Прогнозирование спроса на товары и услуги на примере МСПК
![Дипломная: Прогнозирование спроса на товары и услуги на примере МСПК](https://westud.ru/work/330088/cover.png)
Дипломная
Развитие рыночных отношений в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ потребительского спроса. Переход на рыночные отношения выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом. Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СПРОС КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ В РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
- 1. 1. СОВРЕМЕННЫЕ ЧЕРТЫ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ
- 1. 2. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- 1. 3. СПРОС КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНКА
- 1. 4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСПК
- 2. 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УСТАВ МСПК
- 2. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МСПК
- 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
- 3. 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА И СПРОСА
- 3. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА
- 3. 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И СПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2002.
- Видяпина В.И. Бакалавр экономики [Электронный ресурс]: хрестоматия / В. И. Видяпина. — Т. 2.
- Голубков Е.П. Исследование рынков. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1997.
- Егорова Н.Е., Мудунов А. С. Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. — Аудит и финансовый анализ > № 3 2001.
- Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.; Издат. дом «Вильяме», 1998.
- Лантратов Константин Военно-промышленный комплекс-2004 Коммерсант-Власть, 25.05.2004
- Кошечкин С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel. — Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2001.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. — Маркетинг в России и за рубежом № 1, 2000.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли. — Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2000.
- Маршалл А. Принципы политической экономии т.2 М. 1983.
- Орлов А.В. Товары и услуги. М.: Экономика, 1990.
- Основы экономической теории и практики// Под ред. Загорулько М. М. Волгоград, 1994.
- Петухова И.В., Петухова Н. В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг. — Маркетинг в России и за рубежом № 5, 2000.
- Политическая экономия: Учеб. пособие / В. В. Радаев, М. М. Азарова, В. С. Паньков и др. М.: Политиздат, 1988.
- Седов В.В. Экономическая теория: В 3 ч. Ч. 2. Микроэкономика: Учеб. пособие / Челяб. гос. ун-т. Челябинск, 2002. 115 с
- Стратегии бизнеса: аналитический справочник// Под общей редакцией Г. Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО», 1998.
- Экономическая теория. / Е. Ф. Борисов, Центральный институт непрерывного образования общества «Знание» России, 1999.
- Экономическая теория. / Сост. Николаева Л. А., Черная И. П. — Вл.: ВГУЭС, 2000.
- Яковец Ю Революция в экономике. М.: Экономика, 1990.