионального знания, общей профессиональной идеологии из-за разнообразия существующих подходов в управлении персоналом, из-за национальных…

Реферат
Реферат: Манеры поведения. Конфликты и способы их разрешения

Скрытные" — держат все в себе, не говорят о своих обидах, а потом внезапно набрасываются на вас, когда вы считаете, что все идет прекрасно; Невинные лгуны" — заметают следы ложью или серией обманов, так что вы перестаете понимать, во что верить, а во что — нет; Молчуны" — спокойны и немногословны; никто не знает, что в действительности они думают об окружающих или чего хотят. Американский…

Реферат
Реферат: Линейно-функциональная организационная структура

Дивизиональный подход обеспечивает более тесную связь производства с потребителями, счет чего существенно возрастает скорость адаптации производства к факторам внешней среды. Образование специфических для функциональных подразделений звеньев затрудняет горизонтальное согласование. Освобождение высшего руководящего состава от оперативного управления в пользу стратегического; Развитие широты…

Реферат