Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор развития менеджмента организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активное использование современных информационных технологий и средств коммуникаций открывает новые возможности обслуживания крупных корпоративных клиентов; Поиск клиентов ОАО «ВМЗ» происходит при помощи СМИ, различных отраслевых каталогов, ПО, опыта других компаний, Internet. В работе даются предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами: Внедрение процедур планирования… Читать ещё >

Заключение. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор развития менеджмента организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных политических и экономических условиях хозяйствующие субъекты Российской Федерации наращивают обороты внешнеэкономической деятельности, которые не представляют своего существования без такого пункта как управление клиентами. В основном это относится к предприятиям-гигантам, ранее находившимся в госмонополии (РАО ЕЭС, концерн «Газпром», нефтедобывающие предприятия, компании металлургической отрасли, алмазодобывающие компании), к таковым относится и рассматриваемое ранее ОАО «ВМЗ». Одной из составляющей внешнеэкономической деятельности является внешнеторговая деятельность, а в частности импорт товаров, услуг и интеллектуальной собственности, который невозможен без управления коммуникациями.

В работе была рассмотрена организация деятельности промышленного предприятия на примере ОАО «Выксунский металлургический завод», связанная с управлением клиентами, в частности взаимосвязь организации с клиентской базой как отражение влияния на импортные операции продукции, предоставляемой ОАО «ВМЗ».

Поиск клиентов ОАО «ВМЗ» происходит при помощи СМИ, различных отраслевых каталогов, ПО, опыта других компаний, Internet.

В работе даются предложения по совершенствованию взаимоотношений с клиентами:

  • · Овладение следующими практическими приемами: установление и сохранение деловых контактов, информирование об организации, сбор информации об услугах других организаций и подготовка предложений по их использованию, оценка рисков и подготовка предложений по установлению лимитов на клиентов и партнеров, координация деятельности подразделений с клиентами и партнерами, совершенствование условий ведения корреспондентских счетов;
  • · Внедрение сложных услуг, имеющих хорошие перспективы;
  • · Активное использование современных информационных технологий и средств коммуникаций открывает новые возможности обслуживания крупных корпоративных клиентов;
  • · Активное использование консультационных услуг;
  • · Внедрение процедур планирования обслуживания корпоративных клиентов,

использование которых, на мой взгляд, принесет организации новую прибыль от заинтересованных клиентов, а также будет способствовать привлечение клиента на длительное сотрудничество, что позволяет отечественному и иностранному клиенту получить следующие преимущества:

  • · Мощную поддержку со стороны ОАО «ВМЗ»;
  • · Скидка со стоимости товарно-материальных ценностей;

Подводя итог, хотелось бы отметить, что при правильном использовании информации о клиентах и применении небольших хитростей, которые позволяют свободно управлять заказчиками и потребителями, дирекция по работе с клиентской базой может не только дать сильный толчок в развитии организации, но и вывести ее на новые мировые уровни. Что касается ОАО «ВМЗ», то в результате рационального применения правил взаимоотношения с клиентами, а также работа с ПО CRM, эффект от импорта продукции предприятия вырос на 69,16%, а эффективность возросла на 11%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой