Управление проектом разработки и внедрения системы менеджмента качества
Дипломная
Перманентное решение задач, связанных с различными элементами внутренней и внешней среды, — процесс, характерный для деятельности любой бизнес-структуры. Производство, маркетинг, персонал и финансы организации требуют от руководства постоянного контроля и концентрации ресурсов. Ближнее окружение внешней среды — оперативного реагирования, а дальнее — компетентного прогнозирования и активного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты постановки системы менеджмента качества на предприятии
- 1. 1. Предпосылки появления системы менеджмента качества на предприятии
- 1. 2. Система менеджмента качества организации
- 1. 3. Стандарт ISO9001:2000 основной документ системы менеджмента качества
- Глава 2. Анализ деятельности и оценка системы качества ОАО ПКО «Теплообменник»
- 2. 1. Общая характеристика деятельности предприятия
- 2. 2. Политика ОАО ПТО «Теплообменник» в области качества
- 2. 3. Анализ качества выпускаемой продукции ОАО ПКО «Теплообменник»
- 3. Основные направления совершенствования системы менеджмента качества на предприятии
- 3. 1. Основные направления повышения качества производимой продукции
- 3. 2. Основные направления развития системы менеджмента качества на предприятии на 2009 год
Список литературы
- Абрамова Г. П., Касаев Б. С., Гаджинский А. М. и др. Маркетинг: Учебное пособие для вузов (под ред. Абрамовой Г. П., Касаева Б.С.). М.: Дашков и К, 2007. 173 с.
- Авдокушин В.С. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и К, 2008. 328 с.
- Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М.: Юнити-Дана, 2007. 464 с.
- Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации. М.: Финансы и статистика, 2006. 248 с.
- Барчуков И.С., Нестеров А. А. Нестерова Е.В. Управление качеством. СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. 303с.
- Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом. 2008. — № 3. с. 38−54.
- Васильев А.С., Носачев И. К., Маркетинг. Ростов, Изд-во «Ника», 2003. с. 317 с.
- Вестник ТГУС. Сер. Экономика: межвуз. сб. науч. тр. / Тольяттинский гос. ун-т сервиса. Вып. 1. Тольятти: Изд-во ТГУС, 2006. 243 с.
- Восколович Н.А. Маркетинг. — М.: Экономический факультет МГУ, 2008. 372 с.
- Гуляев В.Г. Организация маркетинговой деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2006. 512 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008. 412 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг М.: Издательский центр «Академия», 2008. 476 с.
- Дэвид В. Кревенс. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008. 752 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: «ИВЦ Маркетинг», 2008. 728 с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 451 с.
- Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2008. 960 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 422 с.
- Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент М.: Эксмо, 2006. — 464 с.
- Лапидус В. А. Доктор Дж. Джуран критикует стандарты ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. 2002. № 11. С. 71.
- Лемпрехт Д. Стандарт ИСО 9001:2000 начало конца? // Методы менеджмента качества. 2000. Февраль. С. 16.
- Любушин Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н. П. Любушина. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. 428 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.: Дело, 2007. — 234 с.
- Маркетинг менеджмент. Научное издание /Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л. В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2007. 594с.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др./ Под ред. А. Н. Романова. — М.: ИНФРА-М, 2006. 493 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2007. — 304 с.
- Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента. — М., Высшая школа, 2006. 452 с.
- Менеджмент на транспорте; Н. Н. Громов, В. А. Персианов, Н. С. Усков; - М.: «Академия», 2007 322 с.
- Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. — М.: Эксмо, 2007. — 339с.
- Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. Краснодар: «ООО ФЛЕР — 1"2003 219с.
- Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие для вузов, 4-е изд. М: Дело и сервис, 2002. С. 28, 147, 156.
- Руководство для организаций-участников конкурса 2004 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. Госстандарт России, 2003.
- Портер М. Конкуренция/ Перевод с англ. Учеб. пособие — М.: Вильямс, 2007. 341 с.
- Ребрин Ю.И. Управление качеством Учебное пособие: — Таганрог, изд-во ТРТУ 2004. 227 с.
- Седдон Дж. Десять аргументов против стандарта ИСО 9000. // Европейское качество. 2001. Т. 8. № 2.
- Системный анаиз в менеджменте: учебное пособие / В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко; под ред. доктора экон. Наук, проф. В. Н. Попова — М.: КНОРУС, 2007. 412с.
- Тейлор Основы научного менеджмента — М.: Высшая школа, 2004. 319 с.
- Томсон Н. Качество. Вызов ХХI веку. Взгляд на малые и средние предприятия // Стандарты и качество. 2007. № 8. С. 32−34.
- Чеботарев С. Г Конкурентоспособность фирм.- М.: ЮНИТИ, 2005. 503 с.
- Шальминова А.С. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учеб.-метод. пособие. — Владимир, 2007. 264 с.
- Управление маркетингом: учебное пособие/Под ред. Синяевой И. М. 2-е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 421 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 412 с.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика. — М., Высшая школа, 2007. — 338 с.
- Управление качеством продукции: вопросы теории и практики. М.: Мысль, 2006. 372 с.
- Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: Инфра-М, 2008. 386 с.
- Экономические проблемы повышения качества продукции машиностроения: аспекты состояния и решения. (Под ред. Ефимычева Ю.И. Н. Новгород, 2008. 291 с.