Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ключевые факторы успеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Персонал компании должен быть компетентным и способным к постоянному обучению, необходимо поддерживать культуру самосовершенствования, создавать условия для накопления знаний и опыта. Надежность партнера Дополнительные услуги Индивидуальное обслуживание Системная интеграция Качественная работа бухгалтерии и документооборот. Конкуренция будет усиливаться за счет появления новых игроков, миграции… Читать ещё >

Ключевые факторы успеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимые условия успеха

В Табл. 4.17.1. в наглядной форме приведены необходимые условия успеха, которые необходимо осознавать и в соответствии с которыми действовать.

В Табл. 4.17.2. сведены ключевые факторы успеха, ранжированные в соответствии со степенью значимости для компании.

Таблица 4.17.1

Необходимые условия успеха.

Необходимые условия успеха.

Кто потребители?

Что хотят?

Что предложить?

Как развиваться?

Потребители В2 В.

  • 1. Крупные и средние предприятия
  • 2. Мелкий бизнес
  • 3. Государственные структуры
  • 4. Фонды, общества.

Что они хотят?

Выгода.

Новизна.

Удобство Уважение Постоянство Отсутствие проблем Конфиденциальность Потребители В2С.

  • 1. Частные лица
  • 2. Покупки за наличный расчет
  • 3. Население со средним достатком
  • 4. Население с высоким достатком
  • 5. Молодежь

Что они хотят?

Выгода.

Удобство Универсальность Полезность Выбор Сервис «ОБСЛУЖИВАНИЕ».

Скорость обслуживания Персональное обслуживание Близость к дому.

Парковка Разнообразие Модность.

Новизна Индивидуальность Осведомленность.

Товары и услуги по справедливой цене.

Быстрые сроки поставки,.

Разнообразные формы обслуживания Моральные и материальные стимулы Комфортные условия обслуживания Наличие склада Компетентные сотрудники.

Надежность партнера Дополнительные услуги Индивидуальное обслуживание Системная интеграция Качественная работа бухгалтерии и документооборот.

Ключевые факторы успеха.

Приемлемые цены Ассортимент Качественное обслуживание Дополнительные сервисы.

Консультации инженера.

Системы стимуляции потребителя Надежность товара Гарантийный, послегарантийный сервис Кастомизированный товар Индивидуальное обслуживание Комфортное обслуживание Комплексный подход Быстрое реагирование на товарное изменение Дифференцированный товар Современный интерьер и технология обслуживания Маркетинговые программы Престиж.

Таблица 4.17.2.

Ключевые факторы успеха, ранжированные в соответствии со степенью значимости для компании (десятибалльная шкала).

КЛЮЧЕВЫЕ ФА…

Конкуренция будет усиливаться за счет появления новых игроков, миграции федеральных компаний на восток и, возможно, приход зарубежных компаний.

Барьеры на вход в отрасль будут увеличиваться т.к. все большим спросом будут пользоваться решения, программные продукты, комплексные проекты.

Компании необходимо интенсивно развивать эти направления.

Конкурентные преимущества будут иметь компании, предлагающие сервисные услуги и компании, накопившие значительный опыт и обьем знаний.

Кризисный характер экономики показал, что наличие большого портфеля является стабилизатором для компании, провалы в одних бизнес-единицах компенсируются другими. Портфель нашей компании сегодня оптимальный, но необходимо для некоторых видов товаров и услуг развивать рынок.

Продукция и услуги компании должны быть кастомизированы, т. е производится и предлагаться под потребность и особенность конкретного клиента. Мы можем предложить потребителю индивидуальный товар, услугу, решение. Необходимо строить и развивать систему CRM, это создаст значительные конкурентные преимущества при реализации стратегии развития.

Для отрасли характерно постоянное появление технологические новаций, компания должна быть готова работать в динамичных условиях, быстро изменяться. В компании должны быть созданы системы управления, позволяющие проводить быстрые изменения.

Для нас важным является внедрение методов проектного управления и механизмов командной работы.

Персонал компании должен быть компетентным и способным к постоянному обучению, необходимо поддерживать культуру самосовершенствования, создавать условия для накопления знаний и опыта.

В результате диагностики компании были выявлены подсистемы, где на сегодняшний день существует много дефектов: — система мотивации;

  • -система НИОКР;
  • -менеджмент;
  • -слабая командная работа.

Однако, совместная работа на этом непростом этапе продемонстрировала способность компании работать в формате ВПГ (временных проектных групп), необходимо только освоить несколько эффективных управленческих инструментов и технологий.

В соответствие с фазой жизненного цикла компания стоит на пороге возможного кризиса менеджмента. В компании слабеет предпринимательский дух и при этом еще не сформирован профессиональный менеджмент. Большое влияние на компанию оказывает стиль управления лидера и ведущих ТОП — менеджеров.

Компания должна иметь стратегии развития, это значительно повышает эффективность деятельности, достижения поставленных целей, снижает риски, делает компанию готовой ко всякого рода вызовам внешней среды.

Я как руководитель компании стараюсь работать над собственным стилем управления, повышаю свой профессиональный уровень, считаю, что мой пример и положительное отношение к развитию персонала должны создавать мотивационный импульс к развитию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой