Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Деловой этикет как инструмент повышения эффективности производственной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализированы пути повышения эффективности деятельности корпорации на основе совершенствования корпоративной культуры и изучены основные методы диагностики корпоративной культуры, а именно: метод системного анализа, нормативный, сравнительный, конструктивно-критический методы, методы опроса (анкетирование, интервью) и др. Проанализированы зарубежные модели и типы корпоративной культуры… Читать ещё >

Заключение. Деловой этикет как инструмент повышения эффективности производственной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема повышения эффективности управления постоянно возникает перед руководством любой организации. Особенно актуальны эти проблемы для российских корпораций. Причинами этого являются такие факторы, как:

  • — стремительное развитие корпораций в новых сферах бизнеса;
  • — выход на новые рынки, в том числе международные;
  • — поиск новых инвестиций и осознание того, что низкая корпоративная культура сдерживает их приток;
  • — слияния и поглощения одних корпораций другими.

В соответствии с данной проблематикой поставлены и решены задачи дипломной работы. Вследствие чего получены следующие результаты:

  • 1. Изучена деятельность корпораций в РК, определена специфика корпоративной культуры корпораций, и на основе этого выявлены основные причины низкой КК казахстанских корпораций:
    • — недостаточность проработки казахстанского законодательства в сфере корпоративного управления;
    • — отсутствие четко выработанной нормативной базы по работе с корпоративной культурой;
    • — постоянные затяжные конфликты между менеджерами и акционерами корпораций и отсутствие механизма их урегулирования;
  • 2. Проанализированы зарубежные модели и типы корпоративной культуры и обоснована необходимость создания российской модели КК, которая бы учитывала специфику казахстанской культурной среды, истории Казахстана, нашего менталитета, а также особенности развития различных регионов РК.
  • 3. Структурированы множество элементов корпоративной культуры, а также определены основные принципы, задачи и этапы формирования КК корпораций. Выделены важнейшие факторы, оказывающие влияние на формирование корпоративной культуры, среди них такие, как: культура руководителя, национальная культура, миссия корпорации, структура и размер корпорации, отрасль деятельности корпорации, структура рабочей силы и, конечно, внешняя среда.
  • 4. Изучен алгоритм построения различных элементов корпоративных отношений и предложен план мероприятий по формированию и совершенствованию корпоративной культуры корпораций, который включает:
    • — разработку системы ценностей, целей и задач для всех участников корпорации;
    • — разработку системы поиска, обслуживания и «удержания» клиентов корпорации;
    • — разработку программ взаимодействия с местным населением, обществом, государством;
    • — корректировку организационно-экономической документации в соответствии с внедряемыми рекомендациями;
    • — информационное обеспечение, обучение и организацию исполнения принятых мероприятий.
  • 5. Проанализированы пути повышения эффективности деятельности корпорации на основе совершенствования корпоративной культуры и изучены основные методы диагностики корпоративной культуры, а именно: метод системного анализа, нормативный, сравнительный, конструктивно-критический методы, методы опроса (анкетирование, интервью) и др.
  • 6. На основе деятельности корпорации Базис — А проанализировано состояние корпоративной культуры данной корпорации, выявлены основные проблемы и предложены рекомендации по ее совершенствованию.

С учетом сложившейся специфики ведения бизнеса в РК была определена важность корпоративной культуры в управлении крупными интегрированными диверсифицированными структурами, которыми и являются корпорации. Если говорить об организационной структуре предприятия, то ее сравнивают со «скелетом», корпоративная культура же — «душа» корпорации, характеризующая внутренние взаимоотношения в коллективе, отношения с внешней средой, а также являющаяся одним из факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельности корпорации, что мы и доказали в данной дипломной работе.

Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что корпоративная культура — это тонкий инструмент в руках менеджера (руководителя), с помощью которого можно привести корпорацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей корпорации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой казахстанского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой