Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Эффективное управление качеством услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ развития форм и методов организации работ улучшению качества, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории планирования, разработка схем механизма планирования качества, определение характера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента планирования качества услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов… Читать ещё >

Заключение. Эффективное управление качеством услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ развития форм и методов организации работ улучшению качества, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории планирования, разработка схем механизма планирования качества, определение характера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента планирования качества услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:

Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории планирования на основе схем механизмов планирования качества продукции.

Планирование качества услуги должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.

Принципиальная схема механизма планирования качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

Создание в компании систем планирования приводит к существенному расширению задач по повышению качества предоставляемых услуг и перераспределению функций между их подразделениями и службами.

Комплексная система планирования качества услуги, разрабатываемая и внедряемая в дистрибьюторской компании «Рубин» обеспечивает взаимосвязь технических, экономических, социальных, организационных и идеологических мероприятий. Планирование качества осуществляется на основе использования всех рычагов его стимулирования путем установления четких критериев эффективности деятельности подразделений компании. Оно представляет собой очередную, более высокую ступень организации работ по качеству. Эта ступень характеризуется переходом от решений, принимаемых на основе интуиции и практического опыта отдельных руководителей, к научным, формализованным методам управления на основе учета причинно-следственных связей формирования качества осуществлении услуги. Комплексная система планирования качества услуги — сложная иерархическая человеко-машинная система.

Направленность совершенствования действующей системы планирования качества услуги должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирование на основе реального механизма планирования качества, сориентированного на осуществление конкурентоспособной услуги, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных клиентов компании «Рубин» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой