Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Внутригрупповые процессы и работа менеджеров в команде

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджмент — это задачи. Менеджмент — это дисциплина. И вместе с тем менеджмент — это люди. Любое достижение менеджмента представляет собой достижение менеджера. Управляют люди, а не силы или факты. Именно представление о деле, преданность ему и целостность менеджеров определяют, правильно ли управляется компания. Рабочая группа (коллектив) — это социальная группа, общность людей, объединенных… Читать ещё >

Заключение. Внутригрупповые процессы и работа менеджеров в команде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективной деятельности организации необходимо наличие не только руководителей и работников организации, но и наличие взаимоотношений между ними. А также человека, который смог бы не только контролировать, улучшать и координировать не только эти взаимоотношения, но и работу коллектива в целом, то есть наличие менеджера.

В данной курсовой работе описана сущность внутригрупповых межличностных отношений и их влияние на внутригрупповые процессы, а также особенности работы менеджеров в команде.

Межличностные отношения — это субъективные связи между отдельными личностями, обусловленные обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах и целях тех или иных людей. В межличностном общении, так или иначе, проявляется вся система существующих общественных отношений.

Рабочая группа (коллектив) — это социальная группа, общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи. Психология и этика делового общения./ Под ред. проф .В. Н. Лавриненко, стр. 217.

С другими социальными группами коллектив сближает постоянное взаимодействие его членов друг с другом и общение между ними, чувство принадлежности к данной группе, наличие общие интересов и потребностей. В то же время она обладает рядом черт, отсутствующих у других социальных групп: общественно значимой целью деятельности и наличием органов управления и руководства.

Сфера межличностных отношений внутри группы связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, степенью удовлетворенности своей профессиональной деятельностью, формальным и неформальным статусом. Межличностные отношения реализуются через проявление оценочных суждений, эмоциональных переживаний и конкретного поведения.

Без людей не было бы организаций, а без организаций не было бы и менеджмента. Но без менеджмента мы имели бы не организацию, а всего лишь толпу. Организация сама по себя является органом общества и существует только для того, чтобы делать определенный вклад в это общество, в хозяйство и в отдельного человека. И именно менеджмент позволяет организации делать этот вклад.

Менеджмент — это задачи. Менеджмент — это дисциплина. И вместе с тем менеджмент — это люди. Любое достижение менеджмента представляет собой достижение менеджера. Управляют люди, а не силы или факты. Именно представление о деле, преданность ему и целостность менеджеров определяют, правильно ли управляется компания.

Ключевую позицию в управлении организацией занимают менеджеры. Они выполняют три основные роли: осуществляют принятые решения; собирают и распространяют информацию о внутренней и внешней среде; формируют отношения внутри и вне организации, мотивируют людей, координируют их усилия и выступают в качестве представителей организации.

Менеджеру необходимо довольно масштабное поле деятельности, на котором он мог бы проявить себя в полной мере. Он должен получать удовольствие от своей деятельности, а не от повышения или новой должности. При формировании его должности следует учитывать особенности работы, положения, заданий, отношений и информационных потребностей. Для выполнения поставленных задач он должен располагать определенными полномочиями, а в своих целях исходить из целей всего предприятия.

Формирование правильных управленческих рабочих заданий является первым (и, возможно, самым значительным) шагом на пути к повышению эффективности труда и улучшению морального духа среди работников организации Рабочие задания менеджера должны всегда исходить из необходимости. Это должна быть настоящая работа, при выполнении которой можно сделать заметный (а еще лучше — количественно измеримый) вклад в достижение целей всего предприятия. Работа менеджера в команде должна обладать максимальным объемом, а человек, ее выполняющий, — как можно большей властью над членами этой команды. Менеджеры должны нацеливаться и контролироваться в соответствии с задачей повышения эффективности, нежели согласно желаниям начальства. Важно установить границы ответственности, при этом, не ущемляя его прав и возможностей для эффективной деятельности. Между менеджерами, а также их руководителями и подчиненными формируется взаимная зависимость. Все свои усилия они должны направлять на благо предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой