Управление человеческими ресурсами (контрольная)
Контрольная
Ценность для управления подхода, основанного на удовлетворении потребностей состоит в следующем (выбрать необходимое): Выберите из перечисленного списка наиболее популярные метрики оценки эффективности управления персоналом: Какие факторы влияют на управление персоналом организации? Выберите три наиболее важных, на Ваш взгляд: Приведите 5−6 примеров нематериальных видов мотивации, которые может… Читать ещё >
Содержание
- Тема «Управление человеческими ресурсами»
- 1. Какие факторы влияют на управление персоналом организации? Выберите три наиболее важных, на Ваш взгляд
- A. Стратегия компании
- B. Корпоративная культура компании
- C. Сфера бизнеса компании
- D. Стиль управления
- E. Состав персонала
- F. Рынок труда
- G. Время работы компании на рынке
- 2. Перечислите классификацию типов корпоративной культуры (Дейл и Кеннеди)
- 3. Кадровая политика включает в себя (выберите важные, на Ваш взгляд)
- A. Ценности компании
- B. Миссию компании
- C. Стратегию компании
- D. Стратегию управления персоналом
- E. Целевая аудитория персонала
- F. Принципы управления персоналом
- 4. Выберите из перечисленных основные элементы корпоративной культуры
- А. Оргструктура компании В. Корпоративные СМИ С. Стиль управления
- D. Корпоративные стандарты
- E. Нормы и правила компании
- F. Истории и мифы
- 5. Каковы функции HR-менеджера в организации? Перечислите их
- 6. Перечислите факторы внешней и внутренней среды, влияющие на процесс набора кандидатов
- 7. Перечислите основные составляющие профиля должности
- 8. Перечислите основные источники привлечения кандидатов
- 9. Перечислите, какие бизнес — задачи можно решать в рамках процесса оценки персонала?
- 10. Перечислите типичные ошибки при проведении оценки персонала
- 11. Перечислите внутренние факторы мотивации
- 12. Перечислите основные внешние факторы мотивации
- 13. Перечислите факторы демотивации
- 14. Выберите из предложенного списка мотиваторы, которые может предложить компания
- A. Компенсационный пакет
- B. Содержание труда
- C. Потребность в общении
- D. Защита трудовых прав работника
- E. Игнорирование идей и инициатив
- F. Отношение руководства к сотруднику
- G. Взаимоотношения в коллективе
- H. Возможность обучение
- 15. Традиционный подход в построении системы мотивации базируется на определении
- A. Ценности сотрудника для компании
- B. Желаний сотрудника
- C. Результатов работы сотрудника
- D. Финансовых ожиданий сотрудника
- 16. Ценность для управления подхода, основанного на удовлетворении потребностей состоит в следующем (выбрать необходимое)
- A. Постановка конкретных выполнимых целей
- B. Поддержание состояния здоровья персонала
- C. Обеспечение финансовой безопасности
- D. Обратная связь с сотрудниками компании
- E. Содействие уволенным работникам
- 17. При дистрибутивной справедливости работники уделяют внимание (выберите необходимое)
- А. Затратам на выполнение работы (время, силы, знания, умения, навыки) В. Признанию результатов работы С. Вознаграждениям (заработок, дополнительные льготы, уважение)
- D. Поставленным задачам Е. Атмосфере в коллективе
- 18. Перечислите материальные виды мотивации, которые может предложить компания
- 19. Приведите 5−6 примеров нематериальных видов мотивации, которые может предложить компания
- 20. Инструменты внутреннего PR-а делятся на
- A. Информационные, организационные, коммуникативные, аналитические
- B. Информационные, позиционные, маркетинговые, мониторинговые
- C. Корпоративные, индивидуальные, организационные, мотивационные
- D. Позитивные, негативные, положительные, отрицательные
- 21. На какие группы сегментируется персонал при маркетинговом подходе?
- 22. Выберите из перечисленных параметров те, которые используются как мотиваторы при маркетинговом подходе к построению системы мотивации
- A. Брэнд компании
- B. Распространяемый продукт
- C. Финансовые показатели компании
- D. Позиция сотрудника внутри компании
- E. Хороший коллектив
- F. Возможность обучения
- G. Карьерный рост
- H. Приближенность к руководству компании
- 23. Перечислите принципы построения системы мотивации внутри компании
- 24. Перечислите возможные традиционные формы обучения персонала в организации
- 25. Назовите принципы построения системы обучения в компании. Определите роль руководителей подразделения при построении системы обучения в компании
- 26. На процесс набора персонала будут влиять (выберите правильные ответы)
- A. законодательные ограничения
- B. ситуация на рынке труда
- C. состав рабочей силы на рынке
- D. кадровая политика
- E. размер офиса
- F. бренд организации
- 27. Перечислите виды обучения, традиционно используемые в компании
- 28. Выберите из перечисленного списка наиболее популярные метрики оценки эффективности управления персоналом
- A. Управление производительностью труда
- B. Снижение потерь фонда рабочего времени сотрудников компании
- C. Укомплектованность персоналом, своевременное заполнение вакансий
- D. Снижение текучести
- E. Выполнение бюджета затрат на персонал
- F. Сроки закрытия вакансии
- G. Сроки выхода на работу
- 29. Виды кадрового резерва (выберите правильный вариант ответа)
- A. Внешний, внутренний, индивидуальный, коллективный
- B. Стратегический, оперативный, управленческий, резерв ключевых специалистов
- C. Позитивный, негативный, важный, быстрый
Список литературы
- Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Практикум. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 240 с.
- Басаков М. И. Управление персоналом. Конспект лекций. — М.: Феникс, 2009. — 160 с.
- Моргунов Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. — М.: журнал «Управление персоналом», 2005. — 552 с.
- Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации. — М.: КноРус, 2008. — 512 с.