Деловая оценка персонала как составляющая технология управления
Курсовая
Для достижения этой цели могут использоваться различные методы и процедуры, специфические для разных этапов развития организации. Но практически ни одно направление кадровой работы в той или иной мере не может обойтись без оценки кадров, это определяет актуальность темы курсовой работы. Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. В частности: при… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Технология оценки персонала в деятельности организации
- 1. 1. Технология деловой оценки персонала с точки зрения ключевых кадровых ситуаций в управлении
- 1. 2. Процедура деловой оценки персонала
- 2. Факторы эффективности деловой оценки персонала
- 2. 1. Личностные особенности субъектов оценки и действие механизмов межличностного восприятия
- 2. 2. Стремление к завышению оценок при самооценке
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Барков С.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — М.: РГОТУПС, 1996. 458 с.
- Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. — М.: Моск. рабочий, 1984. — 159 с.
- Блинов, А.О. Искусство управления персоналом / А. О. Блинов, О. В. Василевская. — М.: ГЕЛАН, 2006. — 412 с
- Брунер Дж. Психология познания. — М.: Наука, 1977. 480 с.
- Вадимов А.В., Ларин М. В. Организация управления кадрами: Учебное пособие. — М.: МГИАИ, 1989. — 284 с.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2004. — 282 с.
- Гроув Э. Высокоэффективный менеджмент. — М.: Филинъ, 1996. — 328 с.
- Журавлёв П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. / П. В. Журавлёв, Ю. Г. Одегов, Н. А. Волгин. М.: «Экзамен», 2002. — 448 с.
- Зайцев Г. Г. Управление персоналом. Часть 1.: Учебное пособие. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997. — 382 с.
- Зыков О. Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала. 2006. — № 3. С.21−28.
- Кадровая служба рыночной экономики. Выпуск 9. Правила делового общения и методики оценки кадров/Под ред. С. В. Катрича. — М.: «Дело», 1991. — 260 с.
- Калиниченко Л. А. Аттестация государственных служащих исполнительных органов субъектов РФ: анализ опыта проведения и разработка профессиональной технологии//Мониторинг кадровой госслужбы (первый этап). Информационно-аналитический бюллетень: Социология власти. № 4−5 — М., 1998
- Карташов Л.В. Организационное поведение: Учебник. / Л. В. Карташов, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. М.: ИНФРА-М, 2002. — 219 с.
- Колесникова, Л. Организационные структуры и культура предпринимательства / Л. Колесникова, В. Перекрестов // Вопросы экономики. — 2005. — № 8. — С. 15−30.
- Левин Б., Карпов Л., Каляцкая Н. Система поддержки кадровых решений //Кадры. — 1996. — № 3.
- Лифшиц А. С. Основы управления персоналом. / Учебное пособие. — Иваново: ИвГУ, 2005. — 95 с.
- Лобанов А.А., Иванцевич Дж.М. .Человеческие ресурсы управления. — М.: «Дело», 1993. — 423 с.
- Мурашов, М.В. Нематериальная мотивация персонала. Как заставить сотрудников поверить в себя / М. В. Мурашов // Кадровый менеджмент. — 2005. — № 2. — С. 17−19.
- Организация и проведение аттестации государственных служащих (Методические основы). М.: НИИ труда, 1997. — 180 с.
- Оценка работников управления./ Под редакцией Г. Х. Попова. -М., «Московский рабочий», 1976. — 230 с.
- Самоукина Н. Карьера без стресса. СПб.: Питер, 2003. 430 с.
- Селиверстова А. Оценка персонала как инструмент реализации стратегии управления человеческими ресурсами // Управление развитием персонала. 2005. — № 2. С.17−22.
- Сырятов Н. Организация функционирования подсистемы оценки персонала на базе внутрифирменных профессиональных стандартов // Менеджмент сегодня. 2002. — № 6. С.32−38.
- Танаев В. Оценка персонала: инструмент настройки систем развития и мотивации компании (типологический подход) // Управление развитием персонала. 2006. — № 3. С.29−34.