Имидж первого лица организации
Курсовая
Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя
- 1. 1. Сущность и виды имиджа
- 1. 2. Этапы формирование имиджа руководителя
- 2. Формирование имиджа руководителя ООО КомплектСервис
- 2. 1. Анализ имиджа руководителя ООО КомплектСервис
- 2. 2. Общие рекомендации по формированию имиджа и рекомендации по формированию имиджа руководителя ООО"Комплект Сервис"
- Заключение
- Cписок литературы
Список литературы
- Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006.
- Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д. В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. — Новосибирск.- 2006. — № 4.-С.2−5.
- Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. — Москва «ГЕЛАН», 2001.
- Виноградова Е.Г. Имидж — профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. — № 6. — С. 79−84.
- Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. — М., 1997.
- Душков Б. А. Психология типов личности. — Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999.
- Кэссон Г. Как завоевать престиж. — М.: Агентство «ФАИР», 1998.
- Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. — 2003.
- Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб., 1999.
- Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. — СПб., 2000.
- Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез». -2002.С.45.