Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Общие признаки «комплексных практических ситуаций» по Д. Дернеру

Я — аудитория": это особый вид коммуникации, в силу необходимости очень четкого понимания особенности восприятия длинных речевых и визуальных рядов как однородной группой слушателей, гак и неоднородной (представители различных профессиональных групп с собственным профессиональным языком и формальными выразительными средствами). В ходе планирования этого вида коммуникации необходимо особое…

Реферат
Реферат: Телефонный разговор. Теория и практика делового общения для it-направлений

У телефона есть ряд преимуществ, которых лишены другие средства коммуникации. Главные из них — скорость передачи информации (выигрыш во времени); немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии; непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, нс дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта; сокращение бумагооборота; экономия…

Реферат
Реферат: Анализ рентабельности предприятия

Например, по результатам года рентабельность капитала (с учетом налогов) составила 10%, финансовые издержки за предполагаемый кредит — 8% годовых. Собственный капитал предприятия 50 тыс. руб., заемный — 15 тыс. руб., по второму варианту инвестиций финансовые издержки — 12%. Эффект рычага, или финансовая рентабельность, составит: Если финансовые издержки выше рентабельности предприятия, то это…

Реферат
Реферат: Заключение. Модели стратегического управления, корпоративная стратегия

Закрепление работника в организации, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала); Достижение обоснованного соотношения между организационной структурой коммерческого потенциала и структурой трудового потенциала; Чем больше видов бизнеса, занимающих ведущее, сильное или благоприятное положение, тем лучше…

Реферат
Реферат: Оценка уровня организации труда

Совершенствование процесса организации труда заключается в поиске резервов повышения производительности труда. Одним из способов роста производительности труда является сокращение непроизводительных потерь рабочего времени за счет специализации рабочих мест, улучшения условий труда, укрепления трудовой дисциплины, использования рабочих в соответствии с их квалификацией. Под совершенствованием…

Реферат
Реферат: Экономические методы. Принципы и методы менеджмента

В практике работы турфирм получили распространение следующие формы экономического стимулирования: Психологическое побуждение (поощрение творчества, инициативы, самостоятельности, разумного риска); Изучение и направленное формирование мотивов трудовой деятельности и учет их в управлении; Методы, используемые государством (республиканскими и региональными органами управления); Комплектование малых…

Реферат
Реферат: Введение. Сущность планирования в менеджменте

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. По сути это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность…

Реферат
Реферат: Опросник «Синдром профессионального выгорания» (Н. Е. Водопьянова)

Общий уровень профессионального выгорания, эмоциональное истощение Рассматривается как основная составляющая «профессионального выгорания» и проявляется в сниженном эмоциональном фоне, равнодушии или эмоциональном перенасыщении. Русскоязычная версия опросника «Синдром профессионального выгорания» рассматривает синдром выгорания в профессиональном контексте, т. е. как последствие воздействия…

Реферат
Реферат: Основные функции управления персоналом

Формирование кадровой политики компании и создание системы документов, отражающей эту кадровую политику и ее отдельные составляющие (процедуры). Формирование корпоративной культуры компании и управление внутри фирменным климатом. Нематериальная мотивация работников. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующее: Проектирование должностей, определение…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование кадровой политики организации

Структура управления персоналом — совокупность подразделений, непосредственно занимающихся персоналом, и их качественные и количественные взаимосвязи. Субъект управления — менеджер или работник аппарата управления, непосредственно осуществляющий разработку и реализацию решений. Рассмотрение взаимосвязи и построения межличностных отношений на основе ценностной совместимости потенциальных…

Реферат
Реферат: Акционерное финансирование. Инновационная деятельность

Банковские кредиты Коммерческие банки финансируют инновационные проекты, обладающие реальными сроками окупаемости (срок окупаемости меньше срока реализации проекта), имеющими источники возврата предоставляемых финансовых средств, обеспечивающие значительный прирост инвестируемого капитала. ЛИБОР (London Interbank Offered Rate — LIBOR) — ставка предложения на межбанковском депозитном рынке…

Реферат
Реферат: Введение. Основы власти в менеджменте

Власть — это социальный по своей сути процесс. Теория власти строится на исследовании взаимодействия людей и групп в организации. Прежде чем изучить принципы этого взаимодействия, следует уточнить, что самое общее разделение источников возникновения власти предполагает, что власть может происходить из должности или из личности. Весьма обоснована связь теории власти с целым комплексом современных…

Реферат
Реферат: Приемы повышения информативности и убедительности

Адресат должен чувствовать личное отношение автора к описываемым фактам (С благодарностью подтверждаем получение вашего предложения, благодарим Вас). Наиболее ярко этот фактор проявляется в нерегламентированных письмах. Использование стандартных синтаксических конструкций, которые облегчают восприятие текста, а также для предложений объемной информации в виде одного распространенного предложения.

Реферат
Реферат: Заключение. Методы менеджмента на предприятии

В практической части был сделан организационно-управленческий анализ организации ООО «Теплолюкс-Иркутск», в процессе которого были использованы: SWОT-анализ, методика SMART, теории двух факторов Герцберга. В процессе анализа были рассмотрены: внешняя и внутренняя среда организации, структура, дерево целей, миссия, стратегия, системы мотивации и контроля. Проанализировано соблюдение баланса…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор развития менеджмента организации

В современных политических и экономических условиях хозяйствующие субъекты Российской Федерации наращивают обороты внешнеэкономической деятельности, которые не представляют своего существования без такого пункта как управление клиентами. В основном это относится к предприятиям-гигантам, ранее находившимся в госмонополии (РАО ЕЭС, концерн «Газпром», нефтедобывающие предприятия, компании…

Реферат
Реферат: Назначение бизнес-плана. Разработка бизнес-плана в сфере услуг (на примере интернет-кафе ООО "Элко")

