Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ответственность руководства. 
Описание системы управления качеством частного предприятия "Баядера"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наивысшее руководство обеспечивает, чтобы политика в сфере качества: Была основанием для установления и просмотра целей в сфере качества; Была распространена и понята на всех уровнях в организации; Анализировалась с точки зрения ее постоянной пригодности. Обеспечение установления целей в сфере качества: Формулировку политики в сфере качества; Анализ со стороны руководства; Отвечала цели… Читать ещё >

Ответственность руководства. Описание системы управления качеством частного предприятия "Баядера" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Х.0 Ответственный за доказательство выполнения обязательств относительно разработки и внедрения системы управления качеством несет директор. Детальное описание действий по доказательству выполнения обязанностей относительно разработки и внедрению системы управления качеством приведено в методике Х.

Обязательства руководства

Директор предоставляет доказательства выполнения своих обязательств относительно разработки и внедрения системы управления качеством и постоянного улучшения ее результативности, используя:

  • а) доведение до всех уровней в организации важности удовлетворения требований заказчика, а также регламентированных и законодательных требований;
  • б) формулировку политики в сфере качества;
  • в) обеспечение установления целей в сфере качества:
  • г) анализ со стороны руководства;
  • д) обеспечение ресурсами.

Ориентация на заказчика

Для повышения удовлетворенности заказчиков наивысшее руководство обеспечивает определение и выполнение их требований (см. 7.2.1 и 8.2.1).

Политика в сфере качества

Наивысшее руководство обеспечивает, чтобы политика в сфере качества:

  • а) отвечала цели организации;
  • б) содержала обязательство относительно удовлетворения требований и постоянного улучшения результативности системы управления качеством;
  • в) была основанием для установления и просмотра целей в сфере качества;
  • г) была распространена и понята на всех уровнях в организации;
  • д) анализировалась с точки зрения ее постоянной пригодности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой