Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Увольнение работника

С точки зрения управления организацией увольнение может рассматриваться как одно из наиболее серьезных средств воздействия, находящихся в распоряжении руководителя, которое может быть использовано как последнее средство. Увольнение работника является по сути дела правовой формой расторжения взаимных отношений между подчиненным и его начальником. Оно сводится к тому, что с точки зрения…

Реферат
Реферат: Теоритические аспекты направления исследования мотивации трудовой деятельности персонала и его обоснование

Несмотря на близость и соотносимось понятий мотива и стимула, представляется необходимость различать их, хотя в литературе они нередко употребляыются как тождественные. Мотив характеризует стремление работника получить определенные блага, а стимул — сами эти блага. Стимул может и не перерасти в мотив в том случае, если он требует от человека невозможних или неприемлемых действий. Cтимул…

Реферат
Реферат: Заключение. Деловой этикет как инструмент повышения эффективности производственной деятельности

Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что корпоративная культура — это тонкий инструмент в руках менеджера (руководителя), с помощью которого можно привести корпорацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать…

Реферат
Реферат: Введение. Управление качеством продукции

Следует отметить, что от выпуска высококачественной продукции выигрывает и национальная экономика, поскольку в этом случае увеличиваются экспортный потенциал и доходная часть платежного баланса страны, повышается авторитет государства в мировом сообществе. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции…

Реферат
Реферат: Изготовление печати и фирменных бланков

Печать, штамп — это разновидность печатной формы, которая служит для создания оттиска на бумаге, сургуче, пластилине и иных материалах. Содержит текстовую информацию о названии юридического или физического лица, адресе, дате и различную информацию. Без печати не возможна деятельность ни одного юридического лица. Печать проживает долгую жизнь организации — с момента её основания. В настоящее время…

Реферат
Реферат: Оперативное руководство деятельностью ОАО «СК «Прогресс-Гарант»

Корпоративные правила взаимодействия с руководителем Сотрудники Компании должны своевременно выполнять все распоряжения, приказы, инструкции и указания непосредственных и вышестоящих руководителей. За исключением явно противозаконных, противоречащих интересам Компании и корпоративным стандартам. В случае принципиального несогласия с руководителем, сотрудник имеем право апеллировать к вышестоящим…

Реферат
Реферат: Введение. Принципы командообразования и построение команд

Почти все успешно развивающиеся и обладающие высокой конкурентоспособностью фирмы и корпорации и в нашей стране, и за ее пределами строят свое развитие как на основе удовлетворения запросов потребителей настоящего времени, так и потребностей завтрашнего дня, создавая отделы новой техники, проблемно-перспективные лаборатории и т. д. Подразделения такого рода характеризуются повышенной подвижностью…

Реферат
Реферат: Характеристика японской модели корпоративного управления

Система пожизненного найма персонала не охватывает весь рынок труда в Японии. Доля тех, кто действительно всю трудовую жизнь остается в одной компании, приблизительно равна 50%. Здесь речь идет о некоей деловой культуре, где активно культивируется и играет важную роль для компании чувство сопричастности и отношение к компании как к семье. Но и у данного принципа существуют свои недостатки: данная…

Реферат
Реферат: Бизнес-план его цели и задачи

Не будет большим преувеличением назвать бизнес план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, глазами придирчивого эксперта. Процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию качеств руководителя

Самый легкий вариант — специальная литература по тайм — менеджменту, которая сейчас есть в достаточном количестве в любом книжном магазине. Но чтение книг подходит не всем — опять же нужно время и такое условие как тишина — учебную и обучающую литературу сложно читать по пути на работу или вечером дома, когда вокруг собралась шумная семья. Поэтому я считаю идеальным вариантом специальные…

Реферат
Реферат: Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — -1990 гг.)