Таким образом, информация, содержащаяся в бизнес-плане, помогает потенциальным партнерам принять решение о целесообразности и условиях ведения дел с предприятием, оценить его финансовую устойчивость и принять в расчет все возможные риски, избежать выдачи кредитов ненадежным клиентам. С помощью проработанного бизнес-плана осуществляется контроль деятельности предприятия, на его основе реализуется…

Реферат
Реферат: Введение. Организация рабочих мест на основе метода 5S как инструмент управления производством

Цель данной работы состоит в изучении организации рабочих мест на основе метода 5S как инструмент управления производством. Предмет исследования — предприятия, офисы и т. д., которые уже имели опыт внедрения данной системы на производство. Структура исследования определяется поставленными задачами Работа состоит из введения, трёх глав, заключения. Определить направления повышения эффективности…

Реферат
Реферат: Источники и пути формирования авторитета

Эти внешние признаки на первых порах, пока нет своего мнения, облегчают подчиненным признавать власть руководителя. Быстро приобретает и укрепляет свой авторитет тот руководитель, стиль работы которого вызывает доброжелательную реакцию подчиненных и коллег. Руководитель не может выполнять работы лучше всех. Главное, что он относится к подчиненным искренне и доброжелательно, принимает решения лишь…

Реферат
Реферат: Заслуги и преимущества предприятия

Турфирма «Орбита» уже долгие годы неизменно входит в пятерку крупнейших туроператоров в России (среди более 20 тыс. компаний); Международные турниры по прыжкам на батуте, мини-футболу, по прыжкам в воду, кёрлингу, русскому бильярду, аквабайку и т. д. С 1998 года турфирма «Орбита» является официальным туристическим агентом администрации Москва; Регистрация в Министерстве иностранных дел России…

Реферат
Реферат: Финансовые результаты нефинансового отчета

Возможность привлечения более дешевых и «длинных» займов (например, получение кредитов от банков, следующих «принципам Экватора», невозможно без оценки уровня экологической ответственности); Повышение степени доверия в отношениях компании с заинтересованными сторонами, что позволяет предотвращать потенциальные угрозы и конфликты с заинтересованными сторонами". Улучшение рейтингов, в частности…

Реферат
Реферат: Политический риск. Понятие риска и неопределенности в менеджменте

Политический риск условно можно также подразделить на страновой, региональный, международный. Под страновым политическим риском следует понимать нестабильность внутриполитической обстановки страны, оказывающей влияние на результаты деятельности предпринимательских фирм, в связи с чем возрастает риск ухудшения финансового состояния фирм, вплоть до их банкротства. Особенно это сказывается…

Реферат
Реферат: Основа конфликта во взаимодействии индивида и организации

Для каждого индивида комбинация этих отдельных ожиданий, формирующая его обобщенное ожидание по отношению к организации, различна. Причем и структура ожидания, и относительная степень значимости отдельных ожиданий для индивида сами зависят от множества факторов, таких, как личностные характеристики индивида, цели индивида и конкретная ситуация, в которой он находится, характеристика организации и…

Реферат
Реферат: Введение. Кадровая политика

Кадровая политика — главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Переход к рыночной экономике существенно меняет основополагающие принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это сознательная…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование системы управления персоналом на примере ОАО "Магнитогорский цементно-огнеупорный завод"

Повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли; Планирования и реализации служебного продвижения, карьеры перспективных сотрудников. Профессиональной ориентации, адаптации и коррекции принятых на работу сотрудников; Обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких…

Реферат
Реферат: Должностные инструкции фармацевта, заведующего аптекой, провизора технолога

Определять правильность оформления рецепта (требований, соответствия прописанных доз возрасту больного, совместимость ингредиентов) на различные лекарственные средства, в том числе ядовитые и сильнодействующие, с учетом существующих требования по их отпуску. Проводить мероприятие по организации лекарственного обеспечения населения (формирования спросов на лекарственные средства, изделия…

Реферат
Реферат: Позиции за столом

Независимая позиция. В определенных ситуациях делового общения целесообразно занимать независимую позицию, то есть по диагонали через весть стол. Эта позиция характерна для людей, не желающих взаимодействовать. Она свидетельствует об отсутствии заинтересованности или о желании остаться незамеченным, например, на деловом совещании, семинаре и пр. Позиция сотрудничества. Такая позиция подходит для…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Планирование работы торгового предприятия, фирмы; его значение и содержание

Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация «обмена» нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки…

Реферат
Реферат: Ответственность руководства. Описание системы управления качеством частного предприятия "Баядера"

Х.0 Ответственный за доказательство выполнения обязательств относительно разработки и внедрения системы управления качеством несет директор. Детальное описание действий по доказательству выполнения обязанностей относительно разработки и внедрению системы управления качеством приведено в методике Х. Директор предоставляет доказательства выполнения своих обязательств относительно разработки…

Реферат
Реферат: Сущность индивидуально-ситуативного стиля управления

Английский психолог А. Бандура полагает, что по причине двойной направленности взаимодействия между профессиональным поведением и окружающими обстоятельствами люди являются и продуктом, и производителем своего окружения. Познавательные, аффективные и другие личностные факторы и события окружения руководителя работают как взаимозависимые детерминанты. Человек формирует идеальный образ определенной…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование причин конфликтов в организации на примере Forte Club

В первой главе проведен подробный анализ понимания конфликтов, изучена структура и динамика данного явления, выявлены основные причины возникновения конфликтов в организации, а также исследованы существующие методы работы с конфликтными ситуациями. Осознавая важность и актуальность изучаемого вопроса, автор ставит перед собой следующую цель: исследование причин конфликтов в организации Forte Club.

Реферат