Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Персональный менеджмент и планирование работ (заданий)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результатом правильно поставленного персонального менеджмента может стать организация, построенная на принципах взаимоуважения и взаимопонимания всех сотрудников, осознании их места и роли в общей деятельности, консенсуса и единства личных и организационных целей и задач. При этом все сотрудники вовлекаются в принятие решений и разрешение возникающих проблем, повышается их удовлетворенность… Читать ещё >

Персональный менеджмент и планирование работ (заданий) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Персональный менеджмент, базирующийся на персональном планировании качества работы (деятельности) сотрудников, обеспечивает их средством непрерывного улучшения качества процессов, проектов и работ, в которых они участвуют, за счет совершенствования выполнения собственных функций и управления собственной деятельностью. В рамках принципов TQM предполагается, что каждый сотрудник организации должен (с помощью руководства) проанализировать и осознать свои собственные функции, задачи и ответственность в рамках структуры, стратегии, функций и задач организации и четко понимать, как его работа влияет на качество результатов деятельности организации в целом. Хорошо, если сотрудники постараются сформулировать свои собственные цели по качеству, установят индикаторы (характеристики), определяющие качество их работы, и методы их измерения и контроля.

Результатом правильно поставленного персонального менеджмента может стать организация, построенная на принципах взаимоуважения и взаимопонимания всех сотрудников, осознании их места и роли в общей деятельности, консенсуса и единства личных и организационных целей и задач. При этом все сотрудники вовлекаются в принятие решений и разрешение возникающих проблем, повышается их удовлетворенность работой, улучшаются внутренние коммуникации и сотрудничество, все системы организации (менеджмента, социальная и техническая) начинают работать эффективнее.

Внедрение элементов менеджмента качества организации в принципе может начинаться на любом из рассмотренных уровней управления. Так, например, группа работников может по своей инициативе разработать план управления качеством некоторого проекта и, таким образом, способствовать совершенствованию персонального менеджмента и менеджмента организации в целом. Тем не менее, как показывает опыт, процесс внедрения принципов и методов TQM, который охватывал бы всю организацию, наилучшим образов инициируется посредством стратегического менеджмента и распространяется далее на менеджмент процессов, проектный и персональный менеджмент.

менеджмент качество всеобщий управление.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой