Инновационные технологии в ресторанном бизнесе
Дипломная
Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, плучить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Достижение успеха в развитии любого… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
- 1. 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ: СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ
- 1. 2. СПЕЦИФИКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
- 1. 3. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
- ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2. 1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ: СУЩНОСТЬ, МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ
- 2. 2. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ
- ГЛАВА 3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Список литературы
- Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., 2003. 631с.
- Воронцовкий А.В. Инвестиции и финансирование. Спб., 2002. 520с.
- Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2002. 184с.
- Гунин В. Н., Баранчеев В. П. Управление инновациями: модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М., 2005. 297с.
- Деловое планирование: методы, организация, современная практика / под ред. Попова В. М. М., 2006. 365с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2001. 496с.
- Завлин П. В., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. Спб., 2000. 287с.
- Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент. М., 2006. 347с.
- Инвестиционное проектирование: Практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С. И. Шумилина. М., 2005. 240с.
- Инновация: теория, механизмы, государственное регулирование. М., 2000. 374с.
- Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2000. 208с.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., 2001.
- Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. М., 2006. 272с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2003. 787с.
- Кредиты. Инвестиции / Под ред. А. Г. Куликова. М., 2005. 144с.
- Кристофер К. Ресторанный бизнес. М., 2006. 272с.
- Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М., 2005. 128с.
- Липсиц И. В., Косов В. В., Инвестиционный проект: Методы подготовки и анализа. М., 2006. 304с.
- Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М., 2004.
- Мелкумов Я. С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. М., 1996. 336с.
- Осипов Ресторанный бизнес в России. М., 2002. 289с.
- Папирян Г. Я. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000. 207с.
- Ридель Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. Ростов нД, 2002. 352с.
- Смирнов А. Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. М., 2003. 103с.
- Статистика науки и инноваций: краткий терминологический словарь / под ред. Л. М. Гохберга. М., 2006.
- Туристский терминологический словарь. М., 2000. 664 с.
- Универсальный бизнес-словарь / под ред. Л. Ш. Лозовского. М., 2005. 640 с.
- Уокер Д. Введение в гостеприимство. М., 2002. 607с.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2002. 416 с.
- Холт Р. Барнес С. Планирование инвестиций. М., 2004. 120 с.
- Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. М., 2004. 347.
- Честноков А. С. Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы. СПб., 2002. 400с.
- Четыркин Е. М. Методы экономических и финансовых расчетов. М., 2005. 320с.
- Шарп У. Инвестиции. 2006.1024с.
- Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. М., 2004. 538с.
- Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М., 2003.
- Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. М., 2001. 272с.
- Статьи:
- А у вас есть бонусы в меню? // Гостиницы и рестораны. 2002. № 6. С. 12−16.
- Бизнес под ключ. // Гостиницы и рестораны. 2002. № 5. С. 7−11.
- Ильина Е. Мерчандайзинг блюд и напитков. // Ресторанные ведомости. 2000. № 8, С.6−7.
- Майя Фарафонова. Шоу технических достижений и барных аксессуаров. // Гостиница и ресторан. № 4.2003.С.40−44.
- Майя Фарафонова. Итальянская кухня и ее начинка. // Гостиница и ресторан. № 3.2003.С.27−31.
- Продвижение ресторана: проблемы и пути их решения. // Гостиница и ресторан. 2003. № 2.С.10−12.
- Рестораторы вновь ищут путь к успеху // Гостиницы и рестораны. 06.2003. С.9−10.
- Что такое рыбный бизнес? // Гостиница и ресторан. 2003. № 5.С. 29−33.
- Штыхно Д. Кейтеринг. // Ресторанные ведомости. 2000.№ 6. С. 6.