Отличительной чертой данного периода развития менеджмента является формирование новой организационной структуры управления туризмом в СССР. Появилась организационно-административная структура туризма социалистического типа. В 1937—1940 гг. была проведена комплексная реорганизация структур управления туризмом. В ее основу было положено жесткое централизованное планирование и управление туризмом…

Реферат
Реферат: От стратегии выживания к стратегии роста

Многие руководители знают, что успех зависит не только от них, но и от их подчинённых. Коллективное участие в управлении качеством является неотъемлемым элементом внедрения СМК. Коллективное управление — это стиль руководства, при котором активная роль принадлежит рядовым работникам, их опыту, умениям, навыкам. Они непосредственно участвуют в решении производственных вопросов, а руководитель…

Реферат
Реферат: Контроль и методы определения качества продукции

Применение того или иного метода зависит от целей, задач и условий оценки значений показателей качества. Результаты должны быть обоснованы и воспроизводимы данным или другим приемлемым методом. Кроме того, выбранный метод должен обеспечить оценку показателей качества с необходимой точностью и полнотой на всех этапах жизненного цикла товара. Средствами контроля качества продукции являются…

Реферат
Реферат: Введение. Экспертные оценки в менеджменте

Изучению возможностей и особенностей применения экспертных оценокпосвящено много работ. В них рассматриваются формы экспертного опроса (разные виды анкетирования, интервью), подходы к оцениванию (ранжирование, нормирование, различные виды упорядочения и т. д.), методы обработки результатов опроса, требования к экспертам и формированию экспертных групп, вопросы тренировки экспертов, оценки…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты порцесса прохождения адаптации персонала

Сам процесс адаптации персонала всегда имеет определенные временные интервалы, которые и выступают мерой его успешности. Он предполагает наличие у человека умений достаточно быстро находить «свое место» в социально-психологическом пространстве организации, что позволяет адекватно и эффективно включиться в совместную организационную деятельность. «Засидевшийся» в фазе адаптации специалист…

Реферат
Реферат: Общие аспекты лечения заболеваний простаты

Хронический бактериальный простатит является самым частым заболеванием половых органов у мужчин. По данным отечественных и зарубежных авторов, им страдают 30−55% мужчин репродуктивного возраста. Рост заболеваемости ХБП в последнее время отмечается во всех странах мира, что связано с широким распространением малоподвижного образа жизни, влиянием вредных факторов окружающей среды, бесконтрольным…

Реферат
Реферат: Исследование управления конфликтом и стрессом как формой регулирования межличностных отношений

Однако отдельные, чаше всего межличностные конфликты носят разрушительный (деструктивный) характер, так как в совместной деятельности участвуют люди, различные по своей профессиональной подготовленности, жизненному опыту, индивидуальным чертам характера и темпераменту и т. л. Эти различия порой порождают противоборство, которое, как правило, сопровождается эмоциональным возбуждением и часто…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по целесообразному распределению рабочего времени и усилий руководителя

Средняя продолжительность телефонной беседы составляет 6−7 минут, хотя основное время (до 2/3) уходит на паузы между словами и фразами, повторы и просто ненужные слова. Поэтому экономия времени в разговорах по телефону — это проблема краткости изложения вообще, и специалисты считают, что большинство телефонных бесед можно уложить в 3 минуты, если соблюдать рациональность как в композиции беседы…

Реферат
Реферат: Стимулы и мотивирующие критерии

Уровень мотивации В менеджменте большое значение уделяется также учёту уровней мотивации. На уровне удовлетворительного поведения сотрудники достигают того минимума, который оказывается приемлемым для руководства. Некоторые работники не без успеха балансируют между желанием ограничить количество и качество прилагаемых трудовых усилий и в то же время избежать неприятностей. Некоторые менеджеры…

Реферат
Реферат: Трудности в управлении российскими компаниями

Как видно из данных таблицы, из 23 рассмотренных организаций в 18-ти процентное отношение количества руководителей к общему числу сотрудников ниже минимально допустимого значения, то есть при существенном превышении числа структурных подразделений численность управленческого аппарата меньше допустимой нормы. В отдельном столбце показано отклонение от рекомендуемых параметров с учетом…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта изменений предприятия

