Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы управления основанные коллективных формах творческой работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Творческие методы
  • 2. Систематико-логические методы
  • Заключение
  • Список литературы

Методы управления основанные коллективных формах творческой работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют методами психологической активизации творческого мышления. Каждый из этих методов имеет свои правила и характерные особенности. Однако общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения и, увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданную идею решения.

Итак, новые сведения и идеи являются источником любого прогресса. Однако модели поиска идей, основанные на рациональных соображениях, нередко наталкиваются на ограничения, когда речь идет о поиске новых фундаментальных подходов и решений. Если мы желаем учесть требования будущего, то мы должны обратиться к процессам творчества (креативным процессам), основанным или на интуиции, или на систематической комбинации элементов, позволяющим выявить новые возможности решения проблем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К. В. Паблик Рилейшнз. М.: «Дашков и К0», 2001.
  2. Н. И. Менеджмент. М.: Экономпресс, 1999.
  3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. М.:ЮНИТИ, 2000.
  4. А. М., Минаев Д. В. Маркетинг. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
  5. А. В., Барабашев А. Г., Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 1999.
  6. Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2000.
Заполнить форму текущей работой