Бизнес-план вендинговый бизнес
Дипломная
Бизнеc-план являетcя рабочим инcтрументом, иcпользуемым во вcех cферах предпринимательcтва. Он опиcывает процеcc функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители cобираютcя доcтичь cвоих целей и задач. Хорошо разработанный бизнеc-план помогает предприятию раcти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, cоcтавлять перcпективные планы cвоего развития… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Роль бизнес-плана в современных условиях
- Глава 2. Теоретические основы бизнес-планирования
- 2. 1. Раздел «Возможности предприятия»
- 2. 2. Раздел «Виды товаров (услуг)»
- 2. 3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)»
- 2. 4. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта»
- 2. 5. Раздел «План маркетинга»
- 2. 6. Раздел «План производства»
- 2. 7. Раздел «Финансовый план»
- Глава 3. Бизнес-план — вендинговый бизнес
- 3. 1. Вендинговый бизнес: обзор рынка
- 3. 2. Основные направления вендинга, места установки
- 3. 3. Характеристика цели и оценка рынка сбыта
- 3. 4. Характеристика проекта
- 3. 5. Конкуренция
- 3. 6. Стратегия маркетинга
- 3. 7. Производственный план
- 3. 8. Организационный план
- 3. 9. Риски и пути их разрешения
- 3. 10. Финансовый план
- 3. 11. Анализ эффективности проекта
- 3. 12. Юридический план
- Заключение
- Приложения
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2000.
- Бизнес-план. Методические материалы. 3-е изд., доп./ Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Бизнес-план. Под редакцией Р. Г. Маниловского. М., 2001.
- Буров В.П. Бизнес-план. — М., 2002.
- Буров В.П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы: Тео-рия и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Из-дательство Экмос, 2005. 210 с.
- Васильева Н.Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных усло-виях.- М.: АО «Бизнес- Школа «Интел — Синтез», 2002.- 64 с.
- Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: ИНФРА-М, 2002 480 с.
- Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В. С. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 2003.- 176 с.
- Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Изда-тельская группа «Прогресс», «Универс», 2003.
- Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практи-ка): Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. М., 2000.
- Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
- Липсиц И.В. Бизнес-план основа успеха. — М.: Машиностроение, 2005. 93 с.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М., 2003.
- Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: ДеКА, 2004. 105 с.
- Методические рекомендации по бизнес планированию. /Под ред. В. М. Попова, И. В. Безлепкина, С. И. Ляпунова. Издание третье, перерабо-танное и дополненное М., Издательство Гном и Д, 2006. 360 с.
- Миронов А.Д. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и изда-телей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2003.
- Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В. М. Власовой.-М.: Финансы и статистика, 2004. 102 с.
- Попов В.М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и докумен-тация. — М.: Финансы и статистика, 2004. 112 с.
- Пособие по составлению бизнес-плана. М., 2002.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб., и доп. Минск: ООО Новое знание, 2005.
- Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты.-М.:ИНФРА-М, 2004. 55 с.
- Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. М., 2003.
- Уткин Э.А., Кочетова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. М., 2001.
- Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. М., 2000.
- Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А. М. Ковалевой М., 2002.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М., 2000.
- Введение в вендинг//Экономическая энциклопедия. М., 2005.
- Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса; Методи-ческое пособие по разработке бизнес-плана в рамках проекта Тасис Европейского Союза — URL: http://www.siora.ru.