Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление внутренними коммуникациями

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 2. Анализ внутренних организационных коммуникаций на предприятии2. 1. Характеристика предприятия. Приложения. Оценка мотивации труда на предприятии как одной из функций управления внутренними коммуникациями на предприятии. Управление системой стимулирования труда на предприятии как функция управления внутренней коммуникацией. Список использованной литературы. Заключение. Введение. Глава 1… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретический аспект внутренних коммуникаций в организации
  • Глава 2. Анализ внутренних организационных коммуникаций на предприятии
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Управление системой стимулирования труда на предприятии как функция управления внутренней коммуникацией
    • 2. 3. Оценка мотивации труда на предприятии как одной из функций управления внутренними коммуникациями на предприятии
  • Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала на предприятии как одной из функции управления внутренними коммуникациями персонала
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Управление внутренними коммуникациями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация — это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей и отдельным индивидуумам внутри организации, а также институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

В целом, коммуникационные процессы, в которых участвуют организации, могут быть разделены на две крупные сферы:

коммуникация внутри организаций;

внешняя коммуникация.

В данном курсовом проекте рассмотрим систему управления внутренними коммуникациями, а именно, систему мотивации персонала как одну из функций внутренней коммуникации.

Для достижения данной цели решим ряд задач:

— изучим теоретический аспект управления внутренними коммуникациями,

— рассмотрим систему управления внутренними коммуникациями на предприятии ООО «Эссель».

— проанализируем систему мотивации персонала как одну из функций управления внутренними коммуникациями,

— разработаем мероприятии по совершенствованию системы мотивации как одной из функции системы внутренней коммуникации на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой кодекс. /Электронная библиотека: Ваше право — ИСТ, 2009.
  2. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. К. Н. Гусова. М.: Проспект, 2009.
  3. Н. Н. Политика доходов и заработной платы: Учебник. -
  4. М.: ИНФРА — М, 2005. — 102 с.
  5. В.В., Ромашов О. В., Сорокина М. Е. /Экономика и социология труда. — М.:Юристъ, 2004. — 240 с.
  6. А.Б. Заработная плата на современном предприятии. — М.: Книжный мир, 2005. — 380 с.
  7. М.М. Планирование деятельности фирмы.- М.: Финансы и статистика, 2006. — 248с.
  8. И.М. Основы оценки персонала: Учеб. Пособие. — Новосибирск: СибАГС, 2004−184с.
  9. В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МНИИПУ, 2005.-158 с.
  10. Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учебник для вузов.-М.:НОРМА-ИНФРА-М, 2008. — 320 с.
  11. А.А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. — М.: Инфра-М, 2005. — 349 с.
  12. И.В., Черноскутов В. Е. Стимулирование и развитие персонала: Учеб.-метод.комплекс. — Новосибирск: СибАГС, 2005.-102 с.
  13. И.Б. Управление персоналом: отбор и найм: Исследование зарубежного опыта. — М.: Центр, 2005. — 597 с.
  14. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М-Новосибирск.: Инфра-М — Сибирское соглашение, 2005. — 282с.
  15. М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005. — 373 с.
  16. А.Г. и др. Управление организацией. — М.: Инфра-М, 2004. — 678 с.
  17. Политика доходов и заработной платы. / Под ред. П. В. Савченко, Ю. П. Кокина.- М.: Юристъ, 2004. — 360 с.
  18. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономикорма, 2005. — 52 с.
  19. Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 3, с. 34−37.
  20. И. Измерение мотивации // Управление персоналом, 2004, № 11 — 38−41.
  21. А.И. Труд: теория, экономика, организация. М.: МИК, 2005. — С.104.
  22. М.Ю. Экономика организаций (предприятий). — Новосибирск: НГАЭ иУ, 2005. — 200с.
  23. Э.А. Основы теории организации. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. — 375 с.
  24. Е.К. Экономические показатели бизнеса. — М.: Экзамен, 2008. — С. 315.
  25. В.М. Управление персоналом. — СПб.: Питер, 2006. С. 138.
  26. А.Е. От стимулирования к мотивации // ЭКО, 2008, № 9.- С. 3−5
  27. Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. — М.: Экономика, 2006.-382 с.
  28. Экономика: краткий курс / Авт. сост. Руденко В. И. — М.: Дашков и К, 2005. — 158 с.
  29. Экономика предприятия. /Под редакцией проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. -321 с.
Заполнить форму текущей работой