Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цепочка ценностей. 
Факторы внутренней среды организации и их влияние на конкурентоспособность организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вся маркетинговая деятельность организации включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. К ней, по большему счету, относится стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке… Читать ещё >

Цепочка ценностей. Факторы внутренней среды организации и их влияние на конкурентоспособность организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные виды деятельности подразделяются на:

Материально-техническое обеспечение.

Факторы:

  • 1. прочность материальной системы и системы управления запасами
  • 2. продуктивность складско-сырьевых действий.

К материально-техническому обеспечению относится деятельность, относящаяся к получению, хранению и управлению вкладами. Оно включает в себя функции складирования, управления запасами, поддержания, расписания поездок. Это производственный срез внутренней среды, относящийся к изготовлению продукта, снабжению и ведению складского хозяйства и обслуживанию технологического парка. Улучшение в любой деятельности, относящейся к материально-техническому обеспечению, отражается в снижении цен и увеличении продуктивности.

фактор внешняя среда конкурентный Для анализы материально-технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям сегодняшнего дня, эффективность использования производственных мощностей (недозагрузка, возможность расширения производственной базы).

Процессы в организации Факторы:

  • 1. производительность оборудования в сравнении с конкурентами
  • 2. подходящая автоматизация производственных процессов
  • 3. эффективность производственного контроля над продукцией с целью повышения качества и снижения цены
  • 4. эффективность планировки завода и модели технологических процессов

Это вид деятельности, необходимый для превращения затрат в конечный продукт. Действия, относящиеся к обработке, упаковке, сборке, техническому обслуживанию и тестированию, относятся к процессам организации. Улучшение в процессах организации позволяет повысить качество продукта, эффективность и быстроту отклика на меняющиеся условия рынка.

Отгрузка Факторы:

  • 1. своевременность и эффективность перевозки конечных продуктов
  • 2. эффективность складского хранения конечного продукта

Когда конечный товар уже произведен, он должен быть представлен клиентам организации. Здесь включены такие функции, как складирование, погрузочно-разгрузочные операции, деятельность средств доставки и обработка заказов. Улучшение в этих видах деятельности имеет следствием высокую эффективность и высокий уровень сервиса.

Маркетинг и продажи Факторы:

  • 1. эффективность маркетинговых исследований для выявления потребительского сегмента и потребности.
  • 2. новые методы в продвижении товаров и рекламе.
  • 3. оценка каналов распределения.
  • 4. движущая сила и компетентность продавцов.
  • 5. разработка качественного имиджа и желаемой репутации.
  • 6. степень приверженности потребителя к данной марке товара.
  • 7. степень лидирующего положения на рынке в рамках сегмента и целого рынка.

Вся маркетинговая деятельность организации включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. К ней, по большему счету, относится стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке и выбор рынков сбыта и систем распределения.

Служба работы с покупателями Факторы:

  • 1. методы получения потребительского взноса в улучшение продукта
  • 2. расторопность внимания на жалобы клиентов
  • 3. соответствие гарантий и гарантийной политики
  • 4. качество потребительского образования и воспитания
  • 5. способность предоставлять сменные детали и бюро ремонта.

Менеджеры считают, что служба работы с клиентами — важная деятельность организации. В нее включены установка, ремонт, обучение клиентов, снабжение запасными частями, сборка и монтаж продукции, также обходительность, учтивость и быстрый отклик на запросы и жалобы потребителей.

Поддерживающая деятельность Управление трудовыми ресурсами Факторы:

  • 1. Эффективность процессов найма, подготовки и продвижения всех работников.
  • 2. соответствие компенсирующей системы для мотивации и стимулирования работников.
  • 3. Отношения с профсоюзами.
  • 4. Активное участие менеджеров и технического персонала в профессиональных организациях.
  • 5. уровень мотивации и удовлетворения работой у сотрудников.

Это кадровый срез внутренней среды. Он охватывает взаимодействие менеджеров и рабочих, наем, обучение и продвижение кадров, оценку результатов труда и стимулирование, создание и поддержание отношений между работниками.

Для анализа этого среза внутренней среды необходимо рассматривать стиль управления высшего руководства, соответствие квалификации персонала организации ее текущим и будущим задачам.

Развитие технологий Факторы:

  • 1. Успешность исследовательских и проектных действий
  • 2. Качество отношений между персоналом проектно-исследовательского отдела и работниками других отделов
  • 3. своевременность разработок в соответствии с нужным моментом.
  • 4. качество лабораторий и другого оборудования.
  • 5. квалификация и опыт работников лабораторий и ученых.
  • 6. способность рабочей среды поощрять творчество и новые идеи.

Технологии пронизывают всю важную деятельность организации. Они влияют на деятельность от развития продукта и процессов до заказов и представления конечного продукта. Развитие технологий лежит за пределами традиционного исследования и развития, и относится не только к продукту.

Снабжение Факторы:

  • 1. Развитие альтернативных источников вклада для минимизирования зависимости от отдельного поставщика
  • 2. снабжение сырьем (своевременно, по возможно низкой цене, на допустимом уровне качества).
  • 3. процессы снабжения заводов, механизмов, зданий.
  • 4. развитие критерия аренды, а не покупки
  • 5. крепкие, длительные отношения с надежными поставщиками.

Снабжение относится к функциям приобретения вложений, которые упоминаются в цепочке ценностей организации. Это может быть сырье, поставщики, вложения в производительный процесс, оборудование (также машинное), здания. Приобретение этих вложений важно не только для основных видов деятельности, но и для поддерживающей деятельности.

Инфраструктура фирмы Факторы:

  • 1. способность определить конъюнктуру рынка нового продукта и потенциальные угрозы среды
  • 2. качество системы стратегического планирования для достижения целей деятельности фирмы
  • 3. координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями
  • 4. способность получать относительно недорогие средства для капзатрат и оборотных средств
  • 5. уровень поддержки информационных систем при принятии стратегических и рутинных решений
  • 6. своевременная и точная информация для управления об основной и конкурентной среде
  • 7. отношения с выработчиками госполитики и группой заинтересованных лиц
  • 8. имидж и корпоративный патриотизм.

Инфраструктура организации может являться конкурентоспособным преимуществом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой