Состояние внешней и внутренней среды ООО «Рапира»
Рекламное агентство «Рапира» — официальный дилер коллекции рекламных сувениров «КАЛЕЙДОСКОП», а с 2009 г. официальный дилер коллекции ежедневников «Адъютант». Помещение, в котором находится ООО «Рапира» является арендуемым. За аналогичный период предыдущего года (2008). Чистая прибыль (убыток). За отчетный период (2009). Себестоимость товаров. Абсолютное отклонение. Выручка от продажи. Валовая… Читать ещё >
Состояние внешней и внутренней среды ООО «Рапира» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика ООО «Рапира»
В соответствии с гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в 2001 г. было создано Общество с ограниченной ответственностью «Рапира». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Рапира».
Рекламное агентство «Рапира» — официальный дилер коллекции рекламных сувениров «КАЛЕЙДОСКОП», а с 2009 г. официальный дилер коллекции ежедневников «Адъютант».
Предприятие работает в сфере рекламных услуг г. Липецке. Основная деятельность это рекламные сувениры и стильные подарки для рекламных акций, раздачи на выставках и презентациях, для поощрения сотрудников и поздравления партнеров по бизнесу. Также оказывает услуги по качественной офсетной печати, оперативной цифровой печати и размещает рекламу на счетах-извещениях по оплате электроэнергии.
На предприятии работают 7 человек. На работу принимается молодое поколение до 35 лет с последующим обучением по профессии и повышением квалификационного разряда. Возрастные группы работников ООО «Рапира»: управленческие должности — 25−30 лет, менеджеры — 18−35 лет.
Помещение, в котором находится ООО «Рапира» является арендуемым.
Состояние рекламной отрасли в 2008 году по сравнению с предыдущими годами ухудшилось в связи с наступлением финансового кризиса, на многих предприятиях бюджет на рекламу либо был значительно сокращен, либо выделение финансовых средств на рекламу прекратилось. Но, несмотря на сложившуюся ситуацию ООО «Рапира», в отличие от других рекламных агентств занимает устойчивое положение на рынке г. Липецке за счет заработанной в течение 8 лет репутации. В связи с открытием в 2009 году нового прибыльного направления модульная реклама, ООО «Рапира» стало выходить из сложившегося кризисного состояния.
Для осуществления анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, прежде всего, необходимо проанализировать динамику обобщающих показателей.
Таблица 1.
Показатель. | За аналогичный период предыдущего года (2008). | За отчетный период (2009). | Абсолютное отклонение. | Темп роста, %. |
Выручка от продажи. | 7 185 526,14. | 9 330 051,00. | 2 144 524,86. | 129,8. |
Себестоимость товаров. | 5 349 128,00. | 6 589 101,62. | 1 239 973,62. | 123,2. |
Валовая прибыль. | 1 836 398,14. | 2 740 949,38. | 904 551,24. | 149,2. |
Расходы. | 1 062 500,00. | 1 754 200,00. | 691 700,00. | 165,10. |
Чистая прибыль (убыток). | 773 898,14. | 986 749,38. | 212 851,24. | 127,5. |
Анализ данных отчета о прибылях и убытках На основании данных, представленных в данной таблице, можно сделать вывод о том, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, наблюдаются положительные тенденции результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Рапира». Непосредственно выручка от продаж возросла всего в 1,29 раз тогда как расходы увеличились в 1,65 раз. Далее следует отметить, что в базисном периоде имело место наличие прибыли 773 898,14 тыс. руб., тогда как в отчетном периоде наблюдается прибыль от продаж 986 749,38 тыс. руб., т. е. на отчетную дату ООО «Рапира» являлось прибыльным. Прибыль возросла за счет развития в 2009 году нового направления — реклама на оборотной стороне счетов-извещения за электроэнергию в г. Липецк.