Причины организационных изменений и нововведений могут быть экономическими, идеологическими, организационными, информационными, кадровыми и др. Наиболее распространенными являются изменение внешних условий работы (действия конкурентов), появление прогрессивных технологий решения управленческих задач (автоматизация и компьютеризация), бюрократизация аппарата управления (увеличение управленческих…

Реферат
Реферат: Матричная диаграмма. Контроль качества

Поэтому матричная диаграмма в конечном виде выражает соответствие определенных факторов и явлений различным причинам их появления и средствам устранения их последствий, а также показывает степень зависимостей этих факторов от причин их возникновения и мер по их устранению. Такие матричные диаграммы называются матрицами связей (рис 16). Они показывают наличие и тесноту связей компонентов, например…

Реферат
Реферат: Производственный рычаг. Разработка стратегии безубыточной работы предприятия на примере ЗАО "Стройкомплект-Коммерц Плюс"

Вполне естественно желание не только считать различные рычаги, быть просто наблюдателем, но и управлять этими рычагами — вершить судьбу своей компании. Звучное «управлять производственным рычагом» на практике означает изменение доли постоянных и переменных затрат в зависимости от прогнозов объема продаж. Сразу же возникает возражение (по меньшей мере вопрос) — как можно одни и те же затраты…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка мероприятий по улучшению системы мотивации работников ЗАО "Строймаркет"

На основе анализа проведенного во второй главе, были предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом, а так же разработана система мотивации сотрудников в ЗАО «Строймаркет». Рекомендации и условия мотивации и аттестации сотрудников организации способствуют улучшению системы управления персоналом, а, следовательно, и стабильному развитию всей организации в целом. Анализ…

Реферат
Реферат: Анализ проблем организации

Личный транспорт, а ведь он необходим. Главным направлением организации являются детские праздники: утренники, дни рождения, выпускные. Организация работает не только по Жуковскому, но и по близлежащим городам. Транспортировка аниматоров и инвентаря, оборудования для проведения праздника происходит на такси, тем самым «съедается значительный кусок» бюджета. По моему мнению, покупка личного…

Реферат
Реферат: Основы лидерства. Факторно-аналитическая и ситуационная теории лидерства

Быть менеджером и быть лидером в организации — это не одно и то же. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношений с ними прежде всего использует и полагается на должностную основу власти и источники, ее питающие. Лидерство как специфический тип отношений управления основывается больше на процессе психологического воздействия. Этот процесс является гораздо более сложным…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты системы работы с персоналом

На отечественных предприятиях, организациях и фирмах различных форм собственности принято всех работников подразделять на две группы: промышленно-производственный и непромышленный персонал. В состав промышленно-производственного персонала входят рабочие, инженерно-технические работники и служащие, а также ученики. Предусматривается также подразделение работников этой категории…

Реферат
Реферат: Координация деятельности организации и построение системы коммуникаций

Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня. В ООО «Ваш Стиль» для обеспечения эффективного обмена информацией используются информационные технологии; устные средства (персональные беседы, групповые беседы, собрания отдельных подразделений); письменные средства (доска объявлений, брошюры для сотрудников); социальные средства (подарки…

Реферат
Реферат: Характеристика функционального управления и анализ функций на примере OAO «SOYUZ»

Основная часть ресторанов представляет собой предприятия с мелкосерийным производством. Клиенты проходят через систему небольшими группами, получая конкретные виды продукции и желаемые услуги. Каждая группа обслуживается отдельно, с использованием производственных ресурсов для удовлетворения потребностей этой группы Цели ресторана «SOYUZ»: Основной вид деятельности ресторана — изготовление…

Реферат
Реферат: Анализ системы менеджмента качества

Характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий; Принятие решений и мер, основанных на результатах логического анализа, уравновешивающего опыт и интуицию. Решения, основанные на фактах, требуют результативных и эффективных действий, таких как: Результаты такого анализа могут быть использованы организацией для определения: Экономических…

Реферат