Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиография. 
Анализ системы коммуникаций управления фирмы "Trade Master"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обратная связь — реакция на коммуникации, помогающая отправителю информации определить, была ли она воспринята получателем. Коммуникации горизонтальные — движение информации из одного подразделения в другое в пределах организации. Внутренние коммуникации — коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями. Коммуникации нисходящие — движение информации с верхних уровней… Читать ещё >

Библиография. Анализ системы коммуникаций управления фирмы "Trade Master" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2001. — 528 с.
  • 2. Галькович Р. С., Набоков В. И., Основы менеджмента. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 189 с.
  • 3. Жигалов В. Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. — М.: 2003. — 397с.
  • 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. — 672с. :ил. — Парал. тит. англ.

Глоссарий

Внешние коммуникации — коммуникации между организацией и внешней средой.

Внутренние коммуникации — коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями.

Коммуникации вертикальные — движение информации с одного уровня на другой.

Коммуникации горизонтальные — движение информации из одного подразделения в другое в пределах организации.

Коммуникации невербальные — обмен информацией, выраженной не словами, а символами.

Коммуникации нисходящие — движение информации с верхних уровней организации на нижние.

Коммуникации восходящие — движение информации с нижних уровней организации на верхние.

Коммуникации — обмен смысловой информацией между двумя и более людьми.

Обратная связь — реакция на коммуникации, помогающая отправителю информации определить, была ли она воспринята получателем.

Помехи — все, что искажает смысл при коммуникациях.

Процесс коммуникации — обмен информацией между двумя или большим числом людей.

Связующий процесс — в менеджменте процесс, необходимый для выполнения функций планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы — это принятие решений и коммуникация.

Семантика — наука о способах использования слов и передаваемом ими смысле.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой