Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Том форд — описать стратегию, сделать анализ его стратеги, дать свою оценку и какие + и — ты видишь

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности. Все большую актуальность приобретает электронный fashion-бизнес: торговля через Интернет, модные сайты, fashion-ретейлеры. Особенности данного направления и продвижения услуг в Интернет, интернет маркетинг также… Читать ещё >

Том форд — описать стратегию, сделать анализ его стратеги, дать свою оценку и какие + и — ты видишь (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности. Все большую актуальность приобретает электронный fashion-бизнес: торговля через Интернет, модные сайты, fashion-ретейлеры. Особенности данного направления и продвижения услуг в Интернет, интернет маркетинг также становятся функциями менеджмента. Компании, связанные с модной индустрией, находятся в постоянном поиске совместить в себе творчество с управленческими способностями. Например, программа MBA Luxury management действуетв Paris Graduate School of Management. Французскаябизнес-школа ESSEC Paris Business Schoolготовитбрэнд-менеджеровпопрограмме «MBA in International Luxury Brand Management». Итак, сделаем заключительные выводы:

Стратегии предприятия FashionIndustry обусловлены особенностямиFashionIndustry как отрасли;

Успех стратегии Тома Форда он сам объяснил так: «В год у меня было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле, где ты постоянно должен заново изобретать колесо: новую обувь, новую сумку, новую вещь"В век глобализации и стремительных изменений компаниямFashionIndustryсвойственны инновационный стратегии, динамичный менеджмент и современные технологии, которые способствуют успеху на рынке. В процессе написания эссе использовались интернет-сайты, на основании которых строится анализ, и делаются выводы. Список использованной литературы.

https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1130-tom-ford.html Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды2009 г. Гостев А. «Золотая середина» эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 — 64.

http://eventua.com.ua/eventoteka/reklama/pr_v_v_oblasti_fashion_industrii.html.

http://domusacademy.ru/master-fashion-management-ru/

http://www.tomford.nl/

http://www.tomford.com/.

http://www.huffingtonpost.com/2010/11/15/tom-ford-spring-2011;photos-vogue_n_783 027.html.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Ford.

http://www.vogue.com/voguepedia/Tom_Ford.

Показать весь текст

Список литературы

  1. https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1130-tom-ford.html
  2. Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды 2009 г.
  3. А. «Золотая середина» эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 — 64.
  4. http://eventua.com.ua/eventoteka/reklama/pr_v_v_oblasti_fashion_industrii.html
  5. http://domusacademy.ru/master-fashion-management-ru/
  6. http://www.tomford.nl/
  7. http://www.tomford.com/
  8. http://www.huffingtonpost.com/2010/11/15/tom-ford-spring-2011-photos-vogue_n_783 027.html
  9. http://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Ford
  10. http://www.vogue.com/voguepedia/Tom_Ford
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