Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Управление качеством оказания услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В теоретический анализ улучшения качества услуг аквапарка «ЛетоСтоп» входит изучение сущности конкуренции и конкурентоспособности на рынке услуг, а также исследование основ управления качеством услуг в целом. Улучшение качества услуг, как средство повышения конкурентоспособности, обеспечивает не только успех предприятия в конкурентной борьбе, но и удовлетворение потребностей рынка потребителей… Читать ещё >

Заключение. Управление качеством оказания услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обобщая изложенный в курсовой работе материал можно сделать следующие выводы.

Сфера услуг — одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.

Улучшение качества услуг, как средство повышения конкурентоспособности, обеспечивает не только успех предприятия в конкурентной борьбе, но и удовлетворение потребностей рынка потребителей услуг.

Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации.

В теоретический анализ улучшения качества услуг аквапарка «ЛетоСтоп» входит изучение сущности конкуренции и конкурентоспособности на рынке услуг, а также исследование основ управления качеством услуг в целом.

В курсовой работе была рассмотрена общая характеристика аквапарка «ЛетоСтоп» г. Казани, а также характеристика главного конкурента — аквапарка «Ривьера»; был проведен анализ качества услуг данных аквапарков и проанализирована система маркетинга.

По результатам исследования отношения посетителей к качеству предоставляемых услуг аквапарком «ЛетоСтоп», путем анкетирования, было выявлено, что надежность услуг данного аквапарка, по мнению посетителей, находится на достаточно низком уровне. В том числе низкие показатели в результате анкетирования получили такие критерии как безопасность и уровень коммуникаций.

Для устранения выявленных недостатков нами был разработан ряд рекомендаций по улучшению качества услуг в аквапарке «ЛетоСтоп»: расширение дистрибьюторской сети по г. Казани, Республике Татарстан и Российской Федерации; формирование гибкой ценовой политики; увеличение количества корпоративных (коллективных) посещений, путем выпуска клубных карт, проведение сегментирования рынка потенциальных клиентов, усиление работы с целевой аудиторией путем привлечения на промоушн-акции, создание магнитной системы накопительных скидок, продвижение услуг аквапарка «ЛетоСтоп», используя весь спектр рекламных средств.

Внедрение предложенных мероприятий по разработке программы улучшения качества услуг в казанском аквапарке «ЛетоСтоп» позволит повысить уровень конкурентоспособности аквапарка, оперативно и своевременно реагировать на изменения потребительского спроса, улучшить качество услуг и повысит эффективность его функционирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой