Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ситуационное задание. 
Барьеры входа и выхода из отрасли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Барьер конкурентный стратегический школа Осуществление выбранной стратегии корпорации — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические… Читать ещё >

Ситуационное задание. Барьеры входа и выхода из отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

барьер конкурентный стратегический школа Осуществление выбранной стратегии корпорации — задача искусства менеджмента, требующая использования организационных управленческих ресурсов. Внимание топ-менеджеров на этапе осуществления стратегии обращено к возможностям для достижения целей изменений и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворения от работы. Стратегические изменения многое обещают одним сотрудникам в организации в плане перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут опасаться утратить свое положение в организационной иерархии или вовсе лишиться должности и работы. Поэтому люди в организации реагируют на перспективы стратегических изменений по-разному: одни из них становятся активными сторонниками и проводниками стратегии в жизнь, другие — активно действующими противниками или пассивными наблюдателями за развитием событий. И те и другие являются значимыми субъектами стратегии осуществления для проектировщиков и руководителей стратегических изменений.

Литература

Г. Я. Гольдштейн Стратегический менеджмент Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 93 с.

Стратегический менеджмент [учебное пособие] 7M — Юрий Николаевич Лапыгин Автор: Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Автор: Ирина Николаевна Kpacюк, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой